У меня то же есть новости.
Перестал работать датчит уровня топлива (и это на новой машине).
Приезжаю к любимым официалам.
Как водится - посылают

Катаю официальную телегу с фотодоказательствами и требованием хотя-бы подключить сканер к моей машине.
Через день звонок - просят снова пригнать мачину, оказывается к ней можно подключить компьютер, который точно скажет есть неисправность или нет.

К концу дня звонок, изумленный голос говорит "Вы были правы, действительно доказана неисправность всего узла. Не переживайте - новый узел заказан, придет через два дня"

Через две недели - ни слуха, ни духа!
Пишу еще одну телегу.
К концу дня звонок - "Вы представляете - только пол часа назад пришла последняя деталька!!! Приезжайте скорей - все поставим"

Приехал. Поставили, вердикт механиков:
1 - Заводской брак датчика уровня топлива
2 - Не правильная установка уплотнительных колец на заводе-производителе.
После починки провел испытания.
Все отлично.
Более того, существенно сократился расход топлива
Раньше на бак проезжал от 450 до 550 км (в зависимости от условий)
Теперь на бак - 600 км.
А всего то на всего - уплотнительные кольца, удерживающие правильное давление в баке.
Как после этого не сказать:
"Тоёта уже не та!" Выкарабкивается только за счет старых наработок.
Лично меня теперь будет сложно убедить в покупке следующей тоёты...
А ведь раньше, я готов был спорить с любым, кто скажет хоть что-то против когда то хорошей марки.