Автор Тема: Правила организации встреч!!!  (Прочитано 3275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Правила организации клубных встреч.

- встречу может организовать любой зарегистрированный пользователь
- анонс встречи вывешивается в соответсвующей теме
- анонс должен содержать минимальную программу, время, место, расходы если есть, по необходимости карту
- решение о встрече и окончательном формате принимается - КОЛЛЕГИАЛЬНО
- окончательные детали встречи оформляются в отдельную тему
- в этой же отдельной теме ведется запись участвующих и распределяются роли, если это необходимо
- по окончанию встречи создается тема с отчетом


Организация встреч на регулярной основе.

- организатором может выступить любой пользователь
- в соответствующей теме предлагается формат, место, расходы.
- место, время, регулярность определяются на основании КОЛЛЕГИАЛЬНОГО решения
- место, время, регулярность должны быть удобны для ВСЕХ участников


« Последнее редактирование: 22.11.2013, 13:51 от Strateg »