Автор Тема: Правила УГОНА  (Прочитано 20323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Правила УГОНА
« : 08.02.2012, 13:05 »
Защита авто. Уже много раз встречаю на просторах интернета и в жизни людей которые зовутся Фаталистами

Коротко кто это такие!?

Фатализм (fatalis - определённый судьбой) убеждённость в неизбежности событий.

Как правило, приверженцами такого мышления являются автовладельцы, которые говорят: зачем я буду защищать свой автомобиль, всё равно "Захотят - угонят". Это является утопическим заблуждением и изначально предопределяет судьбу автомобиля, которым они владеют. Обычно такие умозаключения производяться после осознания информации о том что у кого-то угнали машину, а на ней стоял замок на КПП, сигнализация и спутниковая система. Однако никто не пытается разобраться в правильности выбора тех охранных компонентов. Дело в том, что существует масса примеров, когда угонщики не могли справится с противоугонными средствами, установленными на автомобиле, и бросали свою "работу" - такое происходит тоже довольно часто. Следует запомнить, что злоумышленник редко идёт на конкретный автомобиль (хотя такое тоже бывает), если он натыкается на хорошо защищённую машину - он не будет с ней возиться, когда рядом стоит автомобиль фаталиста ни чем не оборудованный.

Так-же одним из способов угона является -Излишняя доверчивость

Здесь можно описать несколько случаев или ошибок автовладельцев. Начиная с банального выбора установочного центра (где производится установка охранных средств), заканчивая тем, что абсолютно посторонним людям раскрываются тайны противоугонок, установленных на автомобиль.

В первом случае чаще всего ошибкой является гонка за дешевизной. Нужно понимать, что достойно установленный комплекс не может стоить 3 копейки. Следует взвешенно подходить к выбору установочного центра, опираясь на авторитет фирмы, отзывы о ней, а так же грамотный персонал и качественные комплектующие, которые предлагаются к установке.

Второй случай - это все моменты, попадающие под раскрытие тайн ваших противоугонок: не заводится автомобиль и к вам подходит водитель рядом стоящей машины с целью помочь. Там уже включается активная работа по выведыванию мест блокировок, секреток, мест установки звуковых источников охранной системы, а так же расположение аварийных или страховочных тросиков от замка капота. Так же к этому пункту можно отнести выдача информации работникам мойки или авто-сервиса которые могут устроить Саботаж.

Саботаж (Sabotage - умышленное повреждение, уничтожение - действие заведомо приводящее к ослаблению оборонных сооружений, средств)

Прежде всего, как самый распространённый фактор - нечистоплотность сотрудника автосалона или автосервиса. Что же такогно могут сделать сотрудники сервиса, после чего, автомобиль можно будет довольно просто угнать ?
Прописать новый чип в штатный иммобилайзер
Прописать дополнительный брелок в автосигнализациюиммобилайзер
Выяснить расположение основных охранных модулей и блоков
Заранеее подготовить провода к отключения охранных устройств
Заранее отключить блокировки двигателя
Заведомо изменить расположения аварийных тросиков (для электромеханики)
Выяснить у владельца PIN код охранной системы

Перечисленное - это основная часть саботирования. Поэтому, хотим привести некоторые рекомендации:
Рекомендации для избежания:
Знать и проверять расположения аварийного троса после сервиса
Не раскрывать PIN код посторонним лицам
Не показывать расположение секреток
Не оставлять ключи или брелоки от охранных устройств никому
Менять PIN код охранных устройств с заводского на индивидуальный
Не полагаться на штатные противоугонные устройства
При прохождении ТО или ремонта переводить охранное устройство в режим "Valet"

Невнимательность / Беспечность

К этом уразделу можно отнести 3 основные ошибки:

1. Беспечное отношение к установленным охранным системам.

Установлена куча противоугонных компонентов, но владелец ими не всегда пользуется. К примеру механические замки на руль, капот и коробку передач. Так же некоторые компоненты владельцы часто оставляют в самом автомобиле (например метка от иммобилайзера - массовый случай, по заявлениям спутниковых операторов, ведь при этом система не становится под охрану)

2. Кража ключей

Здесь, примером служит хранение всех брелков и меток на одной связке с ключами от машины и от дома, что делает бессмысленным противодействие установленными охранными компонентами, после кражи ключей из сумки или кармана в торговых центрах или других местах скопления людей. Случай кражи ключей очень частый. Злодеи работаю в тандеме "карманник-угонщик".

3. Отвлекающие манёвры

Случай, когда водителя преднамеренно выманивают из уже заведенного автомобиля, с целью угона. Различные предметы, разговоры с посторонними лицами, сфабрикованные экстраординарные обстоятельства.

Mетоды УГОНА авто.


Код-грабберы

Однозначно защищёнными от всех перечисленных кодграбберов являются системы, обладающие диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования. К подобным системам относятся следующие устройства :
Сталкер - автосигнализация
ДИАЛОГ - атвосигнализация
Агент 3 -иммобилайзер (гибридный)
MS-505 LAN - автосигнализация
Иммобилайзер Спутник - спутниковый иммобилайзер
Пандора-автосигнализация
Старлайн (диалог) -автосигнализация

Штатный иммобилайзер - оборудование для нейтрализации
Программатор ключей Toyota-Lexus



Включить зажигание ключом с "правильным" 4D-чипом.
Присоединить программатор к OBD-разъему автомобиля, причем после включения питания прозвучит короткий звуковой сигнал. При успешном соединении с компьютером автомобиля прозвучит звуковой сигнал длительностью в 3 секунды, загорится сигнал "LED" и потухнет "SEC", что означает приведение автомобиля в "состояние готовности для программирования ключей".
Вытащите программатор из OBD-разъема. "Привязка" к иммобилайзеру двух основных - и одного дополнительного ключа (Примечание: два основных - и один дополнительный ключ необходимы для завершения процедуры программирования)
Закройте все двери автомобиля.
Вставьте на 5 секунд первый новый основной ключ в замок зажигания.
Вставьте на 5 секунд другой основной ключ в замок зажигания.
Вставьте на 5 секунд дополнительный ключ в замок зажигания.
Новый ключ зажигания будет "привязан" к иммобилайзеру.
"Привязка" только одного - или трех основных ключей к иммобилайзеру (выход из режима вручную после завершения программирования)
Закрыть все двери автомобиля.
Вставьте новый ключ на 5 секунд.
Вставьте еще один новый ключ на 5 секунд.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Вставьте первый запрограммированный основной ключ и 5 раз быстро включите зажигание, а затем вытащите ключ.
Новый ключ зажигания будет "привязан" к иммобилайзеру.

Так-же для обхода штатного ИММОбилайзера используются так называемые ЗАВОДИЛКИ-ТОЙОТА.

Заводилка-Тойота



Один из вариантов устройства, способного отключать противоугонные функции штатного иммобилайзера. Эта заводилка имеет внешний вид диагностического устройства, но "перепрошитого" для автомобиля марки Toyota. Подключение происходит к штатному диагностическому разъёму, после ввода нужно комбинации с клавиатуры, отключаются блокировки двигателя. Подключение актуально не только через диагностический разъём, цифровая шина проходит в альтернативных местах.

Вариантов отключеня штатного ИММО очень много, но вот такой наверное самый распространёный.

Замена блоков

Замена модулей или блоков - самый простой способ нейтрализовать штатный иммобилайзер. Не на всех автомобилях это возможно, например современное электрооборудование группы VAG исключает такую возможность, потому, что в машине применяется масса мультиплексных блоков, которые друг без друга не работают. Но на таких распространённых машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это возможно реализовать. Достаточно заменить 1-3 элемента (время варьируется до 1,5 минут) на заранее приготовленные и принесённые угонщиком с собой, и двигатель беспрепятственно можно запустить.




Автомобиль Митсубиси Лансер. Достаточно иметь заранее приготовленный комплект ЭБУ(контроллер или мозг автомобиля), Ридер на замок зажигания, чип ключа замка зажигания. Все перечисленные компоненты должны быть "прописаны" друг к другу. Данные перечень может быть позаимствован с другого автомобиля такой же модели, обладающего похожими параметрами двигателя и коробки.





Автомобиль Хонда Цивик. Здесь необходимо заменить 3 элемента: Контроллер, Модуль предохранителей, Ридер замка зажигания. Время замены - самое большой из приведённых здесь вариантов - около 1,5 минут, при квалифицированной подготовке. Контроллер ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, остальные модули располагаются в районе рулевой колонки, в салоне автомобиля.





Популярная Мазда 3. Здесь требуется заменить приборную панель и ЭБУ под капотом. При навыке время замены 30 секунд.


« Последнее редактирование: 25.06.2012, 15:48 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Правила УГОНА!
« Ответ #1 : 08.02.2012, 13:07 »
Следущий способ отключения штатного ИММОбилайзера это: Бэкдор (back door)



Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) — программа или набор программ, которые устанавливает взломщик (хакер) на взломанном им компьютере после получения первоначального доступа с целью повторного получения доступа к системе.

В автомобильных компьютерах (ЭБУ), которые осуществляют управление штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией , существует аварийная возможность отключения режима охраны. Зачем это сделано? : всё просто - для аварийного отключения блокировок на случай выхода какого-либо элемента из строя или программного глюка. Алгоритмы back door на всех автомобилях разные, но представляют из себя последовательность действий, связанных с нажатиями или включениями каких-то групп (кнопок), будь то замок зажигания, педаль тормоза и прочие.... но соблюдая определённые интервалы и

В каких-то автомобилях эта последовательность является жёстко прописанной на заводе изготовителе, а на каких-то существует привязка этих алгоритмов в VIN коду автомобиля. На некоторых примерах, мы неоднократно убеждались в действии Бэкдор : Hyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazerati

В общем, для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных устройств - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нестандартно - открывая доступ к системе зажигания.



Есть много способов отключения штатной сигнализации автомобиля ТОйто-Лехус. При задержании угонщика у него были обнаружены вот такие знакомые нам чипы ключей от новых 200-ок и 150-ток.



Штатная система Тойота сама по себе очень надёжна, но установлена на всех Тойтах одна и таже, по этому имея в наличии один авто Тойота можно выдумать кучу способов быстрой её деактивации.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Правила УГОНА!
« Ответ #2 : 08.02.2012, 13:13 »
Kак вскрываются замки автомобиля.
Самый распостранённый это проворот замка свёрткой.
Провороты для замков



Провороты, свёртки или свёртыши - эти названия одного и того же изделия, предназначенного для открытия автомобильных замков вандальным методом. При подобном провороте замка происходит разрушение механизма личинки, замок после этого требует замены механизма. Этот способ взлома является действенным и эффективным, в силу временных трудозатрат. Действие занимает всего несколько секунд. Поддаются воздействию большинство видов авто замков.





Внешний вид проворотов может быть самым разным, так как изделия изготавливаются в кустарных условиях:




Основным действующим элементом является заготовка, которая вставляется в личинку замка. Выполнена из высокопрочного металла, возможны варианты из титана, а так же различная степень закалки

Отмычки!

Ими пользуются реже т.к. открытие замка отмычкой требует опыта в этом деле и время гораздо больше чем если воспользоваться свёрткой. Но плюс в том что можно открыть и закрыть замок так что владелец не заметит что замок вскрывался и возможно не сразу обратит внимание на пропажу имущества.




Использовать так-же можно присоски. Она крепится на стекло и силой стекло опускается вниз. Либо оттягивается силой рамка двери для вставки туда накачивающейся подушки.
Присоска с двигающейся ручкой.
• большая всасывающая сила!
• простое использование!




Подушка вставляется в рабочее пространство сделанное присоской и простым накачиванием создает необходимую ширину.
• При квалифицированном использовании не происходит повреждения транспортного средства
• Также можно применять для приподнимания входных дверей и дверей квартиры
• Помощь при установке оконных рам и дверных коробок




Инструмент для отгибания двери автомобиля и фиксирования нужного зазора.


Fahrzeugöffnungs-Kit "Ultimate"





Комплект для открытия автомобилей.






Обширный ассортимент различных приспособлений, с которыми никакое транспортное средство не может долго оставаться закрытым.
• 25 тяг
• 2 клина 9,5 мм
• 2 клина 19 мм
• 1 лампа
• 1 комплект для напряжения PIP-13

Универсальный набор Декодеров-отмычек



Комплект представляет собой набор из 20 декодеров. Каждый элемент является мастер ключём и имеет возможность подбора до 20 вариантов. Стоимость этого инструмента с доставкой в Россию составит 980 долларов. Перечень автомобилей, для которых действует данное оборудование :
1.HU43 OPEL DAEWOO
2.HU58 BMW4 TRACK
3.HU56 VOLVO MITSUBISHI
4.HU64 MERCEDES BENZ
5.HU66(1) FOR OLD MERCEDES
6.HU66(2) FOR NEW MODELS
7.HU83 PEUGEOT CITROEN
8.HU92(1) BMW
9.HU92(2) BMW
10.HU100 OPEL
11.HU101 FOCUS
12.KIA CHAIRMAN
13.KIA ENTERPRISE
14.HON66 HONDA
15.SAAB(2) SAAB 4 TRACK
16.TOY48 NEW LEXUS TOYOTA
17.VA2T PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, TOYOTA AYGO
18.YM30 FOR SAAB
20.HON60 ACURA
21.NE66 VOLVO



Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Правила УГОНА!
« Ответ #3 : 08.02.2012, 13:16 »
Выдергивание личинки замка

Быстрый взлом замков при помощи съёмника для рамочного механизма личинки замка. Применение абсолютно ко всем маркам автомобилей - замки зажигания и замки дверей (в том числе с плавающим механизмом, как на BMW). Так же подходит для многих замков КПП.

Время работы 30 секунд.

На последнем рисунке изображены применяемые в процессе устройства, в т.ч. съемник:












Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Правила УГОНА!
« Ответ #4 : 08.02.2012, 13:17 »
Основные методы нейтрализации спутниковых систем

1) Глушение или подавление GSM трансляции

Это самый простой и распространённый метод деактивации спутниковых устройств. Включение очень мощной глушилки, способной подавить все GSM каналы связи, ограничивает попытки охранного устройства передать информация с местоположением автомобиля и сигнала тревоги. Замечу, что все спутниковые устройства в качестве тревожного канала используют именно этот метод - GSM (SMS,GPRS или Data call). Устройства находятся в свободной продаже через интернет, отличаются функциональностью, мощностью - соответственно радиусом действия, ценой. Минимальный ценовой уровень от 12000 руб. - вполне доступно. Выглядит эта штука примерно так:




2) Поиск и устранение GSM-GPS антенн

Тоже является одним из несложных методов. Принцип заключается в простом поиске антенн трансляторов, установленных в автомобиле и последующем устранении передатчиков. Этот поиск может быть визуальным, возможно с частичной разборкой пластиковый частей салона - поиск антенн в наиболее часто устанавливаемых местах... Или с применением специальных технических устройств. Таковым является индикатор поля (или детектор поля). При помощи этого устройства производится поиск антенны GSM модема спутниковой системы, в последствии антенна устраняется брутальным методом и устройство не в состоянии передавать координаты автомобиля или тревожные сигналы. Подобные устройства имеют стоимость от 7000 руб. и распространяются свободно через интернет. Детектор поля имеет вот такой вид:





3) Подмена базовой станции (ретранслятора)

Этот способ является наиболее интеллектуальным из приведённых в этом обзоре и представляет из себя подмену базовой станции или ретранслятора. Т.е. те вышки, которые мы привыкли видеть на крышах административных зданий, как раз и подменяются. Данное оборудование имеет возможность выдавать себя за такую вот станцию и модем, в спутниковой системе, понимает, что это и есть ретранслятор и поддерживает с ним обмен информацией. Девайсы, выступающие в качестве фейковой базовой станции, называются EMSI-catcher’ами. Они так же часто применяются для прослушивания трафика GSM. Наиболее ходовые продукты: Octopus FTMRS 60D mini, PostWin, GSM Interceptor Pro, SCL-5020 и вся производная этой базы. При возникновении различного вида тревоги, реальной передачи данных не происходит. В этом случае актуальными методами защиты является контроль канала связи, что применено в ряде изделий некоторых производителей и спутниковых операторов. Внешний вид устройств может быть разным, например таким :




4) Клонирование SIM карты

Далеко не секрет, что существует метод клонирование SIM карты при помощи специальных карт-ридеров. Подобную манипуляцию производит оператор сотовой связи при запросе владельца номера, если есть такая необходимость. Наверное, у читателя не будет возникать вопросов по поводу несанкционированного изготовления симок... Итак у одного телефонного номера могут быть несколько сим карт. Зачем это нужно : современные методики защиты предусматривают различные варианты проверки работоспособности спутниковой системы, установленной на автомобиль, в том числе и периодический дозвон робота-оператора, при удачной попытке это расценивается как "автомобиль под контролем" и не вызывает тревог. Что и предоставляет клон симки, в то время как основная карта подавлена обычной глушилкой, приведённой выше. Всё вышеперечисленное в этом пункте может так же позитивно повлиять на попытку угона при том условии, что спутниковая система обладает интеллектуальным методом блокировки двигателя при пропадании связи и соблюдения некоторых логических параметров состояния автомобиля (применяется у некоторых операторов спутникового слежения).





Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Правила УГОНА!
« Ответ #5 : 08.02.2012, 13:18 »
Какое же решение на сегодняшний день наиболее эффективно среди спутниковых сигнализаций ? Ответ на этот вопрос нам дали сами угонщики.
Контроль канала связи
Спутниковый маяк (закладка)

Контроль канала связи:

Способ борьбы с глушением довольно прост и эффективен, он перешёл из практики использования радиопейджеров в автосигнализации. Эта уникальная функция - контроль канала связи - присутствует в линейке устройств MS-P GSM. Как это работает: организуется постоянная проверка связи между специально организованным сервером и GSM пейджером в автомобиле, с определённой периодичностью устройство, установленное в машине, генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как возможность глушения и сервер высылает абоненту тревожное sms сообщение или звонок. Как показывает практика, подобное происходит в момент подавления GSM-сигнала спец.устройствами. Пользователь вполне может оценить, зная где припаркован его автомобиль, реальна угроза или нет, впоследствии правильно реагируя на обстоятельства. Итак, теперь с появлением подобной функции можно быть уверенным в сохранности своего авто.

Маяк (или закладка) - особая серия спутниковых систем, устанавливающееся в недра автомобиля максимально скрытно. Оно обладает миниатюрными габаритами и имеет встроенный источник питания, рассчитанный на автономную работу в течении нескольких месяцев. В идеальном варианте эксплуатации к устройству не подходят дополнительные провода питания от штатной бортовой сети авто, поэтому обнаружить эту закладку стоит огромных усилий - на практике необходимо разобрать "пол-автомобиля". Основным неотъемлемым принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течении длительного времени. Поэтому устройство не "фонит" и найти его местоположение при помощи детектора поля невозможно. За счёт редкого выхода в эфир, закладка экономит значительную часть энергии, поэтому резервного источника хватает надолго. Если автомобиль угнали, и сколько-то после угона он провёл в "отстойнике", а в это и последующее время злоумышленникам так и не удалось обнаружить "маяк" (вот здесь уже должен был постараться установщик), то через пару недель устройство выйдет на связь с сервером или абонентом и покажет своё местоположение - глушилка же не будет работать вечно.


Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Правила УГОНА!
« Ответ #6 : 08.02.2012, 14:54 »
Очень познавательно, супер *THUMBS UP*

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Правила УГОНА!
« Ответ #7 : 08.02.2012, 15:04 »
Это еще не все. Буду дополнять.

Со временем некоторый напряг, поэтому оперативно не получается.

Оффлайн VEGA

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5149
  • Пол: Женский
    • Машина: TLCP-90 3,0 ТД
  • Город: Москва
Правила УГОНА!
« Ответ #8 : 09.02.2012, 16:21 »
Слав.....это чо.....пособие для угонщиков? :-\
Живу в полном достатке: достало всё...

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Правила УГОНА!
« Ответ #9 : 09.02.2012, 16:32 »
Не это для нас, чтобы мы знали как обороняться *HUNTER*

Оффлайн Larinas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Рыбачек
    • Машина: Land Cruizer 200
  • Город: Москва
Правила УГОНА
« Ответ #10 : 06.02.2013, 19:06 »
Классная тема и очень поучительная.Я уверен,что каждый автолюбитель,оставляя на стоянке гипер маркета да и не только, просто на улице своё авто,возвращаясь через какое то время к месту стоянки,испытывает легкое чувство тревоги,пока не увидит свою машину)). Ставьте больше механических защит от угона,на это уходит время,а это уже повод,не брать вашу машину!!

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Правила УГОНА
« Ответ #11 : 06.02.2013, 21:10 »
Слава выздоровел!!! УРА! *HAPPY*
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Правила УГОНА
« Ответ #12 : 07.02.2013, 13:57 »
Слава выздоровел!!! УРА! *HAPPY*

Не. Еще болею. До вторника, вообще запретили из дома нос высовывать.

Оффлайн Лилу

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 12159
  • Пол: Женский
    • Машина: LC-100
  • Город: Одинцово Московская область
Правила УГОНА
« Ответ #13 : 07.02.2013, 14:04 »
Слава выздоровел!!! УРА! *HAPPY*

Не. Еще болею. До вторника, вообще запретили из дома нос высовывать.

А у нас такая погода, что сама бы никуда не пошла, но работа зовет)

Оффлайн Маршан Моторс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • MARCHAND MOTORS
Правила УГОНА
« Ответ #14 : 07.02.2013, 14:21 »
Всем ПРИВЕТ!
Очень интересная тема, шикарный материал, а главное как подробно!!!
Со своей стороны отметим, что на нашей станции мы готовы установить любые возможные и интересующие Вас противоугонные устройства, как механические, так и электронные.
Тут недавно устанавливали ТЕХНОБЛОК - устройство, которое блокирует полностью тормозную систему при первом нажатии на педаль тормоза, независимо заведен автомобиль или нет. Разблокировать такую систему можно только своим ключом, через замок, установленный в салоне авто. Ключ, вроде как, изготовить и подобрать невозможно.
Есть какие-то комментарии у кого по таким устройствам?
С уважением,
Технический центр
МАРШАН МОТОРС
info@marchandmotors.ru