Автор Тема: Увеличение мощности дизельных двигателей  (Прочитано 56882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей7070

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200
  • Город: Домодедово
Нигде, ни на одном сайте не нашёл цены этой норы. Для 200-ки. Никто не знает ?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Звонить надо.

Контакты все есть.

Оффлайн Сергей7070

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 285
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC200
  • Город: Домодедово
Ясно.

Оффлайн Tio_Raul333

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC200, Lexus NX
  • Город: Тула
Привет всем клубням! Мужики! И все же! Че поставить то в итоге? Машина LC200 4.5D Друганы из дилерского центра говорят про два блока! Это я как понимаю TBS наверное? Пробег на машине 16000 всего. И после чипа я скорее всего не прокатаюсь на нем лет 8,как планировал, без проблем?  *WALL* *SOS* ???

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Так не ставь он и так едит, привыкнешь или эбу поменяй и будет 286 кобыл
Мы там где тепло

Оффлайн Tio_Raul333

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 182
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC200, Lexus NX
  • Город: Тула
Так не ставь он и так едит, привыкнешь или эбу поменяй и будет 286 кобыл


Едет то он едет,но до 130 - 140 км\ч , после, на обгон выходишь как камикадзе. Жмем в пол,а ничего не меняется *CRY*

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Покатайся, прикатается автомобиль и сам привыкнешь.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Согласен после 150 едет на разгон как черепаха, нехватает бензиновой тяги, но это же редко бывает можно и потерпеть, согласись обгоняешь на 90 км чаще фуры а там он просто ураган
Мы там где тепло

Оффлайн Moonway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Машина: toyota land cruiser 200
  • Город: Ухта
С трудом осилил все 15 страниц в этой теме но так блин и не понял смысл есть в коробочке??? не повлияет ли на срок службы двигла?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Давай рассмотрим, что реально делается, тогда будет понятно в чем есть смысл, а в чем нет.

Независимо от того, каким образом производится чиповка. Действия производятся одни и те же.
А именно - коррекция сигнала от датчика или датчиков.

Самое простое - поднять давление в рампе. С этим вполне справляется одноканальный т-бокс.
Вполне себе бюджетно. Но добавив топлива, не плохо бы добавить воздуха.

Двухканальный датчик - помимо топлива, добавляет и воздух. Больше особо ничего не нужно.
Если есть еще обратная связь по педали акселератора, то совсем хорошо.

"Чип-тюнинг" - все тоже самое, только на уровне вмешательства в ЭБУ, а именно подмена калибровочных данных. О каком либо ремапе, а тем более репроге - речи не идет. Что бы не говорили и как бы не плевались пеной, и типа умными словами дельцы от чип-тюнинга. Дальше простой обманки они не пошли.
Мозгов малова-то.
Закономерный вопрос - почему именно так? Есть объективные факты, что за 15 лет выпуска, к примеру 1KD-FTV, они оказались не в состоянии разработать "простую" по их мнению коробочку. У них нету моторного стенда, у них много чего нету, необходимого для разработчика. Про то, что у них нет разработок по своим двигателям говорить как-то не приходится.

Исходя из изложенного выше, следует простая истина. Коробочка, правильно подобранная, никакого вреда движку не нанесет. Все заводские параметры в стоке, все ограничения в стоке. В противном случае получаем чек. Все это +/- проверено и испытанно. Есть соотв. сертификат.

Теперь рассмотрим подмену, кривыми и шаловливыми ручками, файла с калибровками. Что и как поменяно -
неизвестно, где ограничения - неизвестно, что еще обрублено - неизвестно. На диагностике всего этого не видно, т.к. ЭБУ считает, что оно работает с корректным сигналом. В случае реальных проблем, ЭБУ может не выдать своевременно чек, что приведет к ремонту. Сертификат отсутствует как материальная субстанция, тестов нет, калибровщик ни за, что ответственности не несет.

Дальше каждый выбирает сам.
   

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001

Оффлайн vitaliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc 200
  • Город: салехард
у меня димчип стоит уже на второй машине, никаких проблем . Отъездишь и больше чем 8 лет , я знаю машины, которые с чипами по 500 000 прошли и не жалуются.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
у меня димчип стоит уже на второй машине, никаких проблем .

Вот с этим дитем безбожного плагиата помноженного на безбашенность собственно плагиатчиков проблемы как раз могут быть и были уже, вплоть до прогоревших поршней.
« Последнее редактирование: 30.05.2016, 17:55 от Strateg »

Оффлайн vitaliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc 200
  • Город: салехард
Уважаемый стратег. Подтвердите пожалуйста чем нибудь свои слова. А то как то не красиво получается! Вы обвиняете людей, а ни чем не подкрепляете свои обвинения.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Это не обвинение, а констатация факта.

Проблемы с этим чипом были и есть. Копипастить с соседних форумов не намерен.
Как и выкладывать информацию полученную в приват.
Гугл в помощь.

Открывать холиварную тему тоже не намерен. 
« Последнее редактирование: 03.06.2016, 18:19 от Strateg »