Автор Тема: Дневные Ходовые Огни  (Прочитано 10578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11352
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: Пешкарус
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Дневные Ходовые Огни
« : 11.11.2012, 22:31 »
Собственно сабж.

... Да, ДХО не ставил? Есть задумка воткнуть, да не знаю куда подключать... Задача чтоб загорались при запуске двигла, гасли когда глушу двигатель. Есть решение можешь хоть в личку постучать.

Себе не ставил, т.к.  на наших машинах блок управления головным освещением уже намертво прошит на включение ближнего света. Замена, на непрошитый - совсем не бюджет.

И немаловажный момент - сильно фонят в диапазоне 27 МГц. У меня, установлена рация, т.е. появилась бы еще одна проблема.

Подключение не сложное. + и - на АКБ, а управляющий, чуть-ли не на любой контакт где появляется напряжение после пуска двигателя. Подобный контакт можно отыскать в блоке предохранителей, а можно взять от прикурки.
« Последнее редактирование: 11.11.2012, 22:41 от Strateg »

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150, TLC200
  • Город: Riga
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #1 : 11.11.2012, 23:40 »
Себе не ставил, т.к.  на наших машинах блок управления головным освещением уже намертво прошит на включение ближнего света. Замена, на непрошитый - совсем не бюджет.
Можно обойти. Есть сигнал освещенности от него можно переключать ближний свет или ходовые. Для полного счастья задержку переключения на минуту-другую, дабы не дергать переключение на ближний свет по набежавшей тучке или проезде под мостом.
Цитировать
И немаловажный момент - сильно фонят в диапазоне 27 МГц.
Ну это уже если совем голимый китай с экономией на фильтрах. Электронику можно заменить - главное конструктив. Ну или даже не менять - пара ферритовых заточенных под фильтры с большими потерями колец и пара витков входных и выходных проводов в них.

 
 
« Последнее редактирование: 11.11.2012, 23:53 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11352
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: Пешкарус
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #2 : 11.11.2012, 23:53 »
На наших машинах зашито - намертво. Обойти конечно можно, но неохота разбираться гарантийщиками.

Увы - не голимый кЕтай, а оригинальный Филлипс. Был немало удивлен.
Все известные меры - не помогли. Фонит он в радиодиапазоне, а преобразователи, по всей видимости в
самих огнях. Такия же проблема на Приусах - фонит инвертор.
« Последнее редактирование: 11.11.2012, 23:57 от Strateg »

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150, TLC200
  • Город: Riga
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #3 : 12.11.2012, 00:14 »
На наших машинах зашито - намертво. Обойти конечно можно, но неохота разбираться гарантийщиками.
Про зашивку я в курсе. И как обойти - тоже смотрел. Минимальные вмешательства на уровне врезания в управление реле включающим ближний свет и подключения к выходу управления подсветкой всего и вся.
Цитировать
Увы - не голимый кЕтай, а оригинальный Филлипс. Был немало удивлен.
Филлипс это и есть китай и кто угодно вобще. Это уже давным давно просто торговая марка, типа "Максима". Обращаетесь, платите денюжку и выпускаете.
Цитировать
Все известные меры - не помогли.
Так уж и все :)
Цитировать
Фонит он в радиодиапазоне,
Это понятно - 27MHz писали
Цитировать
а преобразователи, по всей видимости в
самих огнях.
Тем лучше, если внутри. Значит давить в основном на вводе питания. Сами огни небольшие - там уже заметных "антенн" на 27MHz не будет. Если интересно, можно при случае покопаться с анализатором спектра - кто и что там наворотили.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11352
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: Пешкарус
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #4 : 12.11.2012, 00:20 »
Минимальные вмешательства, т.е. врезка - потеря гарантии.

:) Ой-ли?

Из известных - все.

Судя по всему - не понятно.
Фонит по эфиру, а не по питанию. С помехами по питанию борятся на раз.
« Последнее редактирование: 12.11.2012, 00:27 от Strateg »

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150, TLC200
  • Город: Riga
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #5 : 12.11.2012, 00:39 »
Минимальные вмешательства, т.е. врезка - потеря гарантии.
Как-же Вы рискнули при таком подходе радиостанцию поставить и, кажется голову и многое другое заменить????
Цитировать
Фонит по эфиру, а не по питанию. С помехами по питанию борятся на раз.
Ну давайте попробую на пальцах объяснить. Для того,что-бы фонило по эфиру что-то должно служить антенной. Ничего заметно эффективного внутри фонаря быть не может,но зато есть провода питания, которые уже по своими размерам на 27 MHz великолепно могут излучать. Посему давить нужно именно по питанию, но У ИСТОЧНИКА возникновения помехи. Попытки "на раз" давить по питанию на другом конце проводов питания у излучения в эфир не уменьшат

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11352
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: Пешкарус
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #6 : 12.11.2012, 00:47 »
Минимальные вмешательства, т.е. врезка - потеря гарантии.
Как-же Вы рискнули при таком подходе радиостанцию поставить и, кажется голову и многое другое заменить????

Уметь надо. :) Вмешательства в штатную проводку нигде не производилось. У ОД замечаний по этому поводу нету.

На встречи приезжать надо. Тогда все будет ясно. :)



Цитировать
Фонит по эфиру, а не по питанию. С помехами по питанию борятся на раз.
Ну давайте попробую на пальцах объяснить. Для того,что-бы фонило по эфиру что-то должно служить антенной. Ничего заметно эффективного внутри фонаря быть не может,но зато есть провода питания, которые уже по своими размерам на 27 MHz великолепно могут излучать. Посему давить нужно именно по питанию, но У ИСТОЧНИКА возникновения помехи. Попытки "на раз" давить по питанию на другом конце проводов питания у излучения в эфир не уменьшат

С проблемой помехи по эфиру борется не один радиофорум. Когда получается, а когда нет.
К примеру, на Форд-ренжер - форсунки дают помеху. И это не лечится. Точно так же как и на Приусе.

Для обсуждения помех, предлагаю создать отдельную тему. И на живом примере, а не случае из моей практики. Тем более, что эта машина в Салехарде.

« Последнее редактирование: 12.11.2012, 01:05 от Strateg »

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150, TLC200
  • Город: Riga
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #7 : 12.11.2012, 01:57 »
Уметь надо. :) Вмешательства в штатную проводку нигде не производилось. У ОД замечаний по этому поводу нету.
Я абсолютно уверен, что у Wess к моим изменениями, если я вдруг найду устраивающие меня огоньки претензий тоже не будет.
Цитировать
На встречи приезжать надо. Тогда все будет ясно. :)
Ничего не имею против.
Цитировать
С проблемой помехи по эфиру борется не один радиофорум.
1. В отличие от подавляющего числа форумчан, это моя профессия. Это существенный фактор.
Цитировать
К примеру, на Форд-ренжер - форсунки дают помеху. И это не лечится. Точно так же как и на Приусе.
Мы-же говорили о совершенно маломощном и явно совершенно типовом преобразователе работающем скорее всего на порядка 70, ну максимум 400 KHz. Форсунки это совсем другие мощности и самое неприятное это уже ЗАВОДСКАЯ конструкция в которую вмешиваться не всегда возможно. В отличии от китайских фонариков.
Цитировать
Для обсуждения помех, предлагаю создать отдельную тему.
Меньше всего мне-бы хотелось что-либо обсуждать на уровне "не один радиофорум". Зачем здесь еще один? Если вдруг, что-то живьем будет, то могу и посмотреть, и померить ну и соответственно побороться.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11352
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: Пешкарус
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #8 : 12.11.2012, 13:49 »
Дневные ходовые огни

В некоторых моделях автомобилей марки Audi дневные ходовые огни, выполненные в виде лент из светодиодов, кроме своей прямой функции служат также и элементом дизайнаДневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — световой поток, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость.


 Исполнение Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света)
Отдельные передние излучатели с определёнными схемой распределения пучка и интенсивностью света
Постоянная работа передних сигналов поворота
По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни теперь более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньшие блики, маскировку мотоцикла, также отсутствуют другие потенциальные недостатки.

Фары ближнего света
Фары ближнего света на автомобиле Volkswagen работающие на нормальном (слева) и на пониженном (справа) напряженияхФары ближнего света имеются на всех автомобилях и в некоторых странах Европы являются основными дневными ходовыми огнями. Великобритания требует одновременного включения фар ближнего света на пониженном напряжении с включением габаритных огней во избежание их использования только в качестве обозначения автомобиля. Использование фар ближнего света в качестве дневных ходовых огней также называют instant lights - «моментальными огнями», так как у многих автомобилей их включение связано с включением зажигания.

Многие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.

Фары дальнего света
Приглушённый дальний свет фар, используемый в США и Канаде в качестве дневных ходовых огней на Lexus RX300Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями.

В Соединённых Штатах Америки в 1990 году принят аналогичный стандарт, однако использование дневных ходовых огней не является обязательным. Тем не менее, мировые производители автомобилей, поставляющие автомобили на североамериканский рынок, оснащают автомобили автоматически включающимися фарами дальнего света на пониженном напряжении (обычно, через гасящий резистор; реже, лампы включаются последовательно). Допустимая сила света в США/Канаде до 1500 кд.

В США сама идея использования дневных ходовых огней часто критикуется, так как увеличивается расход топлива, и они не делают пешеходов и мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.

Отдельные дневные ходовые огни
Светодиодная лента под фарами используемая в качестве дневных ходовых огней на Audi R8Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.

В Скандинавских странах некоторые автомобили оснащались отдельными излучателями (фарами) с лампой накаливания (обычно, мощностью 6 - 21 Вт). Этот вариант очень близкй к североамериканскому и не даёт преимуществ в плане расхода топлива.

В последние годы в качестве дневных ходовых огней стали использовать мощные светоизлучающие диоды белого цвета свечения. Использование светодиодных излучателей имеет преимущества в плане экономии топлива и удобства размещения на автомобиле, а также даёт широкие возможности их использования как элементов дизайна. Обычно, при включении головного света, такие излучатели продолжают светиться на пониженной яркости.

Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см²"[2]). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).

В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Аналогичные требования приняты и в России (ГОСТ Р 41.48-2004).

 Режим работыРаспространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: "В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения".

Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).

 Источник светаРоссийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.

Безопасность
Работающие дневные ходовые огни европейского типа мощностью 6 Вт зимойМногочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением лёгких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.

Законодательство. Скандинавские страны
Комплект для дооснащения дневными ходовыми огнями производства Hella, предложенный в Швеции в 1970-х годах. Надпись на упаковке гласит: «Установка фар восприятия сделает Вас заметным на дороге».Дневные ходовые огни были впервые использованы в странах Скандинавского полуострова, где естественное освещение зимой недостаточно на протяжении всего дня. В 1977 году впервые в Швеции было введено широкое обязательное использование ходовых огней. В то время их функция называлась varselljus («свет проницательности» или «уведомляющие огни»). Появление этих правил обязывало использовать 21-ваттные лампы, аналогичные использованным в стоп-сигналах или сигналах поворота, испускающих жёлтый или белый свет с силой приблизительно 400—600 кд на ось. Дневным ходовым огням надлежало быть размещёнными на краях слева и справа на передней части автомобиля. Финляндия приняла использование дневных огней в 1972 году на сельских дорогах в зимнее время, а в 1982 году на сельских дорогах в летнее и 1997 годах на всех дорогах в течение всего года; Норвегия в 1986 году, Исландия в 1988 году, и Дания в 1990 году. Для упрощения выполнения требований, было разрешено использовать для целей обозначения огни ближнего света. Учитывая ЕЭК, в этих странах разрешено использование огней с силой 450 кд на ось.

В России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

 
Штатные дневные ходовые огни Lada GrantaПервым россиийским автомобилем, оснащённым дневными ходовыми огнями, стала Lada Granta: которая оснащена отдельными оптическими элементами с лампами накаливания, мощностью 21 Вт.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11352
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: Пешкарус
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #9 : 12.11.2012, 13:50 »




« Последнее редактирование: 12.11.2012, 13:52 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11352
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: Пешкарус
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #10 : 12.11.2012, 16:56 »



Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #11 : 29.11.2012, 08:51 »


С проблемой помехи по эфиру борется не один радиофорум. Когда получается, а когда нет.
К примеру, на Форд-ренжер - форсунки дают помеху. И это не лечится. Точно так же как и на Приусе.

Для обсуждения помех, предлагаю создать отдельную тему. И на живом примере, а не случае из моей практики. Тем более, что эта машина в Салехарде.
Готов подписаться под каждым словом Strategа..........это про косяк на моем авто речь идет...

ДХО Филипс 8-и диодные при включенных огнях помехи по эфиру такие что шумодав на макс выкручен(радиостанция Альбрехт)....
при выключенных ДХО или когда они горят в пол накала(совместно с габаритами) помех нет...

Испробовал( по совету Стратега и других мастеров) кучу способов борьбы с помехами, толку нет..... забил, одновременно не использую ДХО и радиостанцию, тем более станция мне нужна только по трассе, в этом случае пользуюсь противотуманками как ДХО....вариантов пока не нашел
« Последнее редактирование: 29.11.2012, 09:47 от Дойче »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14010
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #12 : 29.11.2012, 09:25 »
А я себе в тюнинговый бампер поставил ДХО Филипс 8-и диодные, неужели помехи будут *WALL*

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #13 : 29.11.2012, 09:43 »
А я себе в тюнинговый бампер поставил ДХО Филипс 8-и диодные, неужели помехи будут *WALL*
Может повезет...может пронесет, а может и нет как меня.....много обижаются, и не только Лендкрузероводы..

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7932
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Дневные Ходовые Огни
« Ответ #14 : 29.11.2012, 11:41 »
А я себе в тюнинговый бампер поставил ДХО Филипс 8-и диодные, неужели помехи будут *WALL*
оказывается, надо консультироваться еще и по производителю, что можно ставить, а что нет. Обидно, если помехи пойдут из за этого.