Публикую один отзыв о toyota highlander I поколения.Добрый день. Созрел вот отзыв, «тойота» Хай 2006 года рождения, 3.3, автомат.
Езда в основном по городу – из офиса домой и наоборот. Немного по трассе и немного на рыбалку Расход по городу выходит пока в районе 17-18 литров, по трассе 12л, что для «паркетника» очень неплохо.
Динамика отличная — придавил гашетку, авто немного начинает «раскачиваться», но потом с набором скорости все отлично и отзывается на движение ноги на гашетке идеально. Двигатель работает как часы, но есть и нюансы - на высоких оборотах, выше 4000 рокот двигателя начинает проникать внутрь, что может нервировать немного. Если на трассе попадается участок с гравием — аккуратней со скоростью, сколы на кузове могут быть серьёзными.
Переходим к начинке «toyota highlander». Музыка штатная — далеко не айс. Скажем так, что явно для ценителей придется раскошелиться на усилитель и сабик. Флэшка вставляется странно — иногда в режиме парковки рукоять скоростей просто приводит в бешенство. Появляются фоновые помехи, сразу как двигатель начинает работать. Еще один странный нюанс – подходят только флэшки меньше двух гигабайт. Ни шестнадцатые, не четвертые просто не годятся. Странно для такого класса машин – та самая ложка дегтя. Звук достаточно чистый и прозрачный, небольшая проблема с басами – нет глубины и объема.
Думал писать об этом отзыв или нет, но для меня это не мелочь, например, у пассажира впереди нет такой банальной вещи как регулировка сиденья по высоте. Сиденья странно плоские - отсутствует боковая поддержка на них. Правда уютные и мягкие, иногда возникает ощущение, что не в машине, а в кабинете сидишь. Нет датчика дождя, есть датчик света. Кстати, очень неудобно дотягиваться до кнопок на двери — изгиб ручки странный. Автодоводчики на пассажирских окнах – ну неужели это высшая математика? Когда приходишь в салон, менеджер соловьем заливается, рассказывая про инновации и сонары, а обыденные вещи им в будущем уже не надо.

Салон огромный. Сам уже привык, но кто из знакомых не садится - все упоминают об этом. Семь мест - однозначный бонус. Удобно, просторно, хорошо. Задняя дверь с приводом - просто отлично, постоянно в костюме, меньше риск запачкаться об нее. В салоне достаточно много укромных местечек, куда можно уложить то, что надо или не совсем надо, как в моем случае. Бардачки, кармашки, подстаканники, ниши – все в наличии. При своих внушительных размерах, авто чувствуется неплохо, нет постоянной нервотрепки из-за габаритов. Парктроник и камеры – очень нужная вещь и конструктивно они стоят у него правильно. Зона охвата приличная, особенно у задней штатной камеры. Навигация хороша – если говорит про 700 метров дозаправки, то даже по знакам можно свериться – не обманывает. Дорога с такой навигацией и парктрониками превращается в сплошное удовольствие.
Отсутствуют подножки. Странно – лезть достаточно высоко. Много читал нареканий на пластик на вставки под дерево. Выглядит прилично, а из чего оно там сделано, спектральный анализ я не проводил. Обивка сидений, коврики – на уровне. Автомобиль кажется уютным, а что еще надо?
Если брать в целом — даже в городе Хав очень неплох. Прыгает по бордюрам, мокрая дорога, каша, грязища, снег – потери управляемости минимальные. Особенно ценишь это, когда видишь, что остальные парни «полегче» уже не могут так бодро давить на педаль, а у тебя все ОК. На дороге – полное понимание и уважение, народ относится к его тушке аккуратно. Полный привод радует, коробка никаких нареканий, запчасти по сравнению с другими «одноклассниками» минимально стоят, да и то, сравнивал по каталогу.
В общем, хочется сказать, что это еще одна классическая «toyota» - неприхотливая, экономная в обслуживании, радующая на дороге. Ели бы не мелочи, мог бы назвать его идеальным для меня автомобилем. Но всё-таки немного дегтя в меду есть. Правда, понимая, что этот стильный, мощный, красивый «highlander» обладает своей изюминкой и философией, ему хочется прощать все эти мелочи. Хороший автомобиль для большинства людей – может быть с его клиренсом будет не так хорошо себя чувствовать на жестком бездорожье, но в городе и пригороде его хватает с головой.