Автор Тема: Новый дизель в 2015  (Прочитано 7873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« : 17.04.2015, 14:26 »
Летом ожидается новый дизель для Прадо

Двигатель 1GD-FTV, 
2,8 дизель. (2755сс)
130кВт / 3400rpm
450 Нм
Расход 8,93 л/100км

И новая коробка - 6АКПП


Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14124
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Новый дизель в 2015
« Ответ #1 : 17.04.2015, 16:36 »
Вот, новый дизель прадику нужен!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #2 : 24.04.2015, 23:06 »
Потихоньку просачивается инфа.

Начало производства - 2016.08 
Моторы :
- 2,7 бензин (6-АКПП, Push start/stop)
- 2,8 турбодизель (178-258 hp) Euro-4, Еuro-5, Еuro-6
- 3.5 бензин (7GR-FSE, D-4S,) около 300 л.с, расход снижен на 17%, Еuro-5, Еuro-6

Трансмиссия:
 - 6-АКПП.

Кому опции, а кому база: BSM, RCTA, New generation crawl control, PCS, Lane Assist,
Radar cruise control, TPMS, navi+net,  etc.

« Последнее редактирование: 15.05.2015, 21:02 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #3 : 15.05.2015, 16:23 »
Был сегодня у ОД на ТО. Вернутся в раздумья. Новый дизель будет ЕВРО6 240 сил.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14124
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Новый дизель в 2015
« Ответ #4 : 15.05.2015, 19:04 »
Хороший будет мотор! *THUMBS UP*

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #5 : 15.05.2015, 21:01 »
Вот не знаю, что тут сказать. Машина станет дороже. Появится второй бак под мочевину.
Налоги тоже подрастают, т.к. выше 200 сил.

Как будет ехать - как демо-кар появится, отпишусь. Обещали позвонить.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14124
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Новый дизель в 2015
« Ответ #6 : 15.05.2015, 23:40 »
Слав, для России наверно не будет второго бака под мочевину.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #7 : 15.05.2015, 23:43 »
Для РФ и ЕВРО6 не будет. Будет ЕВРО5 177-190 сил.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14124
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Новый дизель в 2015
« Ответ #8 : 16.05.2015, 01:09 »
И я про тоже, дефорсируют и к нам.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #9 : 27.05.2015, 23:35 »
У нас начали сбрасывать в салонах рестайл с 1KD-FTV.

И вторая новость, если это конечно не вброс - двух Круизеров больше не будет.
Т.е. 200-я и 150-я модели превратятся во, что-то среднее. Ожидаемый срок метаморфозы - 2018 год.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14124
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Новый дизель в 2015
« Ответ #10 : 28.05.2015, 00:57 »
Жалко, если не будет 200, как бы они не сделали паркетник.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #11 : 01.06.2015, 23:13 »
Новый дизельный двигатель Toyota стал более совершенным

Автопроизводитель сообщил, что новый двигатель, которым будет оснащаться обновленный пикап Toyota Hilux, отвечает сразу нескольким стандартам выбросов выхлопных газов.
2,8-литровый четырехцилиндровый дизель 1GD-FTV был анонсирован в Таиланде во время дебюта Hilux. Он был разработан специально для этого пикапа. Агрегат позволил использовать Toyota Hilux в развитых и развивающихся странах, не изменяя его характеристики. Тепловая эффективность двигателя была улучшена на 15% по сравнению с предыдущим двигателем 1KD-FTV. Максимальная тепловая эффективность нового 1GD-FTV составляет 44%.
Для улучшения этой характеристики в компании изменили форму и расположение впускного канала для увеличения количества воздуха. Кроме того, верхняя поверхность поршня была покрыта недавно разработанным покрытием, которое предотвращает его нагревание. Это позволило уменьшить разницу температур между верхней поверхностью поршня и топливом внутри цилиндра.
Автопроизводитель использовал дизельный катализатор окисления, новый сажевый фильтр, а также систему избирательной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием мочевины. Это позволило двигателю соответствовать требованиям стандартов Euro 3, Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Toyota намеренно задействовала несколько стандартов, поскольку планирует продавать дизель на мировом рынке без глобального изменения его спецификации.
Степень сжатия нового двигателя увеличилась с 15,0 до 15,8. Хотя Toyota ранее сообщала, что сфокусируется на снижении степени сжатия в своих новых дизелях, для двигателя, предназначенного для международного рынка, было сделано исключение, поскольку при увеличении степени сжатия двигатель может работать даже с топливом низкого качества.
Потери на трение были снижены на 28%. Toyota использовала высокопрочные материалы для поршня и шатуна, которые также снизили вес конструкции. Кроме того, был установлен новый масляный насос и вакуумный насос. Производитель использует электромагнитный инжектор. Давление впрыска достигает 2 500 бар. По утверждению Toyota, производительность впрыска столь же высока, как и при использовании более дорогостоящего пьезоэлектрического инжектора.
И, наконец, Toyota использовала турбонагнетатель собственной разработки, который меньше по размеру, чем предыдущая версия. Он обеспечивает улучшенную топливную эффективность и повышенную производительность


Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Новый дизель в 2015
« Ответ #12 : 02.06.2015, 07:37 »
Слава, интересно твое ИМХО, по данному дизелю, исходя из описания выше..

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Новый дизель в 2015
« Ответ #13 : 02.06.2015, 12:51 »
Систему менеджмента в тестовую эксплуатацию отдам, тогда прокомментирую.
Сейчас испытываю недостаток времени в сутках.

Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Новый дизель в 2015
« Ответ #14 : 02.06.2015, 23:19 »
Ох не верю я вовсе это новое *HUNTER*старое как то надежнее
Мы там где тепло