Автор Тема: Разряжает аккумулятор  (Прочитано 213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
  • Город: Красноярск
Разряжает аккумулятор
« : 07.10.2018, 17:33 »
Здравствуйте, товарищи. Максимально подробно опишу происходящее с автомобилем последние два дня. Возможно у кого-то будут интересные мысли. Автомобиль 200ка на 2UZ. Пробег 120. Аккумулятору 4-5 лет минимум. Вчера на работе на заглушеном моторе подкачивал колеса. Насос начал еле качать и выключился. Автомобиль не завелся. Прикурили. Штатный вольтметр упал в самое левое положение (9V), горит красная лампа аккумулятора. На холостых не работал монитор, радио и т.д. При нажатии на газ все просыпается. Вольтметр при нажатии на газ доходит до 14. На холостых все выключается опять. Пока ехал до дома заглох на холостых. Прикурили еще раз. Доехал до дома, снял аккумулятор. Заряжал часов 15 на 2 амперах. Принес, поставил. Завелась с пол пинка. При снятии клеммы с аккумулятора на генераторе работала уверенно. Принес цешку, показывала чётко 13.8. С утра сегодня завёл отлично. Доехал до дачи (километров 20), с дачи в гараж (километров 10). С гаража выехал домой, в пути опять выключается радио, через пару минут загорается красная лампа аккумулятора и опять падают показания штатного вольтметра. Машина опять заглохла на холостых. Прикурил, доехал до дома. Заглушил. При попытке завести, автомобиль не заводится. Принёс другой аккумулятор, заводится с пол пинка, но уже при снятии клеммы тут же глохнет. На что больше всего похоже? Генератор? Проводка? С огромным вниманием слушаю любые мнения. Спасибо.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14088
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Разряжает аккумулятор
« Ответ #1 : 08.10.2018, 22:57 »
Я думаю щетки генератора надо менять, хотя по пробегу вроде рано!

Оффлайн Dimok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
  • Город: Красноярск
Разряжает аккумулятор
« Ответ #2 : 09.10.2018, 15:56 »
Я думаю щетки генератора надо менять, хотя по пробегу вроде рано!

Сегодня с утра поставил аккумулятор после подзарядки. Подключил цешку. При работающем двигателе заряд не идёт. Снял в гараже генератор. Горелым не воняет, щеток половина в сравнении с новым щеточным узлом. Т.е. по идее еще в приличном состоянии. На токосъемных кольцах сопротивление 2.5 Ом, вроде тоже норма. Глубже не разбирал. Прозвонил силовой, вроде всё в порядке. Контакт есть. Остаётся выходит либо кишки генератора (диодный?) либо мозги шалят, если управление через них?

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14088
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Разряжает аккумулятор
« Ответ #3 : 10.10.2018, 01:59 »
Вот этого не знаю, мозги здесь работают или нет.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11412
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Разряжает аккумулятор
« Ответ #4 : 11.10.2018, 11:21 »
Нет. Мозги тут не при делах. Это не Лэнд ровер.

Диодный момт это сразу было бы видно по пульсациям. Вполне верояно - реле-регулятор.
Такая болячка у Тойот была. Трещинв в плате, а дальше уличная химия делает свое дело.
 

Оффлайн Dimok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
  • Город: Красноярск
Разряжает аккумулятор
« Ответ #5 : 14.10.2018, 10:31 »
Нет. Мозги тут не при делах. Это не Лэнд ровер.

Диодный момт это сразу было бы видно по пульсациям. Вполне верояно - реле-регулятор.
Такая болячка у Тойот была. Трещинв в плате, а дальше уличная химия делает свое дело.

4 диода взорвало. Два плюсовых, два минусовых. А реле без целого диодного и не проверить... Заказал диодный, жду...