Подскажите, пожалуйста-
нахожусь в Западной Европе, езжу на LC200 2013 (кстати, аборигены бурно реагируют на папелац -удивляются, подходят посмотреть, поднимают большой палец). Пробег почти 9 тыс. По идее, на 10-ти по российскому регламенту надо пройти первое ТО. Но езжу я здесь, и машина-то на нормальном дизеле по другому себя ведёт- динамичнее, эконономичнее (расход- десятка). И по Европе интервал 15 тыс км. До десяти тыс пробега я в Россию не вернусь.
Что делать? Пройти ТО-10 здесь? Или вернуться и пройти его в Москве (будет пробег около 13тыс). Насколько жестко дилер смотрит на побег, не снимет ли с гарантии? Или написать письмо в Представительство с подтверждением пребывания в ЕС, чтобы от них получить некую бумагу?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть путь?