Автор Тема: Переделка водительского сидения LC200  (Прочитано 2752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BigTaurus

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200
  • Город: Москва
Всем привет!!!

Хочу поднять вопрос ответ на который не нашёл ни в одном поисковике.

Переделывал ли кто-то анатомию водительского сидения без его замены?

Суть проблемы в следующем. У меня рост 196, в LC 200 2011 я со своим ростом не умещаюсь. Головой конечно потолок не подпираю, но волосами соприкасаюсь очень прилично. Уверен, что все водители с ростом выше 190-192 испытывают подобную проблему.
Причины проблемы понятны. Низкорослые японцы..., потолок с люком на 5см ниже чем без люка (до рестайлинга все комплектации были с люком), само сидение довольно массивное.
Приобрести рестайлинг, начиная с 2012 у которого есть варианты комплектаций без люка, пока не позволяет бюджет.
Есть ли у кого опыт переделки сидения чтобы его опустить на 3-4 см, а в идеале на 5см? Может кто-то знает авто ателье, где теоретически смогут помочь.

Вариант замены на сидения от BMW (о котором достаточно много инф в интернете) пока не рассматриваю, т.к. даже самый недорогой вариант выходит более 100К...

Буду признателен за любой совет.

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
При росте 192 мне тоже сначала казалось, что мало места над головой, потом привык и вообще сейчас не напрягает, зато капот и все вокруг хорошо видно, а посадка как в ванне - хороша для спорткаров:))

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Вот что делать с потертой обивкой водительского сидения, в основном это подушка - это вопрос? При пробеге 90 тыс хочется ее уже заменить, но стоимость ее у дилера 100 тыс!!, у других 65! цена космос.

Оффлайн Tio_Raul333

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota LC200, Lexus NX
  • Город: Тула
Ну тут вариантов то не много. Либо загонять в серьезное ателье (их в Москве хватает) и платить столько,сколько скажут, либо к каким нибудь кулибинам в гаражах.