Автор Тема: Тест драйв toyota Highlander  (Прочитано 7211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
Тест драйв toyota Highlander
« : 07.03.2012, 18:39 »
Toyota Highlander - кроссовер или просто внедорожник премиум класса. На рынке у Highlander есть близнец Toyota Kluger V , это авто с правым рулем. Highlander в переводе с английского означает «горец». Название выбрано не случайно, ведь в этом слове присутствует намек на качества автомобиля-внедорожника и также на характер его владельца. В японской прессе упоминается что хайлендер toyota является «автомобилем, для людей с обеспеченным и активным образом жизни», это авто рассчитано на людей 20-30 лет, которые не любят «сидеть дома». Апрель 2000 год - это дата когда в одном из автосалонов в Детройте состоялась премьера кроссовера Toyota Highlander. И уже в начале зимы того же года новую машину выставили на продажу в Японских автосалонах, еще через год тойоту стали экспортировать в Америку.


В конструкции Toyota использованы элементы Toyota Sienna, такие как добавочные лонжероны на основании кузова, подрамники спереди и сзади, длинноходная подвеска. Такая подвеска придает большую плавность ходу. Но при этом крены кузова при поворотах небольшие. Вид у Highlander серьезный, но консервативный, что делает его более благородным и подчеркивает высокий класс авто. Весь дизайн довольно сдержан, здесь присутствуют правильные пропорции, аккуратные линии. Только передние фары отличаются оригинальностью.


Что же находится в салоне этого авто? Все в интерьере соответствует экстерьеру. Исполнение всех деталей отличается отличным качеством, кажется, что дизайн довольно простой, но это явно не дешевая простота, она намекает на престиж, который нет необходимости подчеркивать лишними вычурными элементами. Вещи высокого уровня видно без лишнего “лоска и блеска “, их привлекательность в их серьезности и внушительности. В салоне Highlander довольно много места, он комфортен и просторен. Пол автомобиля идеально ровный. Селектор «автомата» располагается в средней части центральной консоли.
 

На водительском сиденье есть встроенные электрические регулировки, на пассажирском же -регулировки механические. Можно регулировать продольное положение, а также высоту и угол наклона подушки. Регулировать также можно поясничный подпор. Механически придется менять угол наклона спинки. Сиденья не имеют боковой поддержки, поэтому при резких поворотах лучше крепко держаться, например, за руль.


Рабочее место водителя имеет высокую посадку, отличную обзорность вперед и назад. Удачно подобран диаметр руля, он удобно ложится в руки и не перекрывает приборный щиток. Щиток имеет три глубокие колодцы с приборами, которые объединены накладкой из дерева. В центре - спидометр, слева расположен тахометр, справа находятся индикаторы показывающие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке.


Переключатели, расположенные под рулем, управляют дворниками и светом. Большая ручка предназначена для настройки микроклимата. На водительском козырьке, защищающем от солнца, есть три кнопки, нажатием на них можно управлять воротами гаража дистанционно. Ручник перенесли из обычного его местоположения между сидениями под ногу водителя слева, и теперь ручник превратился в «ножник». Там, где появилось свободное пространство, появились подстаканники, они встроены в основание сиденья водителя. На заднем сиденье хватает места для трех взрослых человека, они будут чувствовать себя в салоне свободно, даже когда переднее сиденье сдвинуто назад до предела. У кроссовера Highlander довольно вместительный багажник. Для перевозки крупногабаритного груза можно сложить заднее сиденье по частям или целиком.


Что же под капотом? Два двигателя встраиваются в Highlander - 2,4-х литровая четверка и 3-х литровая «шестерка». Двигатель опущен низко, чтоб в салоне был ровный пол. Мощность двигателя 220 л.с , а расход для авто такого уровня довольно скромный – 13 л/100 км. Двигатель работает бесшумно, и даже отсутствуют вибрации при запуске его в работу. Двигателю помогает система VVT – I , которая служит для смены фаз газораспределения. Такая система присутствует почти у всех двигателей авто марки Toyota. С системой VVT – I мотор становится более мощным. Тормоза вполне эффективны, с их помощью даже с высоких скоростей можно быстро осадить такой тяжелый автомобиль. Ведь кроме того чтоб быстро ездить, машина должна уметь еще лучше тормозить. Ускорение авто также порадовало. Автомат быстро переключает передачи. Чтобы машина тронулась с места достаточно отпустить тормоз. Включается холостой ход.

Highlander все же остается в общем легковым автомобилем, хотя по внушительным размерам и по мощности его можно отнести к «внедорожникам». В таком внедорожнике водитель почувствует свободу перемещений и дорогую обстановку автомобиля высокого класса.