Автор Тема: Увеличение мощности дизельных двигателей  (Прочитано 56916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Они TuningBox предлагают.

TuningBox нагоняет давление в топливную рампу вроде? Зачем им это? им же на гарантии двигатель держать еще нужно.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Они разные бывают.

Надо смотреть конкретную модель. Если исходить из конфигуратора, то - CR-тип.
Т.е. поднимается давление в рампе.

Самый простой способ. Двигатель для РФ дефорсирован, так, что ничего страшного не произойдет.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Они разные бывают.

Надо смотреть конкретную модель. Если исходить из конфигуратора, то - CR-тип.
Т.е. поднимается давление в рампе.

Самый простой способ. Двигатель для РФ дефорсирован, так, что ничего страшного не произойдет.

Посмотрел на официальном сайте TuningBox, судя по подключению то похоже действительно CR-тип.
На 200-ку цена 38000 руб.! Не слабо для CR-типа :)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Их там два должно быть, т.к. две рампы.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Их там два должно быть, т.к. две рампы.

Да, две, по 19000 руб. каждая. Итого 38000 руб.

Пишут про ТюнингБокс разное в сети, и хвалят и ругают.
Завтра точно узнаю у оф.дилера, что именно они ставят, может и тюнингбокс.
Кстати тюнингбокс выпускают еще и чип на педаль (tune-pedal), говорят ставьте сразу и то и другое, чтобы эффект был лучше.

HOPA пока ничего не комментирует, ждем и их.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
По Тюнингбоксу ничего хорошего или плохого не скажу.

У нас на одной 120-ке установлен Рейз на рампу, на другой Тюнинг бокс на форсунки.
Оба ездят и не жалуются. Коптят под нагрузкой - кто больше, кто меньше.

Бустер в данном случае, думаю, что не помешал бы.

НОРА стоит на 150-х - без проблем.
« Последнее редактирование: 08.08.2013, 14:37 от Strateg »

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
По Тюнингбоксу ничего хорошего или плохого не скажу.

У нас на одной 120-ке установлен Рейз на рампу, на другой Тюнинг бокс на форсунки.
Оба ездят и не жалуются. Коптят под нагрузкой - кто больше, кто меньше.

Бустер в данном случае, думаю, что не помешал бы.

НОРА стоит на 150-х - без проблем.

Интересно, вот что пишет официальный сайт про принципы работы ТюнингБокса:
"Модуль TuningBox® устанавливается между системой управления двигателем и системой впрыска автомобиля. TuningBox® перехватывает данные от системы управления двигателем, оптимизирует их и отправляет обновленные параметры на насос.
Изменению подвергаются только количество и продолжительность впрыска топлива, но НЕ сам впрыск топлива !"

Не понятно:
Если продолжительность впрыска - то это фарсунки (значит ставится на фарсунки)
А если количество - то это давление в рампе (значит ставится на рампу)

Но провод там один. И не понятно все таки куда ставится.
Если у них разные модели, то про это ничего не говорят вообще.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Склонен считать, что тот человек который этот материал разместил очень смутно представляет принцип работы подобных коробочек.

Все дело в том, что в зависимости от типа подключения коробчки ведут себя по разному.

Рампа
- просто поднимается давление

Рампа + турбина
- поднимается давление в рампе и давление наддува

Форсунки
В зависимости от типа подключения и типа собственно форсунки
- изменяется скважность импульса (подключение непосредственно к форсунке)
- добавляются импульсы (подключение на блок управления форсунками (НОРА))

Форсунки+турбина
- перечисленное ранее
- поднимается давление на турбине

Форсунки+турбина+акселератор
- перечисленное ранее
- изменяется характеристика акселератора или т.п.

Есть боксы которые работают непосредственно с насосами.
« Последнее редактирование: 08.08.2013, 18:31 от Strateg »

Оффлайн hopa-tec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: BMW M3
  • Город: Москва
HOPА или digital DIVO - нету разницы.

Что произошло с немецким сайтом - затрудняюсь комментирровать.
Мой чип, даже не смотря на то, что живу в ЕС был получен с России.

Все живы и все функционирует. На сайте присутсвует представитель компании НОРА.
Думаю, что он сможет прокомментировать.

Ну тогда будем ждать комментарий представителя HOPA. И далее будем принимать решение по НОРА.

Завтра буду у оф.дилера тойоты в Москве (Тойота Бизнес Кар), они тоже предлагают какой-то чип, поинтересуюсь что за чип, как работает и тд. По результатам отпишусь.
Yuri, и все форумчане , здравствуйте!
Действительно, немецкий сайт закрыт в связи с переименованием компании. Адрес и местоположение компании, а также технологии остаются прежними и будут совершенствоваться, а вот учредители меняются - из прежних остается ее руководитель - г-н Цак. До конца года будут продаваться комплекты с логотипом HOPA, а с нового года с логотипом OPTIMEX GmbH.
Поэтому, рекламная и прочая активность сейчас низкая.
По поводу 200-го 235л.с., - комплект есть в наличии, и вы можете его опробовать в течении 2 недель. Графики и инструкцию по установке выложу на "школьной странице"  :D в эти выходные. По результатам тестов там что-то около 290 лс.
Если интересно, то звоните +7(926)6066721 Олег
К сожалению курс евро растет, и цена на сегодня 45000 руб.
Естественно, будет скидка как "клубню" и, если модератор разрешит, дополнительная за краткий отчет НЕЗАВИСИМЫЙ!!!! Я не сторонник пропихивать все за деньги.
Если модератор и владелец этого ресурса будет "глушить" все обсуждения, ( как некоторые другие) то я здесь не участвую.
Я готов платить за рекламные сообщения, думаю что это цивилизованно ( это обращение к уважаемому модератору)
С уважением, hopa-tec
Труд превратил обезьяну в человека, а HOPA -двигатель Тойоты в хороший двигатель!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
От модератора препонов не будет.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Здравствуйте, сразу хочу сказать, что "глушить" все обсуждения, ( как некоторые другие), мы не будем, ни в коем случае, вы мне на почту boss-lc@yandex.ru скиньте ваш текст, я открою тему здесь http://toyota-lc.ru/partniery_nashiego_kluba/ , это будет ваша тема, в ней вы уже будете писать и отвечать на вопросы, что то добавлять, это бесплатно, единственное условие скидки одноклубникам. Многие здесь уже пользуются вашим чипом, считая его лучшим решением.

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва

Yuri, и все форумчане , здравствуйте!
Действительно, немецкий сайт закрыт в связи с переименованием компании. Адрес и местоположение компании, а также технологии остаются прежними и будут совершенствоваться, а вот учредители меняются - из прежних остается ее руководитель - г-н Цак. До конца года будут продаваться комплекты с логотипом HOPA, а с нового года с логотипом OPTIMEX GmbH.
Поэтому, рекламная и прочая активность сейчас низкая.
По поводу 200-го 235л.с., - комплект есть в наличии, и вы можете его опробовать в течении 2 недель. Графики и инструкцию по установке выложу на "школьной странице"  :D в эти выходные. По результатам тестов там что-то около 290 лс.
Если интересно, то звоните +7(926)6066721 Олег
К сожалению курс евро растет, и цена на сегодня 45000 руб.
Естественно, будет скидка как "клубню" и, если модератор разрешит, дополнительная за краткий отчет НЕЗАВИСИМЫЙ!!!! Я не сторонник пропихивать все за деньги.
Если модератор и владелец этого ресурса будет "глушить" все обсуждения, ( как некоторые другие) то я здесь не участвую.
Я готов платить за рекламные сообщения, думаю что это цивилизованно ( это обращение к уважаемому модератору)
С уважением, hopa-tec

Извините за "школьную страницу"  :-[, не хотел никого обидеть. Просто пытался найти что-то официальное про HOPA, но не очень получилось.
Отличное предложение, с удовольствием возьму на пробу коробочку. Только не уверен, что самостоятельно подключу ее. Там я так понимаю три штекера, и не все из них легко в 200-ке доступны. Если не сильно разбирать мотор :) то возможно и сам справлюсь.

А рассказывать на форуме про свои решения, отличная идея! Каждый может задать любые вопросы и получить ответы из первых уст.

Оффлайн hopa-tec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: BMW M3
  • Город: Москва
Здравствуйте, сразу хочу сказать, что "глушить" все обсуждения, ( как некоторые другие), мы не будем, ни в коем случае, вы мне на почту boss-lc@yandex.ru скиньте ваш текст, я открою тему здесь http://toyota-lc.ru/partniery_nashiego_kluba/ , это будет ваша тема, в ней вы уже будете писать и отвечать на вопросы, что то добавлять, это бесплатно, единственное условие скидки одноклубникам. Многие здесь уже пользуются вашим чипом, считая его лучшим решением.


Спасибо, BOSS!
Приятно видеть знакомый аватар. Всю информацию подготовлю и пришлю.
Со своей стороны обещаю максимальное участие ввиде технической поддержки и интересной информации. на благо развития форума! :)
Чтобы это был действительно форум, а не рекламная площадка.
Труд превратил обезьяну в человека, а HOPA -двигатель Тойоты в хороший двигатель!

Оффлайн hopa-tec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: BMW M3
  • Город: Москва
От модератора препонов не будет.

Спасибо, STRATEG! Будем стараться!
Труд превратил обезьяну в человека, а HOPA -двигатель Тойоты в хороший двигатель!

Оффлайн Yury

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Был сегодня у оф.дилера Тойоты, спросил что они ставят. STRATEG был абсолютно прав, ставят они TuningBox, так же предлагают поставить tune-pedal. Обещают что станет на 200-ке 295 лошадок, и все дилерские гарантии на авто и двигатель сохраняются.
Цена вопроса - одна коробочка 30 тыс.руб с установкой. На 200-ку нужны две штуки, значит 60 тыс.руб.
Плюс педаль еще 15 тыс.руб с установкой.