Автор Тема: Lexus GS 450h  (Прочитано 3160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Lexus GS 450h
« : 17.01.2013, 14:54 »
Флагманская модель японских седанов класса «Е» - гибридный автомобиль Lexus GS450h появился на рынке в самом начале 2012 года и успешно заменил собой предыдущие модели серии GS, составив ощутимую конкуренцию немецким BMW 5-ой серии и даже Porshe Cayman!

GS450h - первый седан Lexus, который уверенно преодолел предел максимальной скорости для моделей этого класса в 180 км/ч, и начал разгоняться до 100 км/ч всего за 5.9 секунды. Это стало возможным, прежде всего, с появлением под капотом новой модели 3.5-литрового V6-двигателя, обеспечивающего мощность в 343 лошадиные силы, 345 Нм крутящего момента и расход 6.3 литра на 100 км. Бензиновый движок с вариатором и комбинированным впрыском (работает по системе Аткинсона, совмещая распределенный и непосредственный впрыск), гарантирует сгорание топливной смеси с большей отдачей и обеспечен системой подогрева охладителя. Двигатель совмещен с мощным 147-киловаттным электромотором, имеющим жидкостную систему охлаждения. При этом аккумуляторы имеют дополнительную подзарядку от встроенной системы рекуперативного торможения. 

Как утверждают сами конструкторы, в модели Lexus GS450h впервые пересмотрена философия японских седанов – теперь важным становится не только комфорт водителя и пассажиров, но и технические данные автомобиля, обеспечивающие оптимальную скорость, маневренность, устойчивость и безопасность.

Новый Lexus GS450h укомплектован адаптивной подвеской с оригинальной геометрией и кинематикой, обеспечивающей улучшенный обратный ход амортизаторов, которые имеют увеличенный угол наклона и разнесены с пружинами подвески. Полноприводная версия автомобиля имеет межосевой дифференциал с электрогидравлической муфтой, который перераспределяет тягу между осями в зависимости от условий движения.

В GS450h также увеличены габариты и жесткость кузова (на 14%) – автомобиль стал выше на 30 мм и на 20 мм шире, колея раздалась на 4-5 см и увеличила устойчивость машины на дороге при больших скоростях. Снижен также аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, улучшена тормозная система, уменьшено схождение колес. Усовершенствованная система поворота задних колес на 2 градуса обеспечивает их противоположное вращение при скорости до 80 км/ч и параллельное вращение при скорости свыше 80 км/ч.

За комфортность слежения за дорожной обстановкой и безопасность движения отвечает бортовой компьютер, снабженный системой ночного видения и проецирующий информацию на лобовое стекло. Конструкторы также увеличили вместительность автомобиля и его багажника (до 564 л) - в том числе, за счет установки сидений с более тонкими спинками, их более глубокой посадке, изменении угла установки руля и педалей.