Автор Тема: Чип-тюнинг до 302лс на дизель стоит ли делать?  (Прочитано 4180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasil7622

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 рестайл
  • Город: Москва
Уважаемые форумчане, кто-нибудь ставил себе вот такой чип-тюнинг: http://landcruiser-tuning.ru/catalog/87/647 Хочется услышать реальное мнение, стоит ли заморачиваться. А именно. мысли такие. Сейчас, пересев с 249лс бензин (раньше был Хайлендер) на 235 лс дизель есть некое ощущение, что на высоких скоростях обгон трудноват, разгон не такой резвый, как будто не хватает мощности. В связи с этим хочется понять, поможет ли такой чип или он дает прибавку на средних оборотах. Вроде за пределами РФ наш мотор выдает 288лс, т.е раельно поднять до этого значения без ущерба моторчику. Какие будут мнения?
« Последнее редактирование: 19.08.2015, 17:19 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11424
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Такой как на ссылке - не стоит. Фуфло.

Почитай соседние темы. Написано много и доходчиво. В т.ч. и координаты партнеров.

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Совет брать второе авто - погонять, а ЛК не трогать, ну не для этого он, не для этого!

Оффлайн vasil7622

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200 рестайл
  • Город: Москва
два дня вычитывал параллельные темы - очень много букв  :(
выбор пал на hopa-tec. В пн поеду к Олегу поставлю последний комплект. Далее это будут уже новые блоки и с другим названием - optimex. Говорит, они малость лучше (компактней и кабеля понадежней), но и дороже. А я так думаю, эстетика тут не к чему, а лучше то, что проверено временем.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11424
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Ребрендеринг у них шел дого и мучительно. Название - не суть, разработчики остались прежние. А это главное.

Четыре года уже езжу с НОРА. Только положительные эмоции.

Оффлайн serj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Машина: Прадо с 2001г 2,7 3мех 4л
  • Город: Новосибирск
Есть конторы, и в моём городе, рекламируют, что не ставят никакие коробочки а исправляют в мозгах - так наверно лучше.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11424
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
В России нет ни одной конторы способной разработать и производить потребительский дизель подобного класса. По сему речи о том, что так лучше идти не может. От слова совсем.  Все подобные конторы не более чем шарлатаны от тюнинга. Они не имеют ни моторного стенда, ни соответствующего оборудования. Все, что у них есть, это собранный на коленке программатор, с аппаратными проблемами и неизвестного происхождения образ прошивки. Что и как там изменена - тайна великая.

Оффлайн Dunkan

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Тюмень
Соглашусь с Денис77... Зачем брать кукурузер, чтоб на нем валить???))) Для таких целей можно взять поршак или ваген... Крузер для неспешной, вальяжной езды. Для тех кому уже не надо никуда торопиться.. Ибо начальство не опаздывает а задерживается)))

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
плюсую+ за вольяжность и неспешность :)

Оффлайн chicsan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC 200
  • Город: Жирновск
Установил чип , я в восторге !