Автор Тема: Необходимость ТО строго по км  (Прочитано 7592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #15 : 31.01.2014, 23:42 »
И пофоткай там все и мастеров в ремзоне с инструментом
Мы там где тепло

Оффлайн Vadosh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
    • Машина: Lc 200
  • Город: Moscow
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #16 : 01.02.2014, 14:54 »
Я бы катался , приехал  в Россию скинул пробег за 2 тыс. руб , и поехал бы в сервис , ничего не будет машине если проедешь 5000 км свыше регламента , все это на..б чтобы почаще деген сдирать с нас

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #17 : 01.02.2014, 15:04 »
.... все это на..б чтобы почаще деген сдирать с нас

Любимая российская песня. На самом деле, несколько иначе. Говорил с одним мужиком - он на 150-ке много ездит в РФ. Заправляется как и все - не очень задумываясь. Так наши порекомендовали ему сервисный интревал уменьшить до 15 тыс.

Оффлайн ДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200, diesel
  • Город: Noord Holland
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #18 : 01.02.2014, 20:39 »
Да они здесь дикие... А может и они так же думают о нас ;D
Лютеране... У них может стоять яхта, по цене как пять крузаков (кстати со всеми начальными налогами и регистрациями ЛК200 стоит здесь у дилера около 150 килоевриков и только под заказ), а он будет ездить на маленьком опельке, вроде как стыдно ездить на дорогих машинах... Но может и другой вариант быть- по воскресеньям из гаража выезжает какой-нибудь о...енный ретро-бентли, а в будни он будет ездить в офис на велосипеде. Индейцы...
Кстати, сейчас здесь продвинутые приобретают такую дорогую игрушку как Tesla. Конечно, для российского рынка, а главное из-за отсутствия нужной инфраструктуры, это не катит. Я попробовал Тэслу-седан- 22 век. Едет этот электрический троллейбус супер.
Думаю, что ещё на нашем веку увидим, как дорогие сердцу монстры останутся востребованными только на в мягко скажем не в самых продвинутых странах.
OMNIUS- bulbs & more

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #19 : 02.02.2014, 02:24 »
Дело не в деньгах. Деньги вообще здесь (да и думаю в Европе то же) играют весьма второстепенную роль.

На ретро бентли ездить на работу не удобно!
Проще купить простенькую, юркую и не дорогую машину на каждый день.
Что бы бросать ее было не жалко и парковаться легко.
Если поцарапают (у нас это любят) -  что бы не жалко было.

Другая проблема, которой нет в РФ - ожирение. Народ не двигается. С утра прошел из столовой в гараж и едишь на работу. На работе сидишь в офисе, вечером снова домой в гараж, столовая.
Жрать жрать жрать, смотреть ТВ и спать!

Только самые сильные духом заставляют себя хотябы на работу ходить пешком, или на велосипеде.
Таких, как правило уважают.

Но я не такой  :-[

По поводу крузеров - у нас частные лица покупают их обычно для развлечения, так же как ретро бентли или форд кобра и т.п.   Народ всячески улучшает такие машины и ездит на них в основном по выходным, или в авто клуб - похвастаться :)

Что бы проехать по бездорожью мнгие платят по 60 долларов за право проехать на специально для этого предназначенный земельный участок.
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #20 : 02.02.2014, 02:39 »
Я бы катался , приехал  в Россию скинул пробег за 2 тыс. руб , и поехал бы в сервис , ничего не будет машине если проедешь 5000 км свыше регламента , все это на..б чтобы почаще деген сдирать с нас
так и делаем
Мы там где тепло

Оффлайн ДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200, diesel
  • Город: Noord Holland
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #21 : 04.02.2014, 14:07 »
Дилер сегодня прислал подтверждение, что они могут сделать плановое ТО. Стоимость определил в 297 евриков. Позабавило, что в перечне работ отмечено особенно, что поменяют весь объем жидкости омывателя :D.
OMNIUS- bulbs & more

Оффлайн Black

  • Завсвегдатай
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • Пол: Мужской
  • Кто лучше спел - тому не сразу, но прощают!
    • Машина: FJ Cruiser
  • Город: AU
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #22 : 04.02.2014, 14:18 »
Главное, что бы ротацию и балансировку колес провели, как положено. Включая запасное колесо.  ;D
У меня теория, что люди - предки обезьян, но обезьяны скоро уйдут вперед!

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #23 : 04.02.2014, 14:56 »
Дилер сегодня прислал подтверждение, что они могут сделать плановое ТО. Стоимость определил в 297 евриков. Позабавило, что в перечне работ отмечено особенно, что поменяют весь объем жидкости омывателя :D.
и не дорого *THUMBS UP*
Мы там где тепло

Оффлайн ДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200, diesel
  • Город: Noord Holland
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #24 : 04.02.2014, 20:51 »
Чё-то я задумался... При вопросе будет ли при ТО-1 заменён топливный фильтр, дилер ответил, что замена т-фильтра не входит в перечень для ТО-1. Х...ня какая-то :o
OMNIUS- bulbs & more

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #25 : 04.02.2014, 21:09 »
А что фильтр каждые 10т менять, не часто
Мы там где тепло

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #26 : 04.02.2014, 21:53 »
Фильтр по моему рассчитан на 30 000 км

Оффлайн ДМ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200, diesel
  • Город: Noord Holland
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #27 : 22.02.2014, 12:33 »
Ну вот и посетил местного дилера, прошел ТО. Первый вопрос был- а с чего они зарабатывают? Машин на сервисе одна плюс я приехал. В салоне ни одного человека. Но все дружелюбные. Был неприятно удивлен, что по регламенту топливный фильтр меняется в 60 тыс км. И если машина была бы куплена в Европе, то при выскакивании сообщения о треб замене, они поменяли бы фильтр по гарантии. Может российскому представительству тоже включить это в гарантийный список? 60 тысяч!!! То есть не наши проблемы, почему ваши фильтр за...ирается через пару тыс км. Или меняйте по гарантии или ставьте какой-либо доп, чтобы исключить парафин! Кстати, показали по моей просьбе мой фильтр, он был как зебра- местами черный, местами белый. ХЗ, можно ли его было использовать дальше, от греха заменил. Кстати замена его не входит в ТО1 и стоит 32 еврика сам фильтр и столько же работа. Выдали в результате мне на двух листах распечатку с по-строчными тестами, где всё ОК. Так что полёт нормальный, едем дальше. Кстати, по ощущениям после замены масла, поехал резвее.
OMNIUS- bulbs & more

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #28 : 22.02.2014, 15:24 »
Ну вот а ты переживал *THUMBS UP*
Мы там где тепло

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Необходимость ТО строго по км
« Ответ #29 : 23.02.2014, 19:08 »
60 тыс. и топливный по гарантии- это нам только мечтать *JACKASS*