Автор Тема: Тест драйв Lexus ES 300 h  (Прочитано 3662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Тест драйв Lexus ES 300 h
« : 19.02.2013, 16:59 »
Итак, Lexus ES 300 h пятого поколение гибридных седанов серии ES, появившихся в 2006 году – интересный тест автомобилей на базовой платформе Toyota Camry, которая используется на протяжении почти 20 лет и пережила пять рестайлинговых модификаций. Как утверждают японские конструкторы Toyota, от базовой модели в последней версии ES 300 h уже практически ничего не осталось, а шестое поколение должно полностью разорвать всякую связь с Camry.

В целом, все верно – даже мягкий обтекаемый дизайн и пластика кузова, диодная система освещения, мощная решетка радиатора, рельефные колесные дуги – все это уже далеко от Toyota, хотя и сохраняется серьезное сходство с моделями серии Lexus GS.

Автомобиль вырос в габаритах – стал длиннее на 25 мм, но сильнее «прижался к асфальту» - стал ниже на 20 мм и приобрел улучшенную динамику. Аэродинамический коэффициент лобового сопротивления – 0.27, а это серьезный шаг вперед! Подвеска - MacFerson с уникальными настройками амортизаторов, по-новому настроен также усилитель рулевой тяги, появилось дополнительное усиление кузова в задней части.
На гибридном ES 300h установлен экономичный бензиновый 2.5-литровый V4, усиленный электромотором и выдающий 161 лошадиную силу мощности (205 л. с. в сумме), благодаря чему автомобиль должен разгоняться до сотни за 8.5 секунд и держать крейсерскую скорость до 180 км/час (маловато!). Электромотор позволяет двигаться со скоростью 40 км/час. За счет электрической батареи, кстати, до 425 л сократился объем багажного отсека.

Изначально ES 300h – автомобиль для людей 40-50 лет, проповедующих умеренный стиль вождения. Поэтому сиденье в автомобиле мягче и комфортнее, улучшена боковая поддержка, а передний привод колес не располагает к дорожным «трюкам». Передняя панель напоминает дизайном приборные доски BMW, руль удобен и чувствителен, селектор КПП выполнен в форме джойстика, большой центральный дисплей позволяет быстро управлять основными системами авто, полный набор управляющих клавиш в зоне быстрой доступности.

При первой же поездке отмечается прекрасный обзор дороги, хотя габариты автомобиля чувствуются «расплывчато» и компенсируются парктроником и камерой заднего обзора. При плохой погоде, однако, они мало чем могут помочь.

При запуске движка появляется «гибридная пауза», предлагающая выбор силовой установки – выбирайте бензин или электротягу. При запуске 4-цилиндрового движка есть заметное вздрагивание, а при смене режимов двигатель может периодически глохнуть – чувствуется, что шесть цилиндров были бы тут более к месту. В холодную погоду прогрев салона происходит медленно, а изоляция салона не может полностью скрыть шума двигателя.

При движении чувствуется переизбыток тяги на передние колеса, и авто срывается с места круче, чем некоторые спортивные модели бензиновых моделей. По холодному асфальту на шипованной резине это хорошие возможности, в остальных режимах – напрягает. Чувствуется большая плотность подвески – меньше качение и стабильнее движение по прямой с явственной обратной связью на руле.

Чувствуется, что автомобиль явно не любит спортивный стиль вождения – большой вес и секундные задержки в  управлении не располагают к поворотам на большой скорости, резким торможениям и быстрым разгонам. Во всем остальном – отличный экземпляр Lexus, хотя и хочется чего-то более совершенного и универсального.