Автор Тема: Lexus is200  (Прочитано 3906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Lexus is200
« : 01.02.2013, 18:49 »
Знаменитая модель пятидверного седана Lexus IS 200 появилась на мировом рынке в 1999 году в качестве прямого конкурента автомобилям BMW 3-ей серии, Mercedes C-Class и спортивным версиям Nissan Infinity и Skyline. В течение нескольких лет успешных продаж  (особенно в США) автомобиль пережил две модификации – Lexus IS 200 Automatic Lexus IS SportCross, которые компания Toyota успешно продвигала в Европе. Для Японии модель выходила под маркой Toyota Altezza.

Изначально конструкторы Toyota были жестко ограничены рамками требований к классическим седанам, однако сумели создать спортивный автомобиль нового поколения, отличающийся безукоризненными техническим характеристиками и великолепным дизайном в стиле «Hi-Tech».

Прежде всего, новая модель была укомплектована мощной силовой установкой – модернизированным и экологически безопасным 2-литровым бензиновым  V6-двигателем с распределенным впрыском топлива, мощностью  в 155 лошадиных сил (185 л.с. при установке компрессора) и характерным «спортивным» рабочим звуком.  Благодаря системе VVT-i (непрерывное изменение фаз газораспределения), двум валам в распределительной коробке и установке 4-х клапанов на цилиндры, движок способен развивать внушительный крутящий момент, всего за 9.5 секунд разгонять IS 200 до 100 км/час и добиться максимальной скорости в 215 км/час при минимальном расходе топлива.

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП с близко расположенными передаточными числами или 4-ступенчатой АКПП с электронным блоком управлением. Механическая коробка уверенно контролирует работу двигателя, а коробка-автомат способно плавно адаптироваться под быструю смену режимов и дорожных условий.

Удобная схема силовой установки и органичность выбора коробки передач с приводом на задние колеса (для движения на больших скоростях) были дополнены независимой многорычажной подвеской автомобиля со стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, все тяжелые компоненты конструкции были сдвинуты к межосевому центру подвески.

В результате использования этих конструкционных «новинок», Lexus IS 200 получился исключительно динамичным и экономичным автомобилем. Он расходует до 13 литров на 100 км при движении по городу и около 8 литров при загородном цикле (средний расход – 9.5 л/100 км), демонстрирует спортивную маневренность, уверенный старт с места, надежную устойчивость и сцепку с поверхностью на поворотах, а дисковые тормоза способны остановить машину практически мгновенно.

Автомобиль оказался привлекательным по комплектации и дизайну – тут конструкторы «выжали» из классической модели максимум возможного. Кузов получил отличные аэродинамические характеристики, АБС и ПБС, надежные подушки безопасности, интегрированную систему охранной сигнализации, литые диски, вдавленные в капот фары с поворотниками, высококачественную акустическую систему в салоне.