Автор Тема: Увеличение мощности дизельных двигателей  (Прочитано 56967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва

Извините за "школьную страницу"  :-[, не хотел никого обидеть. Просто пытался найти что-то официальное про HOPA, но не очень получилось.
Отличное предложение, с удовольствием возьму на пробу коробочку. Только не уверен, что самостоятельно подключу ее. Там я так понимаю три штекера, и не все из них легко в 200-ке доступны. Если не сильно разбирать мотор :) то возможно и сам справлюсь.

А рассказывать на форуме про свои решения, отличная идея! Каждый может задать любые вопросы и получить ответы из первых уст.

ну так как, будем увеличивать мощность на 200-м? *OK*

Да будем. На прошлой неделе обновил свою 200-ку, взял рестайлинговую. Надо проехать пару тысяч, прежде чем чиповать. Но делать надо, чтобы пошустрее была.
Сейчас не очень понимаю как работает копм, иногда тупит при газе в полик, иногда подпрыгивает как олень при половине газа. Компьютер видимо адаптируется.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Совсем не обидно, слабал, как смог!  ;D
Вроде , наконец-то нашел приличных ребят, сейчас делают нормальный сайт.
Если вы в Москве, то подъезжайте - подключим. Там нужны длинные руки и гибкая спина, чтобы дотянуться к датчику давления наддува, а так все как на Прадо, только два блока.

Правильно понял, что на 200-ку потребуется два блока? каждый по 45000, итого 90000 руб? Плюс работа за установку?

Оффлайн Drugan

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Смутно пишут о том, что смутно себе представляют
    • Машина: ТЛК 200
  • Город: Москва
Вот даете, нафига 90 тыс вкладывать?! если можно за 240$ заказать из Одессы FGC блок. на котором можно 9 разных карт установить, да CR тип, но мне на 200 за глаза) и лучше рейсов всяких. А тут официалы FCG продают минимум за 800$

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Во первых - никто ничего пока еще е отдал
Во вторых - по цене наверное следует дождаться ответа от представителя.
В тертьих -  FCG ничем ни лучше и не хуже RaseChip'а - он такой же. :)

Оффлайн Drugan

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Смутно пишут о том, что смутно себе представляют
    • Машина: ТЛК 200
  • Город: Москва
По поводу Рейса, не соглашусь, можешь на лендкрузер форуме почитать отзывы ребят, которые рейсы снимали и меняли на другие коробочки. Это первое,  второе - вот краткая цитата производителя чипов по поводу характеристик рейса -
 "..рэйс надёжный, но у него на мой взгляд опасная ступенька для топливной. При тойже амплитуде, он включается ступенькой. Возможно это совпадение, но все рэйсы что попадали ко мне, их снимали после замены форсунок. Хотя на мой взгляд с такой характеристикой рэйса, должен был быстрее уставать тнвд"...

Я не продавец чипов,  просто надо помочь людям которые находятся  в муках выбора, а не советовать то, от чего они потом откажутся.
По мне, так перелапатив кучу инфо пришел к выводу, что самый оптимальный вариант (цена, результат - FCG), а если хочется супер заряженного, так очень хвалили ДИМ ЧИП, они и ЭБУ прошивают, и свою коробку вставляют, и результаты в виде графиков и реальных отзывов юзеров не мало по все России.

Оффлайн Drugan

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Смутно пишут о том, что смутно себе представляют
    • Машина: ТЛК 200
  • Город: Москва
Вот что мой товарищ Андрей, из Питера пишет на форуме лендкрузера по поводу Рейс чипа, которого тут усилено хвалят:
Добрый вечер. Вот сижу читаю форумы про чипы для 200го, у каждого свое мнение. Хочу поделиться немного своим. Долго искал себе чип думал что лучше поставить, Нашел удивительный продукт Рейс Чип . Мол подходит для всех дизельных машин , только разъемы разные. Позвонил одному электрику попросил приобрести и поставить мне чип . Он посоветовал Ультимэйт ставить мол 305 сил и какой то процессор умный , ну в общем не глючит и еще можно индивидуально настроить. Электрик заказал через 3 дня пришел блок с Москвы. Поставили, поехал , особа изменений не увидел . Ну чуть резвее стал, ожидал чего то лучшего. Электрик (Сергей) посоветовал подкрутить настройки в стандарте стояли 9-В левый S1 обороты правый S2 мощность. Ну вобщем экспериментировали крутили, чем больше крутили тем лучше ехал но вот только одно но , дымил. Поставил 7-5 попер хорошо , ну правда такое ощущение что у меня машина не 2009 года а 1980. Как то не по себе даже едешь а сзади такой черный смог стоит . Т. О . вроде делаю во время каждые 5-7 тысяч . поехал на диагностику к оф.д. все проверили . все в порядке. сказали что из за чипа все богатая смесь. Ну решил поездить так с дымком но и с удовольствием ), только удовольствие это продлилось не долго ... Прошло может дней 5-6 стал замечать реальные провалы , трогаешься до 3000 тыс. об. рывок есть а потом резко провал и как будто турбины отключились . И так постоянно. Я позвонил Серегею ( Электрику ) Объяснил ситуацию он сказал убавить настройки до стандартных . Я убавил не чего не изменилось, еще заметил что мотор начал работать громче . Сергей сказал что что то с чипом нужно отправить по гарантии в Москву. Отдал Сергею чип, через пару дней он приехал привез его обратно сказал все ок перепрошили все должно работать . поставили вроде провалы пропали все нормально вот только дымит так же. Тут встретил друзей одних они тоже поставили себе Рейс чипы на два Крузака только одаин поставил СТАНДАРТ а другой ПРО , я им рассказал свой глюк с чипом они по смеялись и сказали что ситуация была аналогична с Про . Он поставил начал настраивать загорелась елка на приборке машине,перестала ехать воообще нажимаешь в пол а он как двух литровый дизелек без турбины едет и в добавок дымит как паровоз. так же отправил по гарантии перепрошили и все впорядке, только дымит. Он поставил по ездил немного и снял говорит боится за машину . Ну что смешнее то что второй знакомый у которого Рейс стандарт, у него все в порядке не чего не выходило из строя только дымит ) Учитывая что рейс у него самый дешевый 9900р стоит мой 19900 а про 14900. Дальше...) решились по гонятся я вообще ах... он ушел от меня в полтора корпуса учитывая что у него 286 л.с. по максимуму а у меня 305 л.с.настройки по цифрам одинаковы 4-7. начал сидеть в форумах читать дальше что лучше ! наткнулся на сайт www.fgc-box.com там есть обзор всех популярных чипов. все грамотно расписано там же есть описание чип тюнинга ЛК 200 с их чипом Почитал и решился заказать новый чип от Fgc называется вроде FGC BOX RALLY PRO. Написал ему на сайт мол что лучше , он говорит вот обзор выводы делать тебе, я объяснил про рейс ему он удивился сказал вроде как их хвалят. Короче посоветовал взять его блок сказал должно понравится мол турбо ямы нет и настроен технический грамотно , не дымит и ресурс движка не убивает. Ну да ладно решил заказать его блок потому что Рейс к добру не приведет точно да и вообще надувательство все это самый слабый едет лучше самого мощного Борода какая та ) Пришел блок FGC он написал что поставил на 8 мол самое оптимальное и малоли увижу дымность то убавить на одно меньше. Ну поставил , поехал первое впечатление точно такое же впарили очередную Бороду)тока не дымит вообще по скольку у меня стоят насадки , я обычно по ним вижу сразу за копченые или блестят . Он мне написал что коробка должна адаптироваться и поймешь все на следующий день . Да на следующий день стало чуть лучше но все ровно хотелось бы лучше ) я решил заняться самодеятельностью и переставил на 9 ку . Что ж стало еще чуть лучше и не дымит к удивлению. Но самое интересное что вся адаптация так называемая пришла не на следующий день а наверно через пару дней . Вот тогда я опять ах...У меня до Крузака был Х5 5 литровый бензин кто ездил тот знает что за авто и как он едит а точнее метет ) вот Крузак реально стал мести почти как Хомяк 5 литровый я был удивлен а точнее теперь другая проблема ... Не хватает тормозов вообще итак не хватало согласен, но я поставил дики ДБА и керамические колодки тогда хватало. Теперь нужно ставить однозначно либо Brembo либо TRD. В общем езжу кайфую не дымит и метет че еще надо! Рассказал друзьям они за интересовались таким чипом но тут же выдвинули встречное предложение . Нашли где можно заказать блок ЭБУ от европейца тогда по заводу будет 286 сил и совершенно другой крутящий момент + чип FGC тогда будет вообще весело ). Заказали три Блока ЭБУ вот ждем на следующей неделе придут. Поставим посмотрим на мой Крузак с чипом как себя будет вести , если все нормально то закажу у FGC Игоря друзьям пару блокоа еще . Я вижу он тут в форуме есть тоже , так что ему отдельное Спасибо я сначала погнал а позже взял свои слова обратно!) А да еще есть фото всего опыта , но выложу туть позже пока нет возможности!И как придут мозги ЭБУ тоже отпишусь.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вот что мой товарищ Андрей, из Питера пишет на форуме лендкрузера по поводу Рейс чипа, которого тут усилено хвалят:

Ты наверное форумы перепутал. :) Тут Рейз не хвалят. :)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
По мне, так перелапатив кучу инфо пришел к выводу, что самый оптимальный вариант (цена, результат - FCG), а если хочется супер заряженного, так очень хвалили ДИМ ЧИП, они и ЭБУ прошивают, и свою коробку вставляют, и результаты в виде графиков и реальных отзывов юзеров не мало по все России.

По поводу ДимЧипа :) Рекламы много - на проплаченных ресурсах. А вот отзывов, как-то - мало. :)
Ни сколько он не заряжен. От CR они не далеко ушли. Турбину еще поднаддули. И все дела.
И ЭБУ они прошивают :) и в Дакаре участвуют :). И сажевый фильтр обнаружили в машине, на которой его отродясь не было. И рестриктором у них сажевик греется (несуществующий) :)
Уже не говоря о том, что машина с гарантии слетает в раз.
А про сетрификацию вообще молчу.

На Тойотах ЭБУ просто так не шьется. Потому блоки и ставят.

CR-типа блоки - все +/- одинаковы. Работают они по топливной рампе, какие-то лучше, какие-то хуже.
Что FGC, что Race, R-Box, TuningBox, Drake. Перелив топлива на них организовать легко.
« Последнее редактирование: 13.08.2013, 22:15 от Strateg »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Рейс по моему никто и не хвалит, хвалят НОРА и я думаю заслужено. Дим чип отзывы кое где есть на платных ресурсах но только положительные, отрицательные тупо стирают.

P. S. HOPA хвалят те люди, чья репутация не запятнана, которые за деньги свое я не продают!!!!
« Последнее редактирование: 13.08.2013, 22:19 от BOSS »

Оффлайн Drugan

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Смутно пишут о том, что смутно себе представляют
    • Машина: ТЛК 200
  • Город: Москва
Во, новенькое про Дим чип, а я отзывов начитался про них, думал, что круче них нет....
 
А что лучше тогда? есть у нас эксперты , которые взвесив все за и против  - могут сказать со всей ответственностью - бери А или Б? (типа это лучшее, что есть на рынке)

Оффлайн Drugan

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Смутно пишут о том, что смутно себе представляют
    • Машина: ТЛК 200
  • Город: Москва
Так я предлагал, давайте встретимся у кого чипы стоят и сравним, динамику, дымность ..

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Я вот сегодня ехал и думал о чипе, все не могу решить он нужен на 200-ку или нет, на 150-ку нужен полюбому, а вот 200-ка это вопрос.

По поводу димчипа, он тоже обращался к нам на форум по поводу рекламы (платной) я отказал, как я потом буду одноклубникам в глаза смотреть если вдруг что то не так. Я думаю что за каждого партнера косвенно ответственность несу и я.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Так я предлагал, давайте встретимся у кого чипы стоят и сравним, динамику, дымность ..

Это надо ехать на стенд, так будет правильно, сами на слух и взгляд не определим.

Оффлайн Drugan

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Смутно пишут о том, что смутно себе представляют
    • Машина: ТЛК 200
  • Город: Москва
А если типа заезд на скорость для двоих? а третий сзади дымность оценивает

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Уважаемый hopa-tec, для 200-ки разве надо 2 чипа? Я понимаю нужен один и цена у него 45000 руб., правильно?