Автор Тема: Lexus LS 460 2012  (Прочитано 3353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Lexus LS 460 2012
« : 19.02.2013, 15:21 »
«Люксовая» серия «Лексусов» началась в 1989 году и уже около 20 лет японские седаны с гордым значком LS на борту успешно удерживаются в первой тройке мировых лидеров, частенько удивляя конструкторов BMW и Mercedes оригинальными и простыми техническими решениями. Японцы за эти годы успели выпустить четыре поколения седанов-«люкс» (LS-400, 430, 460 и 600h), и вот, наконец, наступила эпоха Lexus пятого поколения!

Как утверждают конструкторы компании Toyota, в новый Lexus LS 460 внесены небольшие изменения – всего-навсего, заменены 6000 деталей. При этом сохранены элементы дизайна предыдущей версии и оставлены без изменений те конструктивные узлы и опции, которые, по мнению производителей, показали себя с лучшей стороны. В общем, перед нами «старый-новый» Lexus LS 460 2012 года выпуска!

Как обычно, японцы не воспринимают всерьез дизельные моторы, хотя и делают скидку на определенную часть рынка любителей гибридных силовых установок (они будут устанавливаться на LS 600 h). Тем не менее, на российском рынке LS 460 появится в комплектации бензиновым 4/6-литровым V8 на 386 «лошадей» при поддержке восьмиступенчатой коробки-автомата. Благодаря этой схеме полноприводной автомобиль будет разгоняться «до сотни» за 5.4 секунды (5.9 для заднеприводных моделей).

Lexus LS 460 2012 объявлен совершенно новым автомобилем без скидок на какие-то «рестайлинги», однако во внешнем дизайне авто вы найдете не слишком много изменений по сравнению с его предшественником – машина стала более объемной, получила новую решетку радиатора, форму фар, бампера и новый капот. Все!

А вот начинка поменялась очень внушительно! Кузов увеличился на 30 мм, из системы электроосвещения исчезли лампы накаливания и появились светодиоды, багажник как будто сохранил объем (510 л), но стал вместительнее. Изменилась форма днища, добавлены полые диски, изменена радиаторная решетка – в результате, практически исчез шум при движении автомобиля! Кстати, обладатели нового Lexus могут считать себя и владельцами самой совершенной в мире системы кондиционирования салона «климат-консьерж», над которой японцы потрудились на славу.

Для любителей «русской быстрой езды» конструкторы Toyota предложили нарастить базовую комплектацию спортивным пакетом F Sport, опустить подвеску на 10 мм и установить 19-ти дюймовые диски. Возможности спортивной версии авто вы почувствуете сразу, и это радует!

В российских автосалонах новый Lexus LS 460  будет представлен заднеприводным базовым седаном, удлиненной бензиновой версией 460L AWD Exclusive 5, гибридными версиями LS 600h и «навороченной» 600h L Exclusive 5.