Автор Тема: Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D  (Прочитано 4630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Сразу же скажу, что проездив на своём LC-120 3.0 D-4D пять лет, не испытывал особой нужды в увеличении мощности. Это машина не для гонок и этим я не открываю Америку, НО ... неоднократно пытаясь на загруженной трассе обогнать фуры, я постоянно корил себя, что до сих пор этого не сделал. Недавно случайно попалась рассылка бельгийской компании Tuningbox www.tuningbox.com и я «клюнул»...
Первоначально промахнулся с типом своего двигателя, т.к. посчитал его Euro 3,  на деле оказался Euro 4 ( разница всего в 1 kW, но даже форсунки другие). Ну чтож, «попал» на двойную стоимость доставки, т.к. отправлял назад.
Итак, что обещано: 122 – 148 KW, 166 – 201 HP, 410 – 490 NM.  Т.е. в идеале прибавка 35 лошадей, что больше 20% от номинальной мощности. Звучит впечатляюще...
Устройство подключается в разрыв каждой топливной форсунки и перехватывая сигнал к ним, меняет его ( как – Х.З.  :-\)



Установка заняла около трёх часов. Надо было снять радиатор интеркулера, чтобы добраться до форсунок.



Потом протяжка жгута к блоку управления форсунками, где было взято питание. Бельгийцы на схеме нарисовали подключение питания непосредственно с АКБ, но я им не поверил...



Закрепление самого блока Tuningbox на перегородке.



Взглянув на воздушную заслонку, ужаснулся количеству сажи там осевшей. Кто-нибудь знает чем это грозит в будущем и как с этим бороться?



Собрал всё назад, перекрестился, завёл – завелась!!! Выехав на дорогу, практически сразу же «прочуствовал разницу», она ТАКИ ЕСТЬ! Причём, регулятор чувствительности пока стоит на 4 позиции из 7 возможных, т.е. серединка. Отзывчивость на педаль явно увеличилась, схватывает с 1500 оборотов и уже дальше не отпускает. «Поигрался» так с «кикдауном» всю дорогу до дома и замечу, что никогда я так быстро не добирался. Приехав на место, проверил средний расход по компу ( который предварительно сбросил) – 8,4 L/100KM ! До этого расход держался около 10. Вся дорога – это около 20 км, город/трасса – 50/50. Конечно, выводы делать рано, но пока это радует!



Ну вот, пока как-то так...






Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #1 : 20.10.2012, 11:33 »
С почином!

Количество чипованных машин, потихоньку увеличивается.


Цитировать
Взглянув на воздушную заслонку, ужаснулся количеству сажи там осевшей. Кто-нибудь знает чем это грозит в будущем и как с этим бороться?

Грозит это подклинкой дросельной заслонки.
Решается - промывкой WYINSом.


Цитировать
как – Х.З.  )

В данной схеме - меняется длительность импульса.
« Последнее редактирование: 20.10.2012, 13:36 от Strateg »

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #2 : 21.10.2012, 01:44 »
"Решается - промывкой WYYNSом" (C) -
 Да КАК ты туда внутрь этого ВИНСА внедришь, чтобы после благополучно вместе с сажей вывести? Там годовые отложения... Снимать весь узел и промывать? А есть ли резон в столь геморойной процедуре!?

ЗЫ. Слава, а здесь вообще кроме нас кто-нить курсирует? Мы и по телефону потрещать могём!  :))
« Последнее редактирование: 21.10.2012, 22:55 от Strateg »

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #3 : 21.10.2012, 01:49 »
Сегодня при свете дня давал педаль в пол, ожидая увидеть сзади клубы дыма - не увидел... Всё пытаюсь понять в чём подвох, ведь не бывает так всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО... Реально, машинка стала бегать как бензиновая ( ну, или почти как).

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6914
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #4 : 21.10.2012, 01:52 »
Я, я курсирую;) ну и по телефону готов потрещать :)
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #5 : 21.10.2012, 10:33 »
Снимать весь узел и промывать? А есть ли резон в столь геморойной процедуре!?

Да, снимать весь узел и промывать. Есть.

Курсируют, только - чего-то стесняются.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #6 : 21.10.2012, 10:34 »
Сегодня при свете дня давал педаль в пол, ожидая увидеть сзади клубы дыма - не увидел... Всё пытаюсь понять в чём подвох, ведь не бывает так всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО... Реально, машинка стала бегать как бензиновая ( ну, или почти как).

Если все в допусках, то - бывает.

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7932
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #7 : 21.10.2012, 11:27 »
Интересно, если подклюсить Tuning Box на форсунки и Race Chip на топливную рампу - то движок сразу гавкнет? :) Или машина станет болидом Ф1? Могут ли результаты работы двух чипов плюсоваться?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #8 : 21.10.2012, 12:24 »
Подобный экспиремент в Москве проводился.

Ничего не гавкнулось. Стендовые характеристики, были просто фантастические.

Но! При этом горели все гирлянды и чеки. Валил дым. Т.е. ездить на этой машинне было невозможно.

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #9 : 21.10.2012, 12:30 »
Ну или ещё вариант...

Могут, Серёга, могут! Только ты не мощность Адскую получишь, а  на каждой заправке тебе доплачивать станут, т.к. ЭКОНОМИЯ станет выше 100%  *UGLY* !!!

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7932
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #10 : 21.10.2012, 13:49 »
Ну раз эксперимент производился, значит мы этого делать не будем :) А то за экологию не расплатимся.

Про заправки - зачет! :)

Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #11 : 02.11.2012, 00:40 »
Сегодня скатал первый бак и на заправке подсчитал расход: 11 л/100км, хотя по компу - 9,3. Лажа какая-то !!! Сейчас уже на помню, может пробег поздно сбросил, а может на...бали на заправке. ПАРАДОКС, до этого комп отличался на 0,3-0,5 максимум!  *STOP*

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7932
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #12 : 02.11.2012, 02:38 »
Надо еще проверить, но думаю чудес не бывает, быстрее едешь - больше жрет :) хотя топливо недолить - милое дело. Где заправляешься?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #13 : 02.11.2012, 12:21 »
Совершенно верно. Чудес не бывает.

Уменьшение расхода топлива, только при сохранении прежнего "нечипованного" стиля езды.


Оффлайн GELO

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6334
  • Пол: Мужской
  • Город: Riga(LV)
Чипование TuningBox на LC-120 3,0 D-4D
« Ответ #14 : 02.11.2012, 12:32 »
Да ясное дело, что гонять больше стал. Почему показания компа на 1,5 литра от реалии отличаются?