Автор Тема: Отзывы о Лексус GS300  (Прочитано 3972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Отзывы о Лексус GS300
« : 04.02.2013, 14:50 »
Седан комфорт-класса Lexus GS300 появился на автомобильном рынке в 2005 году и произвел на поклонников японских автомобилей весьма приятное впечатление. Изначально он комплектовался 3-литровым бензиновым V6-двигателем с прямой системой впрыска топлива, обеспечивающим мощность 249 лошадиных сил и солидный крутящий момент до 310 Hm, фирменной VVT-i (системой изменения фаз газораспределения), которая гарантировала точную настройку движка на требуемые режимы работы, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На улучшение технических характеристик автомобиля также серьезно повлияла установка системы автоматического управления динамикой автомобиля VDIM, электроусилителя руля EPS, надежной тормозной и противобуксовочной систем. Такая богатая комплектация сделала седан одним из самых мощных, маневренных и управляемых автомобилей в своем классе. На российском рынке  Lexus GS300 был представлен в трех вариантах комплектации – базовой Executive, улучшенной Premium и эксклюзивной Luxury, что дало возможность покупать автомобиль по удобным для пользователей ценам.

Большинство водителей, получивших возможность оценить скоростные и динамические характеристики седана, положительно отозвались о его надежности, экономичности и мощности. Среди первоочередных «плюсов» автомобиля отмечены его способность разгоняться до 100 км/час всего за 7 секунд и невысокий расход горючего – даже в городском цикле GS300 расходует всего 13 литров на «сотку».

Электронный контроль режимов езды также оценен позитивно – даже при чрезмерном нажатии на педаль газа электроника быстро выравнивает плавность хода, обеспечивает надежную сцепку колес с поверхностью при скоростных виражах и заносах.

По эксплуатации двигателя нареканий не возникло - силовая установка длительное время выдерживает «рваный» стиль вождения по городу, однако водители несколько настороженно отозвались о «любви» двигателя автомобиля к маслу – он «съедает» до 3 литров на 10 000 км пробега, что для GS300 считается нормой. Хорошо работает коробка передач, однако срабатывает с мизерной задержкой в 1 секунду, о чем необходимо постоянно помнить.

Практически не возникло нареканий по качеству и прочности кузова – при столкновении хорошо «держит» удар и дает минимальные вмятины, однако в некоторых местах может появиться легкая ржавчина. На крыше может отсутствовать оцинковка. По салону вопросов не возникало – комфортный, вместительный, не дает скрипов и запахов.

Есть незначительные «слабые места» у автомобиля - радиатор охлаждения и угольные фильтры, исправность которых необходимо постоянно контролировать. В целом это все – других проблем с автомобилем у большинства автолюбителей практически не возникло, и серьезных денежных вложений при правильной эксплуатации машина не требует.