Автор Тема: Отчеты о работе дилеров Рига, Латвия.  (Прочитано 5533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Делимся впечатлениями от Латвийских дилеров. Отзывы из первых рук о положительных и отрицательных моментах. Можно кратко, можно описать, есть фото вообще супер.
« Последнее редактирование: 26.11.2013, 23:19 от BOSS »

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7786
Обслуживание у  ОД  WESS Motors  ( Riga, LATVIA)

Каждые 15 000 км  или 1 год , 1 LVL =  56,46  RUB.
Стоимость ТО в латах , обслуживание качественное
92,21 ;  217,13 ;   112,17;   266,95;  108,84;  333,32;  94,96;  234,23;  94,96;  297,00;  94,96; 337,46.



Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Тоже самое для дизеля.


1000-3000  15000    30000   45000  60000   75000  90000    105000* 120000* 135000* 150000* 165000* 180000*

105,03         125,00  250,05  144,96 346,39  141,63  272,02  124,48     304,74    127,14    382,75   124,48  324,18

* В послелегарантийное обслуживание включено:
-20% скидка на работы
-10% скидка на моторное масло и смазочные материалы
-10% скидка на резервные части

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
На носу ТО.

Перед поездкой в Москву, лазил по сайту ОД. Смотрел на сколько попал.

Был удивлен. Для дизелей ЕВРО5 межсервисный интервал увеличили до 30 тыс. км.
При условии, что залито соответсвующее масло.

Условия замены масла.

- загорелась надпись - oil service
- 30 тыс. км
- 2 года.

Раз в 15 тыс км или раз в год - inspection

Сначала думал, что ошибся. Или сам или вебмастера. Смотрел также и другие модели, и у других ОД.
Все идентично.

Сегодня был в ОД.  Подтвердили.

В пятницу еду, заодно и чипуюсь.
« Последнее редактирование: 16.11.2012, 18:23 от Strateg »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Ждем отчета!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Честно говоря - было до обыднного скучно.

Вечером пришел СМС, с напоминанием, что на 10 часов ТО и машину приемщику надо отдать в 9:30.

Спокойно приехал. Сдал машину.
Попил кофе, поболтал с менеджерами в салоне. В 11 машину передали электрикам на установку тюнинг бокса. Меня вызывали в цех.
 С нормировкой на установку тюнинг бокса был в корне не согласен, поэтому просто засекли время.
Вместо заявленных двух часов, электрик провозился чуть больше часа. Потом доделал то, чт мне было не сделать самому, т.к. неподобраться.

В час дня машину отдали.

По ходу, обратили вниманеие на то, что продаже появились лампы с повышенной светоотдачей OptiBlue. Двух оттенков - белый и синеватый.
Чуть по-позже, наверное прикуплю. На дальний, противотуманники и задний ход.

Само ТО обошлось в 60 у.е.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Самое интересное тюнинг бокс :-\

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Самое интересное тюнинг бокс :-\

Это уже завтра. Коммуникатор к концу дня сел. И без вспышки на фотках непонятно, что к чему.

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
По ходу, обратили вниманеие на то, что продаже появились лампы с повышенной светоотдачей OptiBlue. Двух оттенков - белый и синеватый.
Чуть по-позже, наверное прикуплю. На дальний, противотуманники и задний ход.
Ну и чем кончилось? Купили в дальний? Если да, то какой цвет и как это соотносится с ближним ксеноном?
P.S.
Что-то в рекламном тойовском буклете HB3 для дальнего на картинке отсутствуют. Хотя наверное и менять смысла особого нет - дальнего хватает - особо нервные встречные любители ездить по ночам на ближнем чуть-ли не за километр нервно моргать начинают.

« Последнее редактирование: 16.11.2012, 18:25 от zed »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Ну и чем кончилось? Купили в дальний? Если да, то какой цвет и как это соотносится с ближним ксеноном?

Пока ничем.

Особо не горит и других забот пока достаточно. Будет время - займусь

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Проходил сегодня ТО 30 тыс. (2 года)

В купе с тем, что устраняли по грантии машина простояла в ОД 4 часа.

По мелочевке (гарантия):
- проклеили механизмы бардачков, прошлый раз сделали не совсем правильно. Иногда сверчали.
- перетянули болты крепления сидений
- правильно закрепили пыльник перед защитой
- протестировал АКБ. АКБ в порядке, но недозаряжен.

По крупному (гарантия):
- замена сайлентблоков системы KDSS.
На люфт обратили внимание еще на Техосмотре, но не знали должен-ли он быть или нет.
По словам мастера участка, в среднем каждые 30тыс. сайлентблоки KDSS меняются.

Само ТО - без нареканий. "Попал" на замену всех воздушных фильтров.



Оффлайн Sava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 1KD-FTV
  • Город: Рига
Проходил сегодня ТО 30 тыс. (2 года)

В купе с тем, что устраняли по грантии машина простояла в ОД 4 часа.

По мелочевке (гарантия):
- проклеили механизмы бардачков, прошлый раз сделали не совсем правильно. Иногда сверчали.
- перетянули болты крепления сидений
- правильно закрепили пыльник перед защитой
- протестировал АКБ. АКБ в порядке, но недозаряжен.

По крупному (гарантия):
- замена сайлентблоков системы KDSS.
На люфт обратили внимание еще на Техосмотре, но не знали должен-ли он быть или нет.
По словам мастера участка, в среднем каждые 30тыс. сайлентблоки KDSS меняются.

Само ТО - без нареканий. "Попал" на замену всех воздушных фильтров.

А с ними что случилось то?
Ослабли?
Сидушки как то скрипели?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
А с ними что случилось то?
Ослабли?
Сидушки как то скрипели?

Уж слишком сильно болталась спинка при езде по брусчатке.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Сайлентблоки KDSS мало ходят!

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7372
  • Пол: Женский
мдя....сайлентблоки в сборе с рычагами надо менять?