Добавлю свой кратенький отзыв.
2011 TLC 150 Executive D4D EURO5

Первый рамный внедорожник которым владею. До этого владел RAV4-III.
Машину брал одновремено с Юрием.
Т.к. изначально знал, что штатное ГУ меня не устраивает, более дорогую комплектацию брать не стал.
К тому же имел место быть бюджет.
Сразу был заказан кожанный салон, ветровики и дефлектор на капот. Нищи под дверными ручками забронированы пленкой.
Поставлен ПУК.
Штатное ГУ на машине простояло менее двух недель и было заменено на DVM3046G HDI. По ходу был выполнен легкий стайлинг салона под "карбон". Установлена рация.
Позже появилась передняя камера, а затем и боковые. Добавился IPAS на заднюю камеру.
Был пересвечен салон, почти все лампы заменены на светодиодные модули. Ходовые огни тоже заменены на светодиоды (перед ТО прийдется снять). Брызговики заменил на длинные и изготовил дополнительные брызговики на заднюю арку. С России привез и установил 5 мм AL защиту Alfeco и фаркоп BOSAL.
Сейчас озадачился установкой видеорегистратора. Наверное подождет до выхода нового релиза ГУ DVM3046. Нет особого желание дважды разбирать обшивку. Ожидаю когда привезут подьемник для антенны Diamond K9000, также планирую дополнить рацию усилителем KL203P.
Походу будет заменена подстветка ног в салоне на светодиодную и не исключаю, что такая же операция будет произведена с дверной подсветкой. Возможно зашумлю двери, т.к., как это не удивительно, но DVM3046 воспроизводит басы на много лучше штатного ГУ и в связи с этим на высокой громкости могут появлиться паразитные вибрации.
Единственное неудобство - это топливо ЕВРО5. У нас - без проблем. А при поездках в Россию надо быть очень осмотрительным при выборе заправки и тщательно планировать маршрут.
Машиной очень доволен. Несмотря на немалые габариты - очень маневрена. Неудобства которые доставлял длинный капот и большая ширина - компенсированы установкой камер. На трассе устойчива.
Подвеска позволяет не обращать на неровности дороги во дворах, да и сдороги сьехать не страшно.
Расход топлива - адекватный, 10.8 в городе и 8.8 при больших пробегах по трассе.