Автор Тема: lexus lx 570 тест драйв  (Прочитано 6651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
lexus lx 570 тест драйв
« : 25.10.2012, 18:21 »

Бескрайние просторы с многочисленным населенным составом двух крупнейших стран мира – Россия и Америка. Именно здесь наиболее релевантные условия для адаптации одного из самых мощных автомобилей современности Lexus LX 570.

Lexus LX 570 представлен в виде 5-тидверного универсала с расчетом на 8 мест.
Повышенные параметры комфортабельности и усовершенствованные эксплуатационные технические характеристики - всё это в лучшем представителе японской автомобильной промышленности.
Статус «вездехода» у Lexus LX 570 безапеляционный: свой 3300 килограммовый вес (при почти стандартной длине авто такого типа до 5 метров, слегка увеличенной на 40 см размерами бамперов в сравнении с оригиналом land cruiser 200) Lexus LX 570 перемещает с легкостью на всех примерах традиционного Российского бездорожья. Внешняя мощность Lexus LX 570 дополняется шириной в 1970см и высотой в 1920 см (при стандартном положении подвески).


Салон - шедевр благоустроенности, где учтено все! Повышенная звукоизоляция обеспечивается двойными стеклами. Восприимчивость дорожных эксцессов (ямок, асфальтных неровностей, «удобств» дорог с грунтовым покрытием) на 100% исключают пружины, регулируемые амортизаторы и новые резиновые подушки, отделяющие кузов от рамы. Кожаная обивка кресел со встроенной вентиляцией гармонично вписывается в общий стиль Lexus LX 570 и эффектно подчеркивается матово посеребренной центральной консолью. Здесь нет набора «заумных» приборов учета технических показателей – только шесть простеньких циферблатов: указатель давления масла в двигателе и вольтметр на переднем плане. В довершение ко всему, солидный руль, обеспечивающий управление и маневренность транспортного средства даже при легком его касании.

Вывод напрашивается сам собой о том, что управляешь не иначе, как космическим кораблем, в котором можно, не покидая водительского места, в автоматическом режиме открыть багажник, опустить стекла, установить приятный для себя температурный режим с помощью четырехзонного климат-контроля. Акустика 19 динамиков, равномерно распределенных по салону в комплекте с домашним кинотеатром Mark Levinson 7.1 и отдельные выходы для индивидуальных наушников помогут легко отключиться от внешнего мира и перейти в другое измерение. Чем не космос?


А если о более приземленных понятиях, то возможно грузовой отсек (259л.) даже со сложенными задними креслами обоих рядов (увеличивается до 1267л.) не так велик, как хотелось бы. В целом, полная снаряженная масса этого автомобиля составляет 2660 кг. Для удобства расположения груза можно сложить третий ряд сидений с помощью электропривода нажатием кнопки на правой стенке багажника.

Lexus LX 570 – серьёзный и солидный джип, и его поведение на дороге это подтверждает. Этот транспорт не рассчитан на экстремально быстрые, спортивные забеги. Lexus LX 570 не достаточно поворотливый: возможен на большой скорости сильный крен, дискомфорт вследствие бортовой качки на резких поворотах, нет мобильного реагирования. Ощущаются небольшие траекторные отклонения на кочках от подергиваний неразрезного заднего моста, направляемого архаичной тягой Панара. Информативная педаль тормоза не обеспечит плавной остановки на высокой скорости («клюнет носом» ещё как!).
Активное рулевое управление VGRS тоже не на руку экстремалам: на парковке баранка делает 3,14 оборота от упора до упора, а на высокой скорости передаточное отношение возрастает до четырех «виртуальных» оборотов руля. Удобным здесь может только оказаться центральный дифференциал типа Torsen, который делит крутящий момент в пропорции 2/3 в пользу задней оси.

Очень многое, конечно, зависит от положения регулятора в центральном тоннеле. Перемещение тумблера в категорию Sport заметно уменьшает все вышеперечисленные недостатки. Уменьшает, но не убирает!
Подвеска с уникальной гидропневматикой AVS также работает на снижение факторов «неуклюжести» из-за соответствующей массы и размеров автомобиля. Гидропневматическая схема, установленная на Lexus LX 570, аналогична гидропневматической подвеске Hydractive II автомобилей Citroen. Использована не простая «пассивная» гидравлика Monroe Kinetic, как на GX 470 (аналогичную систему также установили на Land Cruiser 200). Здесь жидкость перекачивается не между гидроцилиндрами, врезанными в стабилизаторы, а между амортизаторами! Подобные амортизаторы: передняя независимая пружинная на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая пружинная с тягой Панара - производит фирма Hitachi, а все остальные компоненты Toyota изготавливает самостоятельно. Как следствие высокого японского качества, только на короткой волне пассажиры дрожат в такт вибрациям больших неподрессоренных масс. Машина в российской спецификации оснащается 18-дюймовыми колесами, что снижает вибрацию по сравнению с «американскими» Лексусами с 20-дюймовыми «катками». Там этот эффект будет сильнее.
Установление же тумблера Лексуса в положении Comfort предполагает именно комфортабельные условия передвижения как для авто, так и для самочувствия водителя и пассажиров. Только предсказуемость и адекватность!

Снижение спортивных характеристик Lexus LX 570 с усилением стабильности, упрощенная система контроля за изменением технических параметров при управлении этим авто – эти нововведения рассчитаны в основном на американского покупателя. Т.е. - чем проще, тем лучше! И пусть Европа не совсем довольна, - для неё есть тойота ленд крузер 200.

Особое слово хочется сказать про автоматическую регулировку дорожного просвета (AHS). Это чудо инженерной техники призвано внимательно контролировать автомобильный клиренс и в Lexus LX 570 справляется со своим заданием отлично. Чем больше скорость, тем меньше высота кузова над землей (для увеличения обтекаемости). Уже при 90 км/ч клиренс приблизится на 20 мм к земле. На остановках с полным отключением системы зажигания Лексус приседает на 50 мм.

По параметрам мощности (367 л.с.) и объему двигателя (бензиновый, инжекторный, 5,7 л.) Lexus LX уступает многим более совершенным внедорожникам. Однако, эта особенность никак не сказывается на динамике авто: «выжать» из него можно ой как много, и ой как быстро! Например, максимальная скорость этого автомобиля допускает 220 км/ч (но, при условии допуска электроникой). А разгон до 100 км/ч гигант Lexus LX 570 осуществит за 7,5 секунд.

А поможет в этом новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Плавно, без лишних «эмоций» она переведет в оптимальный режим движения. Это можно сделать и собственноручно (если очень хочется) - такая возможность в Lexus LX предусмотрена.

Lexus LX 570 – самая подходящая машина для российских дорог. Используя специфический и уникальный режим Crawl (только в Lexus LX 570!) можно легко и уверенно преодолевать различные дорожные препятствия в не зависимости от мастерства водителя. АБС, четко определив характер покрытия под колесами, сбавит скорость максимально эффективно. Электронный учет всех обязательных значений для абсолютно безопасной и уверенной езды: коэффициента сцепления на основе анализа оборотов двигателя, передаточного отношения в трансмиссии, ускорений автомобиля и частоты вращения колес. При этом круиз-контроль не отключится. Вот и вся технология. Просто и эффективно!

Этот слишком презентабельный вип-транспорт, учитывая стоимость, - для элитного приобретения. Тем более, что в России переплатить за Лексус LX 570 придется почти в 2 раза, т.е. свыше $40000. Но, уведомив весь мир о предполагаемых цифрах продаж на Российском рынке (около 9 тыс. авто только в 2012 г.), «тойотовцы» лишний раз подтвердили мнение мировой общественности о высокой платежеспособности русского человека. Тем более, что для наших дорожных условий это самый приемлемый вариант.