Привет Всем!
Посмотрел тему и вижу отзывов мало. Поэтому решил написать СВОЙ отзыв. Так сказать заполнить пространство на теме.
Сразу скажу , что согласен совсем выше сказанным от моих Одноклубников.
У меня Прадо 120, 3л дизель, АКПП, 5- мест, есть всё ( это важно для комфорта) нет только пневматической подвески, 2008 год выпуска . Эксплуатирую его уже три года, поэтому есть что сказать.
Сначала о хорошем.
Прошло три года обладания чудо аппаратом Прадо 120 , но даже сейчас я получаю удовольствие садясь за руль данной машины. Так что я чувствую, когда прогреваю двигатель перед любой поездкой . Первое что приходит это ощущение надёжности машины. Это подкрепляется техническими знаниями и уже приобретённым опытом от эксплуатации на обычных дорогах и на OFF ROAD. Двигатель 3л дизель, 173лс, 410Нм - экономичен и вынослив. До 120км/ч без проблем. Далее до 140км/ч немного с задержкой. Более 140 км/ч нужна ровная длинная дорога. У меня было максимально 160 км/ч, далее реально опасно ускоряться. Машина имеет клиренс 22см и обладает большой парусностью из за больших габаритов. При этом довольно неплохо управляется. Руль имеет три оборота от макс левого до макс правого упора. Тормоза адекватные. В принципе можно вести активное- агрессивное вождение при желании. Что я и делаю с успехом, но постоянно с этим борюсь. Кстати , это было изначально одной из причин , почему я выбрал Прадо. И прошёл мимо БМВ Х5 - машины, которая сама провоцирует водителя на скоростное, агрессивное вождение. А это к добру не приводит, к сожалению. Жизнь такова....
Далее, смотрим на панель приборов. Всё лаконично , понятно и удобно. Ничего не режет глаз. Подсветка приборов белая. Кнопок светло-зелёная.
Сиденья из перфорированной кожи удобны и практичны
Салон в меру. Не низок , не высок, как из сказки "Теремок ".Находиться в нём комфортно.
Музыка в машине хорошая. Есть СД чейнджер на 6 дисков. Центральный монитор сенсорный.
Понятные всем внешние световые приборы. Всё на своих местах и в своих размерах.
Запас прочности у машины хороший. Это и понятно. Машина из начально создавалась как Внедорожник.
Есть рама, задний мост, клиренс 22см, постоянный полный привод 40/60 с возможностью принудительной блокировки 50/50, демультипликатор с пониженной передачей, также есть электронная система эмитирующая блокировку переднего и заднего меж колёсного дифференциала. Короче мне этого хватает , чтобы быть уверенным в машине на OFF ROAD. Засадить её Вы сможете только по своей неопытности или глупости. А так прёт везде! И с комфортом
Подвеска для меня СУПЕР! Даже без пневмы очень мягкая. Удивительно даже для внедорожника. От передвижения на ней получаешь только положительные эмоции. Ну естественно, кочки , ямы проезжаешь спокойно и уверенно. Даже на скорости подвеску не пробивает .
Рем пригодность - отлично. Всё доступно, всё понятно. Запчасти всегда есть и не дорого. Удивило, что тех обслуживание в реале оказалось дешевле , чем на Шкоде Октавия. Которой владел два года.
Теперь немного о плохом.
Почему немного? Ну, во первых, потому что действительно недостатков мало. А во вторых, Одноклубники (особенно с Латвии ) мне этого не простят . Шутка.
Начнём с кузова. Шумоизоляция плохая, некритично конечно, но всё же могло быть лучше.
Лакокрасочное покрытие тонкое.
Свет родной ближний, дальний очень плохой. Лечится установкой более мощных ламп .
Задние сиденья складываются не ровно в пол. Что скрадывает, при необходимости, полезное пространство в салоне .
Дверь багажника открывается в правый бок. Что для меня не совсем удобно.
Магнитола не читает MP3 , DVD . Только CD.
Есть ещё кое-что, но это не существенно. Не буду писать из-за второй причины.
На последок скажу:
ПРАДО120 - машина большая, серьёзная. Всё таки не для каждодневной эксплуатации в городе. Хотя я сильных не удобств не испытывал в городе. Может быть только по габаритам машины. А так, тормоза хорошие, когда нужно машина позволяет ускориться. Обзор у машины ОТЛИЧНЫЙ.
Короче, машину продавать НЕ хочется!!!
Вот такой мой обзор ПРАДО 120. Не судите строго...