Автор Тема: Увеличение мощности дизельных двигателей  (Прочитано 56982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hopa-tec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: BMW M3
  • Город: Москва
Ждем отчета после установки.

Друзья, рад поделиться своими впечатлениями!
Машина стала другой. Разгон и тяга стали на много лучше, при старте провала почти нет.
Расход реально стал меньше на 2 литра. Когда я выезжал в Питер, залил топлива под горло. До Питера 300 км.
Туда, до чип тюнинга была средняя скорость 102 км/ч., средний расход - 14,1 л/100 км. Уровнь топлива в Питере - ровно половина бака. Каюсь, езжу быстро - спортивный стиль езды. На трассе Москва - Питер очень плотный поток машин. Приходится ехать "газ-тормоз". На открытых участках разгоняюсь до 160.
Обратно, то же, топливо под горло -  срелняя скорость 103 км/ч., средний расход - 12,1 л/100 км. Уровнь топлива оказался на одно деление больше, чем туда. В итоге экономия на лицо!
Теперь не много о грустном. С установкой БУМ случилась целая история, печальная.
Приехал к ним в 9-00. До 10-30 они делали ТО-10 000 км. В 12-00 позвонили - готово. Я поехал в центр Питера по делам. Машина не тянет вообще. До 100 Км/ч. - 30 сек., как будто 3 тонны нагрузили.
Я к ним обратно. Они меняют блок, не едет. Потом меняют весь комплект с проводами - не едет.
Ну всё, говорят в будний день приедете, отдадим деньги, наверное брак всей партии блоков.
Гланое деньги принять могут, а вернуть только в будний день.
Я говорю, снимайте, делать не чего. Прибегает манагер, говорит - при ТО криворукие мастера не затянули хомут на шланге высокого давления воздуха, он выскочил. Тысяча извинений. Затянули, машина поехала.
В итоге я потерял день. Приехал к ним в 9-00 уехал в 18-00.
Но когда на трассе почувствовал драйв и мощь, я их простил.
Главное установили официально, мощность поднялась, за неё не надо платить налоги и реально уменьшился расход. Я посчитал - на экономии топлива это доп оборудование окупается за 100 000 км., а если учесть то - что мощность перевалила за 250 л/с., по экономии на налогах окупается ещё быстрее.
Но деньги не главное - главное динамика и удовольствие от езды. Когда я ездил на КИА Мохаве до ЛС200, там была ураганная динамика, которой катастрофически не хватало на ЛС200. Теперь машина едет не хуже, а может даже лучше чем Мохаве.
Пока доволен!
http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-toyota-land-cruiser-3-0-d-4d-127-kw-173-ps/a-10103640/
Труд превратил обезьяну в человека, а HOPA -двигатель Тойоты в хороший двигатель!

Оффлайн hopa-tec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Машина: BMW M3
  • Город: Москва
Ждем отчета после установки.

Друзья, рад поделиться своими впечатлениями!
Машина стала другой. Разгон и тяга стали на много лучше, при старте провала почти нет.
Расход реально стал меньше на 2 литра. Когда я выезжал в Питер, залил топлива под горло. До Питера 300 км.
Туда, до чип тюнинга была средняя скорость 102 км/ч., средний расход - 14,1 л/100 км. Уровнь топлива в Питере - ровно половина бака. Каюсь, езжу быстро - спортивный стиль езды. На трассе Москва - Питер очень плотный поток машин. Приходится ехать "газ-тормоз". На открытых участках разгоняюсь до 160.
Обратно, то же, топливо под горло -  срелняя скорость 103 км/ч., средний расход - 12,1 л/100 км. Уровнь топлива оказался на одно деление больше, чем туда. В итоге экономия на лицо!
Теперь не много о грустном. С установкой БУМ случилась целая история, печальная.
Приехал к ним в 9-00. До 10-30 они делали ТО-10 000 км. В 12-00 позвонили - готово. Я поехал в центр Питера по делам. Машина не тянет вообще. До 100 Км/ч. - 30 сек., как будто 3 тонны нагрузили.
Я к ним обратно. Они меняют блок, не едет. Потом меняют весь комплект с проводами - не едет.
Ну всё, говорят в будний день приедете, отдадим деньги, наверное брак всей партии блоков.
Гланое деньги принять могут, а вернуть только в будний день.
Я говорю, снимайте, делать не чего. Прибегает манагер, говорит - при ТО криворукие мастера не затянули хомут на шланге высокого давления воздуха, он выскочил. Тысяча извинений. Затянули, машина поехала.
В итоге я потерял день. Приехал к ним в 9-00 уехал в 18-00.
Но когда на трассе почувствовал драйв и мощь, я их простил.
Главное установили официально, мощность поднялась, за неё не надо платить налоги и реально уменьшился расход. Я посчитал - на экономии топлива это доп оборудование окупается за 100 000 км., а если учесть то - что мощность перевалила за 250 л/с., по экономии на налогах окупается ещё быстрее.
Но деньги не главное - главное динамика и удовольствие от езды. Когда я ездил на КИА Мохаве до ЛС200, там была ураганная динамика, которой катастрофически не хватало на ЛС200. Теперь машина едет не хуже, а может даже лучше чем Мохаве.
Пока доволен!
http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-toyota-land-cruiser-3-0-d-4d-127-kw-173-ps/a-10103640/


Что это за продукт - видно из приложенной инструкции по установке. Особенно умиляют комментарии манагера с центра по поводу шлангов и "экономическое обоснование" покупки! *THUMBS UP*
Труд превратил обезьяну в человека, а HOPA -двигатель Тойоты в хороший двигатель!

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
На форуме есть еще ребята у кого повербокс ПРО стоит??

Нету.

Жаль, конечно. Недавно узнал что тут еще один апргрейд вышел, тюнингбокс Эволюшн называют за 22 тысячи. Увеличение до 32-33% в мощи. Это кажись уже очень серьезно? Разгон на старте подточили, сократился до сотни.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Жаль, конечно. Недавно узнал что тут еще один апргрейд вышел, тюнингбокс Эволюшн называют за 22 тысячи. Увеличение до 32-33% в мощи. Это кажись уже очень серьезно? Разгон на старте подточили, сократился до сотни.

Акромя корпуса там ничего не поменялось. Ну, проц. еще помощнее поставили.

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
Жаль, конечно. Недавно узнал что тут еще один апргрейд вышел, тюнингбокс Эволюшн называют за 22 тысячи. Увеличение до 32-33% в мощи. Это кажись уже очень серьезно? Разгон на старте подточили, сократился до сотни.

Акромя корпуса там ничего не поменялось. Ну, проц. еще помощнее поставили.

Корпус до лампочки, главное что на выходе получишь. Говорят что коробка стала в самой быстрой в обработке сигнала и увеличения мощности. За счет этого и получаешь прибавку. Проц продвинутей?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Корпус до лампочки, главное что на выходе получишь. Говорят что коробка стала в самой быстрой в обработке сигнала и увеличения мощности. За счет этого и получаешь прибавку. Проц продвинутей?

Вот именно, а на выходе мы имеем все тоже самое - обманку на датчике давления топливной рампы.
Проц. не продвинутей, а просто шустрее.

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
Корпус до лампочки, главное что на выходе получишь. Говорят что коробка стала в самой быстрой в обработке сигнала и увеличения мощности. За счет этого и получаешь прибавку. Проц продвинутей?

Вот именно, а на выходе мы имеем все тоже самое - обманку на датчике давления топливной рампы.
Проц. не продвинутей, а просто шустрее.

Ну так по факту, в итоге, прибавка же будет?:)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Ну так по факту, в итоге, прибавка же будет?:)

По факту будет прибавка продаж.

Оффлайн Санти

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 4.5
  • Город: Москва
Ну так по факту, в итоге, прибавка же будет?:)

По факту будет прибавка продаж.

Вы упрямо смотрите только на свою Нору, считая ее идеалом боксов. Что не есть правильно. Замечать проблемы в чужих и не видеть в своем. Конечно, когда чувствуешь выхлоп от полученного бокса, думать сложно что тут что-то может быть не так.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вы упрямо смотрите только на свою Нору, считая ее идеалом боксов. Что не есть правильно. Замечать проблемы в чужих и не видеть в своем. Конечно, когда чувствуешь выхлоп от полученного бокса, думать сложно что тут что-то может быть не так.

Не есть правильно верить рекламе.  Если подключение идет только по одному каналу, то хоть трижды супер процессор поставь - толку от этого никакого. Потому как помимо топлива, еще и воздух подавать надо. Чего в данном случае не происходит.

Учитесь читать не только рекламу, но и схемы.

Есть НОРА, есть J-sport, есть XEDE, есть Adonis. Только это похоже не про Вас  - слишком много букв и миниумум красочных картинок.

И есть еще один момент -  никогда не буду рекомендовать одноклубникам устройства в которых не уверен.
Так, что Вам не светит получить от меня тот ответ который Вам очень хочется услышать.
« Последнее редактирование: 22.11.2013, 12:51 от Strateg »

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Вы упрямо смотрите только на свою Нору, считая ее идеалом боксов. Что не есть правильно. Замечать проблемы в чужих и не видеть в своем. Конечно, когда чувствуешь выхлоп от полученного бокса, думать сложно что тут что-то может быть не так.

Не есть правильно верить рекламе.  Если подключение идет только по одному каналу, то хоть трижды супер процессор поставь - толку от этого никакого. Потому как помимо топлива, еще и воздух подавать надо. Чего в данном случае не происходит.

Учитесь читать не только рекламу, но и схемы.

Есть НОРА, есть J-sport, есть XEDE, есть Adonis. Только это похоже не про Вас  - слишком много букв и миниумум красочных картинок.

И есть еще один момент -  никогда не буду рекомендовать одноклубникам устройства в которых не уверен.
Так, что Вам не светит получить от меня тот ответ который Вам очень хочется услышать.

 Слава рулит. Я его опыту и знаниям доверяю. *THUMBS UP* *BEER*

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Я тоже внесу свои "... Копеек". После покупки машины мы волей случая попали на ваш сайт. И буквально через неделю встретились с латвийскими клубнями. Через несколько часов мы знали какие сигналы нам поставить (Сергей спасибо), какой чип поставить (Слава два раза ку),  коврики - Юра ты на высоте, сигнализация - Олег ты лучший. Конечно же Игорь потом помог с установкой рации ( Игорь у тебя золотые руки). Так вот, я отвлёкся, по поводу чипа. Мы, по совету опытных товарищей поставили HOPA. Я выслушал кучу скептических высказываний от Анжелы, типо за такие деньги я круг наждачный зубами остановлю и.т.д.  Но чип всё же поставили. В принципе не могу сказать что было много впечатлений, поставили и хорошо. Но во время наших очередных покатушек у нас загорелась гирлянда, и машина встала. (Мы описывали эту проблему на сайте) Так вот, Слава просто выдернул разъём, и сказал что можно ехать, то есть он одним движением руки отсоединил чип, машина завелась и мы поехали. Анжела сразу сказала что машина не едет! При том что этот человек пару месяцев назад была просто категорически против любых чипов, говоря что баловство это. Так вот, к чему я это всё. Класс что есть люди, которые могут направить на путь истинный ценой малой крови, что нам не пришлось самим проходить доооолгий, тернистый путь ошибок и шишек. И HOPA реально работает, и как не странно расход меньше, и даже самые лютые скептики в этом убеждаются. Не надо изобретать велосипед, господа. Довертесь профессионалам!
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Валентин  *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тоета без чипа, R-box, Hopa (со старой прошивкой) на диностенде.

Prado без чипа



Повторный замер



R-box
Уточнение: сильно дымит на заводских настройках.




Hopa




График-сравнение:



Toyota без чипа – 166,4 Л/С. Заявлено 173.
R-Box – 191 Л/С. Заявлено 206.
Hopa Tech – 196,7, заявлено 206 Л/С.

Те, кто проводил тест сказали, что 10-12 Л/С, это погрешность на качество российского ДТ, они проверяли мощность командного дизельного VW, на немецкой и российской солярке, такая же погрешность

Тест на скорость

Максимальная скорость во всех 3-х замерах примерно одинакова, от 179, до 181,1.
Для тех, кто обгоняет на пределе: после срабатывания ограничителя, на 180 км/ч, скорость падает до 175. Может инерция 2,5 -ой тонной машины и спасёт, но 5 км/ч, на пределе, это много.




« Последнее редактирование: 27.11.2013, 19:45 от Strateg »

Оффлайн dreamer ツ

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5035
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150 Executive
  • Город: LT
в литве есть кто Hopy ставят?