Защита авто. Уже много раз встречаю на просторах интернета и в жизни людей которые зовутся Фаталистами
Коротко кто это такие!?
Фатализм (fatalis - определённый судьбой) убеждённость в неизбежности событий.
Как правило, приверженцами такого мышления являются автовладельцы, которые говорят: зачем я буду защищать свой автомобиль, всё равно "Захотят - угонят". Это является утопическим заблуждением и изначально предопределяет судьбу автомобиля, которым они владеют. Обычно такие умозаключения производяться после осознания информации о том что у кого-то угнали машину, а на ней стоял замок на КПП, сигнализация и спутниковая система. Однако никто не пытается разобраться в правильности выбора тех охранных компонентов. Дело в том, что существует масса примеров, когда угонщики не могли справится с противоугонными средствами, установленными на автомобиле, и бросали свою "работу" - такое происходит тоже довольно часто. Следует запомнить, что злоумышленник редко идёт на конкретный автомобиль (хотя такое тоже бывает), если он натыкается на хорошо защищённую машину - он не будет с ней возиться, когда рядом стоит автомобиль фаталиста ни чем не оборудованный.
Так-же одним из способов угона является -Излишняя доверчивость
Здесь можно описать несколько случаев или ошибок автовладельцев. Начиная с банального выбора установочного центра (где производится установка охранных средств), заканчивая тем, что абсолютно посторонним людям раскрываются тайны противоугонок, установленных на автомобиль.
В первом случае чаще всего ошибкой является гонка за дешевизной. Нужно понимать, что достойно установленный комплекс не может стоить 3 копейки. Следует взвешенно подходить к выбору установочного центра, опираясь на авторитет фирмы, отзывы о ней, а так же грамотный персонал и качественные комплектующие, которые предлагаются к установке.
Второй случай - это все моменты, попадающие под раскрытие тайн ваших противоугонок: не заводится автомобиль и к вам подходит водитель рядом стоящей машины с целью помочь. Там уже включается активная работа по выведыванию мест блокировок, секреток, мест установки звуковых источников охранной системы, а так же расположение аварийных или страховочных тросиков от замка капота. Так же к этому пункту можно отнести выдача информации работникам мойки или авто-сервиса которые могут устроить Саботаж.
Саботаж (Sabotage - умышленное повреждение, уничтожение - действие заведомо приводящее к ослаблению оборонных сооружений, средств)
Прежде всего, как самый распространённый фактор - нечистоплотность сотрудника автосалона или автосервиса. Что же такогно могут сделать сотрудники сервиса, после чего, автомобиль можно будет довольно просто угнать ?
Прописать новый чип в штатный иммобилайзер
Прописать дополнительный брелок в автосигнализациюиммобилайзер
Выяснить расположение основных охранных модулей и блоков
Заранеее подготовить провода к отключения охранных устройств
Заранее отключить блокировки двигателя
Заведомо изменить расположения аварийных тросиков (для электромеханики)
Выяснить у владельца PIN код охранной системы
Перечисленное - это основная часть саботирования. Поэтому, хотим привести некоторые рекомендации:
Рекомендации для избежания:
Знать и проверять расположения аварийного троса после сервиса
Не раскрывать PIN код посторонним лицам
Не показывать расположение секреток
Не оставлять ключи или брелоки от охранных устройств никому
Менять PIN код охранных устройств с заводского на индивидуальный
Не полагаться на штатные противоугонные устройства
При прохождении ТО или ремонта переводить охранное устройство в режим "Valet"
Невнимательность / Беспечность
К этом уразделу можно отнести 3 основные ошибки:
1. Беспечное отношение к установленным охранным системам.
Установлена куча противоугонных компонентов, но владелец ими не всегда пользуется. К примеру механические замки на руль, капот и коробку передач. Так же некоторые компоненты владельцы часто оставляют в самом автомобиле (например метка от иммобилайзера - массовый случай, по заявлениям спутниковых операторов, ведь при этом система не становится под охрану)
2. Кража ключей
Здесь, примером служит хранение всех брелков и меток на одной связке с ключами от машины и от дома, что делает бессмысленным противодействие установленными охранными компонентами, после кражи ключей из сумки или кармана в торговых центрах или других местах скопления людей. Случай кражи ключей очень частый. Злодеи работаю в тандеме "карманник-угонщик".
3. Отвлекающие манёвры
Случай, когда водителя преднамеренно выманивают из уже заведенного автомобиля, с целью угона. Различные предметы, разговоры с посторонними лицами, сфабрикованные экстраординарные обстоятельства.
Mетоды УГОНА авто.
Код-грабберы
Однозначно защищёнными от всех перечисленных кодграбберов являются системы, обладающие диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования. К подобным системам относятся следующие устройства :
Сталкер - автосигнализация
ДИАЛОГ - атвосигнализация
Агент 3 -иммобилайзер (гибридный)
MS-505 LAN - автосигнализация
Иммобилайзер Спутник - спутниковый иммобилайзер
Пандора-автосигнализация
Старлайн (диалог) -автосигнализация
Штатный иммобилайзер - оборудование для нейтрализации
Программатор ключей Toyota-Lexus

Включить зажигание ключом с "правильным" 4D-чипом.
Присоединить программатор к OBD-разъему автомобиля, причем после включения питания прозвучит короткий звуковой сигнал. При успешном соединении с компьютером автомобиля прозвучит звуковой сигнал длительностью в 3 секунды, загорится сигнал "LED" и потухнет "SEC", что означает приведение автомобиля в "состояние готовности для программирования ключей".
Вытащите программатор из OBD-разъема. "Привязка" к иммобилайзеру двух основных - и одного дополнительного ключа (Примечание: два основных - и один дополнительный ключ необходимы для завершения процедуры программирования)
Закройте все двери автомобиля.
Вставьте на 5 секунд первый новый основной ключ в замок зажигания.
Вставьте на 5 секунд другой основной ключ в замок зажигания.
Вставьте на 5 секунд дополнительный ключ в замок зажигания.
Новый ключ зажигания будет "привязан" к иммобилайзеру.
"Привязка" только одного - или трех основных ключей к иммобилайзеру (выход из режима вручную после завершения программирования)
Закрыть все двери автомобиля.
Вставьте новый ключ на 5 секунд.
Вставьте еще один новый ключ на 5 секунд.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Вставьте первый запрограммированный основной ключ и 5 раз быстро включите зажигание, а затем вытащите ключ.
Новый ключ зажигания будет "привязан" к иммобилайзеру.
Так-же для обхода штатного ИММОбилайзера используются так называемые ЗАВОДИЛКИ-ТОЙОТА.
Заводилка-Тойота

Один из вариантов устройства, способного отключать противоугонные функции штатного иммобилайзера. Эта заводилка имеет внешний вид диагностического устройства, но "перепрошитого" для автомобиля марки Toyota. Подключение происходит к штатному диагностическому разъёму, после ввода нужно комбинации с клавиатуры, отключаются блокировки двигателя. Подключение актуально не только через диагностический разъём, цифровая шина проходит в альтернативных местах.
Вариантов отключеня штатного ИММО очень много, но вот такой наверное самый распространёный.
Замена блоков
Замена модулей или блоков - самый простой способ нейтрализовать штатный иммобилайзер. Не на всех автомобилях это возможно, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, потому, что в машине применяется масса мультиплексных блоков, которые друг без друга не работают. Но на таких распространённых машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это возможно реализовать. Достаточно заменить 1-3 элемента (время варьируется до 1,5 минут) на заранее приготовленные и принесённые угонщиком с собой, и двигатель беспрепятственно можно запустить.

Автомобиль Митсубиси Лансер. Достаточно иметь заранее приготовленный комплект ЭБУ(контроллер или мозг автомобиля), Ридер на замок зажигания, чип ключа замка зажигания. Все перечисленные компоненты должны быть "прописаны" друг к другу. Данные перечень может быть позаимствован с другого автомобиля такой же модели, обладающего похожими параметрами двигателя и коробки.

Автомобиль Хонда Цивик. Здесь необходимо заменить 3 элемента: Контроллер, Модуль предохранителей, Ридер замка зажигания. Время замены - самое большой из приведённых здесь вариантов - около 1,5 минут, при квалифицированной подготовке. Контроллер ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, остальные модули располагаются в районе рулевой колонки, в салоне автомобиля.

Популярная Мазда 3. Здесь требуется заменить приборную панель и ЭБУ под капотом. При навыке время замены 30 секунд.