Автор Тема: Отзывы toyota land cruiser prado 120  (Прочитано 22842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« : 06.03.2012, 19:50 »

Не стоит обращать внимание на рекламные проспекты и пение менеджеров, ожидая от автомобиля для охоты и езды по бездорожью, особого комфорта. Нет там уюта, лоска и роскоши – транспорт нельзя назвать демократичным по цене, но и элегантным тоже с трудом. Просто prado это яркий представитель в своей узкой нише. Внедорожник он и есть внедорожник. Из строго маркетинговых соображений ему добавили комфорта и удобств, но их трудно сравнивать с техникой другого класса. С задачами, которые были поставлены конструкторам, разработчики Toyota, в принципе, справились отлично. Все неровности дороги и бездорожья, если учесть, что это можно было назвать дорогами, автомобиль скрадывает неплохо, регулировка по изменяемой жесткости амортизаторов спереди и пневматика сзади – работают как часы. Выпуск 3.0 турбодизель 163 л.с – хорошая управляемость и предсказуемость.

Тяга у двигателя достаточно приемлемая, хватает и для обгона, и для острых маневров. До 150 км прадо разгоняется нормально, дальше начинает потихоньку терять динамику, но это далеко не гоночная машина, да и не дает особо лететь наша дорога.

Расход горючего колеблется, но в среднем цифры у прадо 120 такие.

• На скорости в сто десять километров в час – в пределах девяти литров по трассе.
• На скорости в районе ста сорока километров – по трассе не менее одиннадцати литров.
• Город и кондиционер – тринадцать литров горючего.

Достаточно приятная вещь из мелочей - полное отсутствие привычного запасного колеса на задней двери. Без него автомобиль выглядит более эстетично, петли не просаживаются, все закрывается легко и ненавязчиво. Огромный и вместительный багажник – весьма радующий меня, как туриста и охотника. Управление зеркалами углом подъема фар – достаточно адекватное.

Есть небольшие сугубые минусы – в режиме комфорта машину немного ведет, она как бы «плывет» по дороге, в спортивном режиме возрастает жесткость, среднее положение оптимально для повседневной езды. Тормоза достаточно резкие и острые, спокойно ездить достаточно непросто. Сиденье выглядит замечательно, а на пластике явно поскупились, как для авто подобного класса. Кроме того, подлокотник и подголовники издают потусторонние звуки – те, кто привыкли к комфорту, могут поначалу испытывать негатив. При большом росте и весе в салоне можно почувствовать себя тесновато. К работе климат контроля достаточно трудно привыкнуть, особенно в режиме по умолчанию. Но если учесть год дебюта данного авто в продажах, то можно резюмировать, что для 2002 года, это одна из довольно инновационных и выполняющих свою работу машин. И, что актуально, она продолжает оставаться такой и сегодня.

Оставляем отзывы о LC120  :)

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #1 : 11.03.2012, 12:19 »
Уже третий PRADO за 8 лет, два 120 и один 150. Теперь в семье два  автомобиля, у подруги жизни 120, у меня 150. Что скажу-120  Executive 4.0 -машина супер и полностью соответствует своим характеристикам.

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #2 : 14.10.2012, 16:15 »
 :) Юр, я думаю, это с твоей 120-ки рекламу в первом посте делали. И цвет и все в масть :)

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #3 : 29.09.2013, 01:09 »
       Привет Всем! :)
 Посмотрел тему и вижу отзывов мало. Поэтому решил написать СВОЙ отзыв. Так сказать заполнить пространство на теме. ;D
   Сразу скажу , что согласен совсем выше сказанным от моих Одноклубников. *THUMBS UP* *BEER*
   У меня Прадо 120, 3л дизель, АКПП, 5- мест, есть всё ( это важно для комфорта)  нет только пневматической подвески, 2008 год выпуска . Эксплуатирую его уже три года, поэтому есть что сказать.
 
     Сначала о хорошем.  *HAPPY*

 Прошло три года обладания чудо аппаратом Прадо 120 , но даже сейчас я получаю удовольствие садясь за руль данной машины. Так что я чувствую, когда прогреваю двигатель перед любой поездкой . Первое что приходит это ощущение надёжности машины. Это подкрепляется техническими знаниями и уже приобретённым опытом от эксплуатации на обычных дорогах и на OFF ROAD. Двигатель 3л дизель, 173лс, 410Нм - экономичен и вынослив. До 120км/ч без проблем. Далее до 140км/ч немного с задержкой. Более 140 км/ч нужна ровная длинная дорога. У меня было максимально 160 км/ч, далее реально опасно ускоряться. Машина имеет клиренс 22см и обладает большой парусностью из за больших габаритов. При этом довольно неплохо управляется. Руль имеет три оборота от макс левого до макс правого упора. Тормоза адекватные. В принципе можно вести активное- агрессивное вождение при желании. Что я и делаю с успехом, но постоянно с этим борюсь. Кстати , это было изначально одной из причин , почему я выбрал Прадо. И прошёл мимо БМВ Х5 - машины, которая сама провоцирует водителя на скоростное, агрессивное вождение. А это к добру не приводит, к сожалению. Жизнь такова.... *CRY*
 Далее, смотрим на панель приборов. Всё лаконично , понятно и удобно. Ничего не режет глаз. Подсветка приборов белая. Кнопок светло-зелёная.
 Сиденья из перфорированной кожи удобны и практичны
 Салон в меру. Не низок , не высок, как из сказки "Теремок ".Находиться в нём комфортно.
  Музыка в машине хорошая. Есть СД чейнджер на 6 дисков. Центральный монитор сенсорный.
 Понятные всем внешние световые приборы. Всё на своих местах и в своих размерах.
 Запас прочности у машины хороший. Это и понятно. Машина из начально создавалась как Внедорожник.
Есть рама, задний мост, клиренс 22см, постоянный полный привод 40/60 с возможностью принудительной блокировки 50/50, демультипликатор с пониженной передачей, также есть электронная система эмитирующая блокировку переднего и заднего меж колёсного дифференциала. Короче мне этого хватает , чтобы быть уверенным в машине на OFF ROAD. Засадить её Вы сможете только по своей неопытности или глупости. А так прёт везде! И с комфортом
 Подвеска для меня СУПЕР! Даже без пневмы очень мягкая. Удивительно даже для внедорожника. От передвижения на ней получаешь только положительные эмоции. Ну естественно, кочки , ямы проезжаешь спокойно и уверенно. Даже на скорости подвеску не пробивает . *THUMBS UP*
 Рем пригодность - отлично. Всё доступно, всё понятно. Запчасти всегда есть и не дорого. Удивило, что тех обслуживание в реале оказалось дешевле , чем на Шкоде Октавия. Которой владел два года.

   Теперь немного о плохом. *SORRY*

 Почему немного? Ну, во первых, потому что действительно недостатков мало. А во вторых, Одноклубники   (особенно с Латвии ) мне этого не простят . Шутка. ;D *BEER*
 Начнём с кузова. Шумоизоляция плохая, некритично конечно, но всё же могло быть лучше.
 Лакокрасочное покрытие тонкое.
 Свет родной ближний, дальний очень плохой. Лечится установкой более мощных ламп .
 Задние сиденья складываются не ровно в пол. Что скрадывает, при необходимости, полезное пространство в салоне .
 Дверь багажника открывается в правый бок. Что для меня не совсем удобно.
 Магнитола не читает MP3 , DVD . Только CD.
  Есть ещё кое-что, но это не существенно. Не буду писать из-за второй причины.  *BEER* ;D

 На последок скажу:  8)
 ПРАДО120 - машина большая, серьёзная. Всё таки не для каждодневной эксплуатации в городе. Хотя я сильных не удобств не испытывал в городе. Может быть только по габаритам машины. А так, тормоза хорошие, когда нужно машина позволяет ускориться. Обзор у машины ОТЛИЧНЫЙ.

    Короче, машину продавать НЕ хочется!!!  *HAPPY*
                                                                        Вот такой мой обзор ПРАДО 120. Не судите строго... *PEACE*


« Последнее редактирование: 29.09.2013, 01:45 от Maximus »

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #4 : 29.09.2013, 21:48 »
Хороший отзыв :)

Единственное - я бы сидения из плюса в минус перенес - из за качества "кожи".

Эксплуатирую 4-й год, из доп.расходников за это время - поменял в этом году на ТО передние и задние втулки стабилизаторов. Это гуд! :)

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #5 : 29.09.2013, 22:13 »
Хороший отзыв, то же ездил 2 года на 120-м бензин 4,0л, только положительные эмоции и воспоминания.

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #6 : 29.09.2013, 22:28 »
   Привет GRAY! :)
 Спасибо за оценку отзыва! *BEER*
 Позволь мне ответить Тебе на счёт сидения в Прадо120. Всё таки я считаю их более качественными и комфортными, чем в Прадо150. Поэтому они в моём отзыве на положительной стороне. *THUMBS UP*
 Согласен , что на вкус и цвет - товарища нет. И, конечно, смотря с чем сравнивать.... *PEACE*
 

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #7 : 29.09.2013, 23:32 »
Цитировать
Короче, машину продавать НЕ хочется!!!  *HAPPY*


К хорошему быстро привыкаешь и отвыкать уж совсем не хочется. Сегодня, в очередной раз машина пригодилась в качестве именно джипа, а не городского паркетника.



Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #8 : 29.09.2013, 23:37 »
ЗДОРОВО! Приятно видеть Прадо в своей стихии!!! *THUMBS UP*
GELO тебе Респект! *BEER*

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #9 : 30.09.2013, 09:57 »
Привет Всем! :)
 Как я и предполагал, Латвия " давит". ;D Молодцы ребята кучно держитесь. :D *BEER*


 Согласен , что на вкус и цвет - товарища нет. И, конечно, смотря с чем сравнивать.... *PEACE*
 
« Последнее редактирование: 30.09.2013, 11:18 от Strateg »

Оффлайн Maximus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • В чём сила, брат?
    • Машина: Prado 120
  • Город: Россия, Калининград
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #10 : 30.09.2013, 12:14 »
 Ребята, а тема то потихоньку заполняется... *HAPPY* ;D

Оффлайн Latvialainen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • TeDeum
    • Машина: TLC120 4.0
  • Город: Рига Латвия
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #11 : 11.05.2014, 22:11 »
Парни всем привет!
Хочу тоже поделиться своими впечатлениями о 120 4.0 пневма.
Эксплуатирую 2 года, довольно активно, в основном, как круизный паркетник.
И так, по порядку:
Внешность радует, и даже сегодня, ее дизайн вполне современен. Пусть меня простят 150ки, но никак не могу привыкнуть глазами, чтобы ощутить совершенство дизайна,  200ка  ДА, все на месте.
Салон,. смотря с чем сравнивать. Такая машина заслуживает лучшего, но это лучшее досталось Лексусу. Я не скажу что салон беден, но  немцы лучше. Меня убивает качество материала потолка и пола, в лучшем случае для трактора, пластмасса тоже дубовая, при том при всем, что дизайн салона очень даже хороший и подкупает своей оригинальностью.
Хромает эргономика левой руки, приходиться помогать глазами. Довольно ощутима нехватка вешевых ниш и бардачков,, зато есть большой сундук между сиденьями, и из него может получиться неплохой холодильник. Машина вроде как большая, а для маленьких вещей места нет.Музыка для меломана требует апгрейда но для фона сойдет Сиденья в начале вызывали усталость в спине при длительных поездках, потом както прошло или привык. Головной свет просит замену ламп, использую усиленный Филипс.Здесь уже писали об этом но я закреплю, помогает и абсолютно достаточно и комфортно.Не понимаю тех кто ставит в зти фары ксеноновые лампы. Я получаю удовольствие от зеркал заднего вида, как в автобусе.
             Ходовые качества для рамного кузова наверное непревзойденные. Я никогда не чувствовал что еду на раме. Патролу и Гелентвагену далеко до 120 Прадо. Как внедорожник не пригодился ни разу, но мне всегда было наплевать какая погода на улице.
Немного шумноват, но мне показалось что это зависит от асфальта и резины, ну конечно и от скорости. Сейчас я на летней резине, не М+S, и дело обстоит намного лучше, двигатель слышен только при нагрузках. Хорошее ощущение от езды до 130км час, я бы сказал даже до 120, получаешь удовольствие.  Разгонял до 160 по мере необходимости, но это не крейсерская езда, а почти экстрим.
8 мая, на мокрой трассе под дождем Хельсинки Котка разорвалось переднее левое колесо просто в хлам под дикое завывание на 120 км час
машину никуда не кинуло повело или бросило, совершенно спокойно, без экстрима и опасности ДТП, сьехал на обочину. Спустил запаску, завел домкрат, и когда собрался откручивать колесо, обнаружил что срезанны три шпильки. Пришлось вызывать эвакуатор и чухать в ближайший Тойота сервис, Спасибо нашему Рижскому WESS MOTORS, дали номера телефонов и проинструктировали, что и как. Я им очень благодарен за это.
Через часа полтора, за определенную сумму денег, я был на колесах снова, правда без запаски по настоящее время. За два года первый раз прокол. Я следил за состоянием лифта запаски и проблем не было, но само колесо было ужасно грязным и диск поеден коррозией. Это минус нижнего расположения запаски и просится какое то дополнительное средство защиты, в виде кожуха или чехла, я думаю продумать этот вопрос.
Использую только 98 бензин. Расход по трассе по компу на 750км 10.1, по факту 340км  52евро за 1.40 литр считайте сами.
Пробег 132000км. Машина обслуживается WESS MOTORS с рождения. По крупному, замена бензонасоса, на 130000 потек радиатор, я его заменил, замена всех суппортов, втулки стабилизаторов, передние солдатики, правый подшипник переднего колеса, нужна замена генератора из за коррозии и трешины корпуса, не считая колодок и жидкостей  это все.
Все дно машины подверженно коррозии, но она может длиться вечно, хотя вид неприятный.
Если использовать оригинальные детали, в обслуживании машина не дешевая, и преимушеств перед другими моделями машин я тут не вижу. Остаеться надежность,  но время покажет.,
Могу добавить еше, что когда задумался, а не поменять ли на что другое, я не нашел для себя альтернативы и желания это делать, и учитывая мою непостоянную и капризную в этом отношении натуру, понял, что данный автомобиль завоевал мое сердце.
Спасибо всем кто читал и прастита латыша за ашипки в тексте

      Всем удачи на дорогах и пусть сгниют от  ненадобности ваши запасные колеса.
Прастите лотыша за ашыпки.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #12 : 11.05.2014, 23:01 »
Хороший отчет! *THUMBS UP*

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #13 : 12.05.2014, 11:06 »
Браво, Эвалд! Отличный отчет.

Про дизайн - о вкусах не спорят. К примеру, дизайн 200-ки не оцению вообще, т.к. эта машина для меня просто здорова. Не могу не согласится с тем, что не смотря на годы дизайн 120-ки не смотрится древним.
Машина отлично вписывается в общую картину.

Что касается запаски. Сам грешен - не лажу. Правда по той причине, что все обильно залито Кроуном.
Извозюкаешься весь, пока доберешься. :) По той же причине спокоен на предмет корозии.

Защиту можно сделать из мягкого чехла для запаски, вроде как подходит от УАЗика.
Можно и самому сколхозить или отдать мастеру. В Андрейосте есть такой Юра Терехин, он занимается пошивом различных чехлов, тентов, парусов и т.д.. Матералы у него в наличии явно имеется, думаю, что можно спокойно обратится к нему. Нюнас - в общении весьма своеообразен.

PS. Можно будет подумать на счет опта, если цену не заломит.
« Последнее редактирование: 12.05.2014, 11:18 от Strateg »

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Отзывы toyota land cruiser prado 120
« Ответ #14 : 12.05.2014, 13:03 »
Цитировать
Короче, машину продавать НЕ хочется!!!  *HAPPY*


К хорошему быстро привыкаешь и отвыкать уж совсем не хочется. Сегодня, в очередной раз машина пригодилась в качестве именно джипа, а не городского паркетника.



А вот заезжать так далеко и тем более на долго не рекомендую, сам имею катер......потом начинаются проблемы с тормозными механизмами и задним редуктором....проверено не однократно и не только на Прадо

Лучше немного выше остановиться и толкнуть катерок........