Автор Тема: Селигер в феврале.  (Прочитано 1111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TURIST

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
Селигер в феврале.
« : 18.02.2015, 08:48 »
20-23 февраля едем на озеро Сиг нырять на самолет Дуглас. Будем печь блины и отмечать масленицу.Можем взять еще с собой 4 человека. Смелые есть?

Оффлайн TURIST

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
Селигер в феврале.
« Ответ #1 : 18.02.2015, 10:40 »
Дуглас ДС- 3 « Дакота» Самолет погиб при перелете из села Егорова на аэродром Андриаполя ( Тверская область), 26 июля 1941 года. На борту находился боезапас для боевых самолетов, и летчики которые возвращались в расположение части. Не далеко от озера Сиг Дуглас атаковали два Мессершмита, чтобы оторваться от преследования , самолет снизился на минимальную высоту где его не могли достать истребители. Самолет был сильно перегружен и зацепил за поверхность воды и упал , десять человек смогли выбраться из тонущего самолета , их выловили из воды местные жители. Несколько человек пропало без вести. Позже во время войны самолет подняли на поверхность извлекли из него документы и другие ценные вещи , демонтировали левый двигатель, но обстановка не позволила до конца провести спасательные работы и самолет затопили. В начале войны Советское правительство закупило несколько ДС-3 для изучения и дальнейшей закупке. В годы войны этот самолет был самым массовым перевозчиком. СССР закупила патент на изготовление этой модели, и выпускал его под маркой ЛИ- 2. ЛИ- 2 долго еще служили на транспортных и пассажирских перевозках. Дуглас оказался более долгожителем, он до сих пор летает в Латано Американских странах. Самолет лежит в километре от берега на 9 метровой глубине. Машина находиться в идеальном состоянии , в момент поднятия ему обломали хвостовое оперение и часть фюзеляжа по грузовой люк. В нутрии самолета много всякого хлама и боезапаса, пилотская кабина в идеальном состоянии , штурвалы на месте , да же ручки управления тягой двигателя остались в таком положении когда пилоты пытались уменьшить крен самолета . ручка закрылок стоит на положении выпущено. Лобовые броне стекла на месте , да же небольшая форточка у второго пилота открывается .В фюзеляже все окна вылетели от перепада давления в момент когда самолет тонул. На данный момент это наверное лучший самолет времен Второй мировой войны который так хорошо сохранился. Взлетный вес - 19.7 тон. Дальность полета при полной заправке-----2160 км. Высота полета -7350 м Крейсерская скорость -300 км в час. Длина 19.6 м. Размах крыльев - 29.9 метра. Высота по килю - 5.2 м. Два двигателя - R-1830-92

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Селигер в феврале.
« Ответ #2 : 18.02.2015, 18:12 »
Что то Серега пропал. Вроде когда в Карелии были - он тоже собирался.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн TURIST

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 199
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
Селигер в феврале.
« Ответ #3 : 19.02.2015, 08:17 »
Кроме нас смелых нет.