Автор Тема: Тест драйв Toyota Highlander II  (Прочитано 3527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Тест драйв Toyota Highlander II
« : 17.01.2013, 14:51 »
Toyota Highlander («Горец») в Россию пришел только в 2010 году, хотя до этого уже успел завоевать солидную репутацию «взрослого» кроссовера в СШАС, Японии и Европе. Toyota Highlander ii  - это новая рестайлинговая модель, которая начала выпускаться в 2008 году на базе старой модели 2001 года, получила новую базовую комплектацию (Base), в которую входит подогрев сидений, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль и датчик дождя (кстати, в российских автосалонах этих опций могут и не предложить).

Основу Highlander ii составляет платформа Toyota Camry,, хотя внешне эти два автомобиля совершенно не похожи – у «Горца», кроме этого, шире колесная база, добавлен третий ряд сидений. По сравнению со старым Highlander, новая модель имеет более обтекаемый кузов и более серьезную скорость – в нем установлен  3.5-литровый V6-двигатель с независимым распределенным впрыском и двумя валами, дающий мощность в 273 «лошадки», а также 5-ступечатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, управляющая полноприводной постоянной трансмиссией. Мощная подвеска McFerson рассчитана на наше бездорожье и компенсирует неровности дорожного покрытия за счет электронной системы стабилизации. Надежными выглядят и вентилируемые дисковые тормоза с увеличенной площадью контакта.

Салон просторный и комфортный, с эргономичной приборной доской и доступом к любой опции на расстоянии вытянутой руки, удобно регулируемой рулевой колонкой и положением кресел, системой из шести подушек безопасности, активными подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.
Toyota Highlander на удивление послушна и чувствительна при всей своей неукротимой мощи и массивности – способна легко маневрировать в потоке машин, протискиваться на узких улочках, разворачиваться практически на одном месте и парковаться на крошечных свободных «пятаках». Удобная система зеркал и камера заднего вида дает водителю практически круговой обзор, оставляя минимум «мертвых» зон. Эта многокилограммовая махина может стремительно срываться с места при легком нажатии педали, легко переключаться с передачи на передачу, играючи перепрыгивать препятствия, мягко сглаживать выбоины на покрытии дороги и немедленно замирать на месте при нажатии на тормоз.

Электроусилитель руля, пожалуй, можно отнести к редким недостаткам автомобиля – он позволяет удобно и без усилия управлять машиной, но не обладает необходимой информативностью и его реакции на долю мгновения запаздывают с реакцией на команды водителя. Плавность движения кроссовера не способна, кстати, защитить автомобиль от крена на поворотах, чуть «вяловата» педаль тормоза (что не всегда хорошо). Ну и расход 16-18 литров на 100 км приезде по городу, согласитесь, это несколько перебор. А в остальном – отличная машина!
« Последнее редактирование: 31.01.2013, 17:39 от Yurok »