Автор Тема: Тест драйв Lexus RX 270  (Прочитано 7531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Тест драйв Lexus RX 270
« : 17.01.2013, 14:34 »
Переднеприводной кроссовер Lexus RX 270 – это облегченная версия знаменитой модели внедорожника, которая позиционируется как недорогой автомобиль для городской езды. Машина оснащена новым движком, предлагается в трех комплектациях – Executive, Comfort и Prestige, рассчитана в основном для езды по трассам минимальной и средней сложности, хотя и с бездорожьем за счет небольшого веса справляется сравнительно легко.

Салон автомобиля – более чем просторный и уютный, обладает прекрасной шумоизоляцией и напичкан всевозможными электронными хитростями, которые могут пригодиться в дороге: Bluetooth для телефона, GPS-навигатором, камерой заднего вида с парктроником, медиасистемой и прочими удобствами. Зато панель управления, при всей своей универсальности и технологичности, несколько неудобна – кнопки расположены не слишком удобно (некоторые совмещают несколько опций), а поясняющие пиктограммы слишком мелкие.

Салон более удобен для водителя и пассажира на переднем сидении – задний диван, хоть и просторен, но подушка сидит низко и некуда девать ноги. Зато багажник RX 270 только на первый взгляд выглядит небольшим – на самом деле, он достаточно глубок и вместителен, так что в городских условиях даже великоват.

При движении по ровной трассе на средней скорости Lexus RX 270 идеален – идет мягко, легко пропуская под колеса все дефекты, совершенно не укачивая и скрадывая ощущение скорости. Машина разгоняется быстро и на трассе чувствует себя устойчиво, но при езде на высоких скоростях начинают чувствоваться качка и крены – то есть, экстремальное вождение не является коньком этой модели.

Оптимальная скорость по трассе – 100 км/час. На скользкой дороге лучше обороты слегка сбросить, а вот по укатанному снегу Lexus RX 270 движется четко и предсказуемо. Руль слушается прекрасно, дает хорошую информативность и не требует большой оборотистости. В повороты машина входит мягко, с трассы не соскальзывает – «»липнет» к поверхности надежно.

На подъемах и при ускорении не всегда хватает оборотов и мощности, и автомобиль отзывается с 2-3-секундным опозданием – здесь коробка-автомат демонстрирует свои недостатки и спасает только ручной режим, который дает возможность долго удерживать передачу. Для наледи можно включить зимний режим трансмиссии – тогда колеса не будут пробуксовывать, а автомобиль будет идти увереннее.

Когда машина ловит команду «полноценно» срабатывает вся ее мощь и разгон совершается быстро.
На различных скоростных режимах автомобиль сжигает практически одинаковое количество топлива – 2.7-3 литра на 100 км, что для этого класса авто очень даже экономично. Кстати, на любой погоде и при любых нагрузках система климат-контроля в салоне работает безотказно.

В общем и целом: Lexus RX 270 – вполне надежный, технически современный и продвинутый автомобиль, отлично чувствующий себя в различных условиях кроссовер, для которого нет принципиальной разницы, где ездить – по городу или за городом. Он одинаково хорош для «рваного» движения по узким улочкам или многочасового скоростного путешествия по междугородним магистралям.
« Последнее редактирование: 17.01.2013, 14:40 от Mihail »