Автор Тема: Замена масла в АКПП TLC120  (Прочитано 34700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Замена масла в АКПП TLC120
« : 19.02.2013, 18:25 »
У моей 120-ки тоже 150т.км пробега, сталобыть имеет смысл заменить масло в коробке уже сейчас, а не на 180 тыс. как рекомендовал наш дилер? А про полную или частичную замену масла я их попытаю на месте - интересно что скажут.

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #1 : 19.02.2013, 19:18 »
Чтобы все всё правильно понимали, мы не спорим и не ругаемся, а ведем деловую дискуссию :) согласны? :)
Все верно дискуссия...

Так вот..... Позвольте не согласиться про 2-3 литра масла на промывку. Один только "бублик" берет в себя литров 5.... А вы представляете, что такое пару литров под большим давлением впрыснуть в пустой агрегат? - это тонким слоем и мелкими брызгами по всем стенкам что ли!!!! А не в пустой? - раствориться и перемешается и что......
Согласен если жидкость в АКПП менялась не по регламенту или авто эксплуатировалось в жестких условиях, то на промывку может уйти 2-а объема, но если все по регламенту то на прогон 2-3-и литра хватает...лично проверено...

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #2 : 19.02.2013, 19:21 »
У моей 120-ки тоже 150т.км пробега, сталобыть имеет смысл заменить масло в коробке уже сейчас
Давно пора это сделать....а не тянуть...где Вы видели что первая замена жидкости в АКПП на внедорожнике в 180 000км????? я  ТАКОГО НИ ГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ....

Оффлайн Маршан Моторс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • MARCHAND MOTORS
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #3 : 19.02.2013, 20:07 »
Надеюсь это не первая замена  ??? ну в смысле на 180 тыс  ??? А то это уже чревато.....
С уважением,
Технический центр
МАРШАН МОТОРС
info@marchandmotors.ru

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #4 : 19.02.2013, 23:19 »
Давайте тогда коротко и лаконично:
на каких пробегах надо менять (доливать или заменять полностью) масло в АККП?
Ведь нигде эти данные в мануалах не указаны.

Заранее благодарен!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11305
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #5 : 19.02.2013, 23:41 »
Сейчас порылся в документах которые получал с машиной.
Проверка уровня - каждые 30 тыс.
Замена - каждые 90 тыс.

В приложении регламент на лат. языке.
« Последнее редактирование: 19.02.2013, 23:42 от Strateg »

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #6 : 20.02.2013, 11:16 »
Из приведённой таблицы видно, что:
ПРОВЕРКА  УРОВНЯ МАСЛА В АКПП - через каждые 60 тыс км (пункт 24).
Тоже самое ОД мне и говорили, про замену ни слова! Я думаю, что такой не один, кто до конца не разобрался в этом вопросе.
З.Ы. Масло в АКПП до сих пор не проверял даже (150 т.км) ("если нет подтёков, то и нет смысла" - ответ у ОД).

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11305
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #7 : 20.02.2013, 11:57 »
З.Ы. Масло в АКПП до сих пор не проверял даже (150 т.км) ("если нет подтёков, то и нет смысла" - ответ у ОД).

Определенная логика в этом есть.

Там два 24-х пункта, который верный - ХЗ. Регламент, вроде как на машину с АКПП.
« Последнее редактирование: 20.02.2013, 12:01 от Strateg »

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #8 : 20.02.2013, 12:14 »
Из приведённой таблицы видно, что:
ПРОВЕРКА  УРОВНЯ МАСЛА В АКПП - через каждые 60 тыс км (пункт 24).

З.Ы. Масло в АКПП до сих пор не проверял даже (150 т.км) ("если нет подтёков, то и нет смысла" - ответ у ОД).
Помимо уровня жидкости, еще визуально проверяется ее состояние: цвет, запах и наличие примесей.....НОРМАЛЬНЫЕ ОДешники про это знают, и если Вы попросите проверить уровень, то они обязательно капнут несколько капель жидкости с вашей АКПП на чистую бумажку и посмотрят и понюхают.
Это при условии что у ОДешников есть тот, кто про это знает.

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #9 : 21.02.2013, 00:34 »
Короче, зародили  вы во мне сумления про состояние коробки моего верного 120-го коника и съездил к ОДшникам. Масса мнений, ужимок, недомолвок выслушал про "надо-ненадо". Понял, что НАДО и лучше уже после первых 90 тыс. км масло частично заменить. Пусть и с опозданием, но заменили мне 2,6 л (больше не вылилось).  Масло имело коричнево-чёрный цвет, но гарью не пахло и сажи на бумаге не оседало. Пробовать на вкус желающих не нашлось, да и я не стал. Фильтра в 120-х нет, а сетка удерживает только стружку и добираться к ней не стали (надо поддон коробки снимать). Конечно, если по-уму, то масло надо бы всё заменить, НО для этого надо снимать и разбирать всю коробку (сказали мастера), а это уже совсем другие затраты. Про промывку коробки под давлением, да ещё и не снимая её - наши мастера дилерского центра не слышали даже!  Т.к. проблем с коробкой я не испытывал, то и заморачиваться больше не стал. Посоветовали ещё через 5-6 тысяч км повторить процедуру "для закрепления". Масло заливали WS Toyota:

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #10 : 21.02.2013, 06:38 »
Фильтра в 120-х нет, а сетка удерживает только стружку и добираться к ней не стали (надо поддон коробки снимать).

Фильтр АКПП в 120 Прадо есть!!!!! Снимать поддон делов 20 минут, замена фильтра еше 10 минут, там на поддоне снутри установлены магниты на них прилепает стружка(продукты износа) эти магнитики надо почистить , по наличию стружки (ее кол-ву) можно судить о состоянии АКПП.
Поддон АКПП устанавливается обратно, вместо прокладки можно использавать герметик-прокладку(что восновном и делают).

Конечно, если по-уму, то масло надо бы всё заменить, НО для этого надо снимать и разбирать всю коробку (сказали мастера), а это уже совсем другие затраты. Про промывку коробки под давлением, да ещё и не снимая её - наши мастера дилерского центра не слышали даже!

Все выше описанное БРЕД УМОЛЕШЕННЫХ  "мастеров"!!!!!
Гнать в шею таких "мастеров" они даже тех. доки в глаза не видели, и тем более их не читали.....УЖАС что говорят!!!!!
И это в Европе...


Посоветовали ещё через 5-6 тысяч км повторить процедуру "для закрепления".

Такую процедуру надо повторить еще раза 4 для полного освежения жидкости, и каждый повтор не через 5-6 тыс км, а  через 1-2 тыс км


Масло заливали WS Toyota:


Если у Вас АКПП 5-и ступка, то жидкость подобрана верно...
« Последнее редактирование: 21.02.2013, 07:29 от Дойче »

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #11 : 21.02.2013, 11:52 »
Цитировать
Все выше описанное БРЕД УМОЛЕШЕННЫХ  "мастеров"!!!!!
Гнать в шею таких "мастеров" они даже тех. доки в глаза не видели, и тем более их не читали.....УЖАС что говорят!!!!!
И это в Европе...

Сильно сказано! Вот ТАК и живём "в Европпе"...  :o


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11305
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #12 : 21.02.2013, 12:05 »
Как бы там не было, но регламентные работы у нас разные.

Как пример я привел регламент на 150-ку ЕВРО4 с 15 тыс интервалом.
На 150-ку ЕВРО5 с 30тыс интервалом, позиции по АКПП нет вообще. Правда, в примечаниях фигурирует
стоимость ATF.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11305
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #13 : 21.02.2013, 12:08 »
Цитировать
Все выше описанное БРЕД УМОЛЕШЕННЫХ  "мастеров"!!!!!
Гнать в шею таких "мастеров" они даже тех. доки в глаза не видели, и тем более их не читали.....УЖАС что говорят!!!!!
И это в Европе...

Сильно сказано! Вот ТАК и живём "в Европпе"...  :o

Ага. Можешь у Юры спросить. У него бензинка, а масло пытались залить как в нам в дизеля.

И сам тоже. Помню как с регенерацией сажевика разбирался. ОД: если лампочки не горят - не выноси мозги ни нам, ни себе.  Мозги, правда я им вынес. :)

« Последнее редактирование: 21.02.2013, 12:12 от Strateg »

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
Замена масла в АКПП TLC120
« Ответ #14 : 21.02.2013, 12:20 »
Как бы там не было, но регламентные работы у нас разные.
Слава, регламентные работы одинаковые и технология их выполнения одинаковая(вот о чем речь), а отличаются они только межсервисными пробегами, т.е. у Вас они больше у нас они меньше, и заметь, чем жоще условия эксплуатации авто тем меньше интервалы.....

Но если написано у Вас "Проверка уровня жидкости в АКПП " раз в 90 000км, то у нас то же самое только в 60 000км, разница только в пробеге, а технология "Проверки уровня жидкости в АКПП", ОДИНАКОВАЯ, и в Гондурасе технология та же...Согласен??????