Фильтра в 120-х нет, а сетка удерживает только стружку и добираться к ней не стали (надо поддон коробки снимать).
Фильтр АКПП в 120 Прадо есть!!!!! Снимать поддон делов 20 минут, замена фильтра еше 10 минут, там на поддоне снутри установлены магниты на них прилепает стружка(продукты износа) эти магнитики надо почистить , по наличию стружки (ее кол-ву) можно судить о состоянии АКПП.
Поддон АКПП устанавливается обратно, вместо прокладки можно использавать герметик-прокладку(что восновном и делают).
Конечно, если по-уму, то масло надо бы всё заменить, НО для этого надо снимать и разбирать всю коробку (сказали мастера), а это уже совсем другие затраты. Про промывку коробки под давлением, да ещё и не снимая её - наши мастера дилерского центра не слышали даже!
Все выше описанное БРЕД УМОЛЕШЕННЫХ "мастеров"!!!!!
Гнать в шею таких "мастеров" они даже тех. доки в глаза не видели, и тем более их не читали.....УЖАС что говорят!!!!!
И это в Европе...
Посоветовали ещё через 5-6 тысяч км повторить процедуру "для закрепления".
Такую процедуру надо повторить еще раза 4 для полного освежения жидкости, и каждый повтор не через 5-6 тыс км, а через 1-2 тыс км
Масло заливали WS Toyota:

Если у Вас АКПП 5-и ступка, то жидкость подобрана верно...