Автор Тема: Увеличение мощности дизельных двигателей  (Прочитано 57068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hopa-tec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: BMW M3
  • Город: Москва
Тут уже встречаются и адаптивные чипы. А что это такое?

Может не очень понятно или корректно выразился.
Чипы подобные НОРА которые требуют некоторое время на адоптацию.
А, понял, а то уж испугался, что это еще за тема. Под адаптивностью у нас понимается подстройка переключения передач АКПП под новые значения крутящего момента. Если КПП механика, то авто сразу едет как надо, потому что  величина  дополнительного импульса на разных режимах уже записана в управляющей программе, в завиимости от оборотов и нагрузки.
ACHTUNG, ГОВОРЮ ТОЛЬКО ЗА HOPA!!!
Труд превратил обезьяну в человека, а HOPA -двигатель Тойоты в хороший двигатель!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Если говорить про ощущениям (субьективным), то у меня НОРА "раскатывалась" где-то 100 км.
После этой отметки, изменений в поведнении машины уже не чувствовалось.

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
При установленном JETTERе(педаль бустере и т.д.) просто уменьшается ход педали газа на 40 - 50%(это видно из графика представленного Стратегом выше) и тем самым создается чувство более динамичного старта. Если разгоняться в пол, то я разницы никакой не почувствовал(говорю из своих ощущений использования JETTERа на Субару..)

При всем этом, у меня на Субарике, при резком старте "в пол" стал вываливаться Чек на панели приборов.....короче я снял его и подарил корешку на такую же Субару...он пока в восторге, как и я когда установил сей девайс.....прошла эфория, а может просто самовнушение....

а с какого перепугу чек то вывалился?? не должно было быть. Долго пользовались?

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
Я вот практически нет информации о побочных эффектах установки разных чипов..производители точно писать не будет...

Верно говорят, побочных быть не должно. Главное не насиловать. Тогда с тюнингбоксом можно будет кататься очень долго.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва

Правильно понял, что на 200-ку потребуется два блока? каждый по 45000, итого 90000 руб? Плюс работа за установку?
Как говорят в Одессе, "чтоб я так жил." Цена за комплект 45 000 руб + 1500 установка. Как и обещал, Вам как первому клиенту с этого форума сделаю скидку.

Скидку как первому клиенту форума это хорошо :) Люблю скидки ;)
Я пока накатываю первые пару тысяч, присматриваюсь определяюсь. До этого был бензин, поэтому не заморачивался.

В HOPE вроде все хорошо, я думаю нужно попробовать. Но меня беспокоят два факта:
1. Сейчас пока не понятно что с компанией, которая выпускает этот чип. Ребрендинг, перерегистрация или еще что-то. С чем связано не понятно. С нового года Вы говорили, что будет новое имя. В то же время старое имя на западных сайтах совсем исчезло, и даже официальный сайт закрыли. Т.е. компанию полностью убивают и создают новую. Будет ли какая-то преемственность в технической поддержке в технологиях, в обновлениях прошивки не понятно. У компании, которые делают хороший продукт, который любят, покупают и хвалят клиенты таких событий не бывает.
2. Большинство положительных комментариев про HOPA, на разных форумах в рунете, от STRSATEGa. У меня нет никаких причин не доверять Стратегу. Скажу более, Стратег, по моему мнению, дает лучшие технически развернутые и понятные обычному читателю комментарии. Понятно, что  профи! Но факт остается фактом, большинство похвал по HOPA именно от Стратега :) Иногда складывается впечатление, что кроме него никто не пользуется этой штукой. :)

Как бы мне развеять эти два беспокойства..
« Последнее редактирование: 14.08.2013, 14:48 от Yury »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Когда Тойота вышла из "большого цирка" и прикрыла подразделение Toyota Motorsport, в которе в свою очередь входила ТТЕ, выпускающаю ОЕМ тюнинг боксы. Была приблизительно такая же петрушка.
Года полтора ничего не было слышно. А блоки (остатки) с маркировкой ТТЕ ставлись на машины даже в этом году.

Позже компания вышла под брендом J-sport и продолжает начатую ранее деятельность.
Персонал и адрес остались прежними.

Большинство наверное потому, что не ленюсь писать. На самом деле знаю не мало народу (что примечательно в РФ, а не в ЛР) которые катают на НОРА, но предпочитают отзывов не писать. В принципе, их понять тоже можно - ибо все ОК и чего почем зря истирать клавиатуру.

Увы - я не профи, а всего лишь интересующийся.

На 150-е ЕВРО5 у нас J-sport не ставят. Причина не называется несмотря на наличие всех необходимых согласований. А вот НОРА, ОД ставит только так, без каких-либо ограничений в гарантии.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Когда Тойота вышла из "большого цирка" и прикрыла подразделение Toyota Motorsport, в которе в свою очередь входила ТТЕ, выпускающаю ОЕМ тюнинг боксы. Была приблизительно такая же петрушка.
Года полтора ничего не было слышно. А блоки (остатки) с маркировкой ТТЕ ставлись на машины даже в этом году.
Позже компания вышла под брендом J-sport и продолжает начатую ранее деятельность.
Персонал и адрес остались прежними.

C TTE понятно, но там за ними бренд стоял Toyota Motorsport. HOPA на сколько нашел в интернете сами по себе были.


Увы - я не профи, а всего лишь интересующийся.

Уж очень грамотный интересующийся :) Всегда очень обстоятельные и позновательные Ваши посты, за что отдельное спасибо.

На 150-е ЕВРО5 у нас J-sport не ставят. Причина не называется несмотря на наличие всех необходимых согласований. А вот НОРА, ОД ставит только так, без каких-либо ограничений в гарантии.

Судя по координатам в вашем профиле, Вы из Риги. У нас (в Москве), мне оф.диллер, как писал ранее, предлагает TuningBox. Причем бьет себя в грудь, что эта коробочка не нагоняет давление в рампе а работает с форсунками. Хотя я смотрел на картинки в инете, похоже что подключается на рампу.

HOPA тоже хочу попробовать, жду как немного набегаю. Взял 200-ку дизеля в рестайле, вот и изучаю вопрос чиповки.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Это и хорошо и плохо, т.к. они работали только с Тойотой.
Плюс ко всему в придачу прикрылись направления связанные со стайлингом и аэродинамикой.

Соврешенно верно - из Риги.

По 150-му бедет такая картина.
 На 173 силы ЕВРО4 который постамвляется в Россию идет TuningBox с подключением на форсунке.
(схема STEINBAUER). На 190 сильный ЕВРО5 подключение на топливную рампу.

По 200-ке.
Такая же картина.
ЕВРО4 - на форсунки.
ЕВРО5 - похоже, что на рейку.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
По 150-му бедет такая картина.
 На 173 силы ЕВРО4 который постамвляется в Россию идет TuningBox с подключением на форсунке.
(схема STEINBAUER). На 190 сильный ЕВРО5 подключение на топливную рампу.

По 200-ке.
Такая же картина.
ЕВРО4 - на форсунки.
ЕВРО5 - похоже, что на рейку.

У меня 200-ка ЕВРО4. (236 лс)
Значит не обманули официалы, что ставят на форсунки.

Пока у меня в фаворитах HOPA и TuningBox (в комплекте с tune-pedal).
Изучаю вопрос дальше.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
У меня 200-ка ЕВРО4. (236 лс)
Значит не обманули официалы, что ставят на форсунки.

Пока у меня в фаворитах HOPA и TuningBox (в комплекте с tune-pedal).
Изучаю вопрос дальше.

Лучше убедится, что это именно так. Каталог у TuningBox немного путанный.
По 150-ке сомнений нет, т.к. писал запрос в свое время.

У меня была тройка фаворитов - НОРА, ОЕМ, TuningBox.
В итоге взял НОРА.
 

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
У меня 200-ка ЕВРО4. (236 лс)
Значит не обманули официалы, что ставят на форсунки.

Пока у меня в фаворитах HOPA и TuningBox (в комплекте с tune-pedal).
Изучаю вопрос дальше.

Лучше убедится, что это именно так. Каталог у TuningBox немного путанный.
По 150-ке сомнений нет, т.к. писал запрос в свое время.

У меня была тройка фаворитов - НОРА, ОЕМ, TuningBox.
В итоге взял НОРА.


ОЕМ я так понимаю мимо кассы, так как J-Sport только на 200-ку ЕВРО5?

Кстати видел на каких-то форумах предлагают на ЭБУ поставить от европейской 200-ки (286 лс). Но так понимаю, что от этого евро5 моя 200-ка не станет.
Но все же быть может этот вариант тоже рассмотреть? все же родные тойотовские мозги получаются.
« Последнее редактирование: 14.08.2013, 20:49 от Yury »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
ОЕМ я так понимаю мимо кассы, так как J-Sport только на 200-ку ЕВРО5?

Совершенно верно.

Кстати видел на каких-то форумах предлагают на ЭБУ поставить от европейской 200-ки (286 лс). Но так понимаю, что от этого евро5 моя 200-ка не станет.
Но все же быть может этот вариант тоже рассмотреть? все же родные тойотовские мозги получаются.

Да, есть такая фишка.
Вроде даже как все корректно работает. На вопрос взаимодействия с отсутсвующим сажевиком - никакого
ответа не получено. А это довольно таки скользкий момент.

К примеру, на 150-ке отличается блок управления форсунками.

ЕВРО5 конечно не станет, для этого еще нужен сажевик.
Чтоб рекомендовать к рассмотрению, надо выяснить как на ЕВРО5 200-ке реализована система
регенерации сажевого фильтра. От этого много, что может зависеть.





Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Интересную статейку нашел про разные типы коробочек, дают плюсы и минусы - http://www.cars.ru/articles/note/20431931

По их мнению лучшее это  I-DRIVE от ZEIGEN SYSTEMS. Надо бы изучить эту коробочку.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Эта статья в начале темы. :)

При содействии Олега Курбаткина (hopa-tec) в ней все разложено по полочкам.

Статья по своей сути рекламная.  Заказана компание имеющей весьма отдаленное отношение к тюнингу двигателей. Статья содержит очень много неточностей и фантазий.

Кробочка эта относится к CR-типу. Клепается где-то в Поднебесной или рядом. Первые партии еще были +/-качественные. Потом пошел массовый брак. Вообще, под вывеской I-DRIVE можно найти большое количество клонов устройств от известных производителей. К сожалению с этими производителями их обьединяет только внешний вид.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Эта статья в начале темы. :)

При содействии Олега Курбаткина (hopa-tec) в ней все разложено по полочкам.

Статья по своей сути рекламная.  Заказана компание имеющей весьма отдаленное отношение к тюнингу двигателей. Статья содержит очень много неточностей и фантазий.

Кробочка эта относится к CR-типу. Клепается где-то в Поднебесной или рядом. Первые партии еще были +/-качественные. Потом пошел массовый брак. Вообще, под вывеской I-DRIVE можно найти большое количество клонов устройств от известных производителей. К сожалению с этими производителями их обьединяет только внешний вид.

Точно, это же статья из начала темы. То я читаю и чувствую что уже где-то это читал :) Сорри за спам.
Кстати и немецкий сайт этих ZEIGEN SYSTEMS не получается найти. Похоже точно китайцы.