Это старенькое. ДимЧип как бы не совсем ДимЧип, а как мне представляется это клон UniChip которым эти парни занимались ранее и точно так же расхваливали.
Лучшего нету ничего. Но если провести небольшой дайджест, то можно заметить одну закономерность -
CR-тип есть практически у всех, а у некоторых кроме него вообще ничего нету. И стоимость соотвественно - начиная от 70 Евро. Результат может быть, а может и не быть. И занимаются все кому не лень.
Незабываем, что все параметры даются в "до", т.е. припрост в 1 лс, очень хорошо попадает в определение до 30%. Ни один производитель никогда не гарантирует точную цифру прироста, ибо сами моторы имеют разброс в стоке, а заказчик может просто-напросто засудить за обман.
У производителей посерьезней есть чипы и с другими типами подключения, в т.ч. и многоканальные. На турбину, на форсунки и т.д. Это уже более продвинутые устройства, которые работают на много корректнее чем CR-тип. Тут уже встречаются и адаптивные чипы.
Ну и собственно бывшее придворное ателье Тойоты - ТТЕ. Теперь оно называется J-Sport.