Вот что нашел, информация такая:
Точных данных Тойота не даёт, но судя по австралийскому форуму пропускная способность у фильтров 23390-17540 – 30 микрон, а у фильтров 23390-51070 - 10 микрон. Вся "фишка" в этой трансформации по ходу сделана в угоду жарким африканским и арабским странам, где большинство жаловалось на большое количество воды в соляре и типа предыдущие её не "держали", но как всегда мы входим в разряд третьесортного рынка сбыта и поэтому попали в общую замену... без учета климатических условий. В мануалах по 200-ке показывается, что в баке якобы стоит на в подаче подкачивающий насос, что не соответствует действительности, а в реале стоит основной только на движке, который всасывает из бака-> в топливопровод-> в фильтр-> попадает в насос высокого давления и в сам комонрайл... в итоге с использованием с более тонкой очистки фильтра 070 создаётся "затык" в этой системе из-за нашей так называемой зимней солярки, которую для центра России делают из летней с добавлением присадок... которая при -15С превращается в парафин... как то так если объяснять на словах без подкрепления тех. документацией.