Сразу же скажу, что проездив на своём LC-120 3.0 D-4D пять лет, не испытывал особой нужды в увеличении мощности. Это машина не для гонок и этим я не открываю Америку, НО ... неоднократно пытаясь на загруженной трассе обогнать фуры, я постоянно корил себя, что до сих пор этого не сделал. Недавно случайно попалась рассылка бельгийской компании
Tuningbox www.tuningbox.com и я «клюнул»...
Первоначально промахнулся с типом своего двигателя, т.к. посчитал его Euro 3, на деле оказался Euro 4 ( разница всего в 1 kW, но даже форсунки другие). Ну чтож, «попал» на двойную стоимость доставки, т.к. отправлял назад.
Итак, что обещано: 122 – 148 KW, 166 – 201 HP, 410 – 490 NM. Т.е. в идеале прибавка 35 лошадей, что больше 20% от номинальной мощности. Звучит впечатляюще...
Устройство подключается в разрыв каждой топливной форсунки и перехватывая сигнал к ним, меняет его ( как – Х.З.

)

Установка заняла около трёх часов. Надо было снять радиатор интеркулера, чтобы добраться до форсунок.
Потом протяжка жгута к блоку управления форсунками, где было взято питание. Бельгийцы на схеме нарисовали подключение питания непосредственно с АКБ, но я им не поверил...

Закрепление самого блока Tuningbox на перегородке.
Взглянув на воздушную заслонку, ужаснулся количеству сажи там осевшей. Кто-нибудь знает чем это грозит в будущем и как с этим бороться?

Собрал всё назад, перекрестился, завёл – завелась!!! Выехав на дорогу, практически сразу же «прочуствовал разницу», она ТАКИ ЕСТЬ! Причём, регулятор чувствительности пока стоит на 4 позиции из 7 возможных, т.е. серединка. Отзывчивость на педаль явно увеличилась, схватывает с 1500 оборотов и уже дальше не отпускает. «Поигрался» так с «кикдауном» всю дорогу до дома и замечу, что никогда я так быстро не добирался. Приехав на место, проверил средний расход по компу ( который предварительно сбросил) – 8,4 L/100KM ! До этого расход держался около 10. Вся дорога – это около 20 км, город/трасса – 50/50. Конечно, выводы делать рано, но пока это радует!

Ну вот, пока как-то так...