Автор Тема: Toyota sequoia отзывы  (Прочитано 8826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
Toyota sequoia отзывы
« : 12.03.2012, 16:36 »
Продолжаю публикацию отзывов. Toyota Sequoia


Характеристики Тойота Секвойя

Год выпуска: 2008

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: внедорожник

Двигатель: бензин, 5663 куб.см, 381 л.с.

Расход топлива: 11-22

Toyota Sequoia была приобретена мною в 2008 году. Вообще люблю большие авто, они удовлетворяют мои потребности. Автомобиль сразу понравился - комплектация на заказ, от максимальной отличается отсутствием пневмо-элементов на заднем мосту, и отсутствием кнопочки опускания зеркал вниз при движении задним ходом.

Сначала было необычно, что все тыкали пальцем, куда не подъедешь все сразу кругами ходят, гаишники наверно все имеющиеся в городе остановили по разу – поинтересовались, посмотрели, познакомились, оценили салон. Этот автомобиль ни одного не оставляет равнодушным, каждый отзыв таит в себе лишь восхищение. Отделка могла быть и получше но зато ничего не гремит и не скрипит. Двигатель 5,7л - 381л.с., разгон до 100 за 6,7сек., АКПП 6 ст., полный привод с блокировками и с возможностью отключения переднего моста, фаркоп интегрированный в раму (по паспорту тяга в 4,5 т.), крюк фаркопа съемный, подвеска без пневмоэлементов), вспомогательные системы (VSC, TRAC, ABS, EBD, BA, SST), подушки безопасности по кругу, резина на дисках 20" с датчиками давления, парктроники перед и зад, камера заднего вида, автоматическое открывание и закрывание задней двери, салон-серая кожа, второй ряд - капитанские сиденья, третий ряд сидений с электрическим приводом (полноценные 3 места), DVD навигационная аудио система JBL Synthesis с 14 динамиками, DVD на потолке с двумя беспроводными наушниками и пультом, солнцезащитные шторки и две хорошие электронные системы охраны. Дополнительно был установенл в автомобиль: Webasto с gsm, итальянское ГБО, доп. фары Hella вместо штатных противотуманок которые светили только пред бампером и с места водителя их свет был не виден, пневмо сигнал, чтобы «серьезный автомобиль» сигналил по серьезному, компрессор для шин ( установлен в нишу для вещей расположенную в полу багажника), радиостанция СВ – отличный и проверенный помощник в дальних путешествиях (к радиостанции была самостоятельно изготовлена и установлена на крепление верхнего реллинга площадка под антенну).

За полтора года эксплуатации я с удовольствием проехал на автомобиле 60 тысяч км. В настоящий момент появилась возможность приобрести новый автомобиль, и любимая Sequoia выставлена мной на продажу.
Расход топлива в городе, с пробками - 18-22 л. на трассе 11- 20 л. Расход газа примерно на литр больше чем бензина, потери в мощности конечно же не чувствуется – при этом расходы на топливо сопоставимы с расходами на легковой автомобиль с двигателем 1,8 литра.Трассу держит на 5+, видимо база и подвеска играют роль, нет у нее прыгания по дороге, подвеска на секвойя сбитая (жесткая) - с одной стороны на скорости когда идешь по трассе ее просто как корабль покачивает вверх - вниз - но держится как вкопанная, а в городе всякие ямки и стыки ощущаются гораздо больше. Конечно если ставишь в комфортный режим, то кочек и ям вообще не замечаешь. Динамика на высоте, когда едешь 100 км/ч - на тахометре всего 1600 оборотов, надо обогнать? чуть нажимаешь на педаль газа (обороты около 2500) и она легко ускоряется - ну а если топнуть на газ - выстреливает пулей. Двигатель с коробкой работают на пятерку! Если начинаешь разгоняться то такое впечатление, что у нее нет предела (никаких провалов, рывков - все быстрее и быстрее - пока самому страшно не станет и газ не отпустишь.

Салон просто огромный, дотянуться с места водителя до двери пассажира чтобы ее открыть не выйдет. У меня в авто семь мест, второй ряд 2 отдельных полноценных кресла с подлокотниками и третий ряд на троих взрослых. Зеркала наружные немного огорчили - вроде громадные, но у них по американски ровное зеркало, поэтому надо приноровиться - есть мертвые зоны, иногда с боков может стоять или ехать машина которую просто не увидишь. Дополнительно проклеил всю машину шумоизоляцией, эффект потрясающий, и музыка, а она очень приличная стоит, теперь играет совсем по другому. Кроме этого внес изюминку в свой авто обклеив некоторые детали внутри пленкой под карбон.

Проходимость нормальная, база длинная, агрегаты снизу не защищены, сзади редуктор а не мост, ход подвески не большой - но меня все это устраивает. В болото не лезу, а по грязи со снегом, или на бордюр этот автомобиль выберется без проблем - недавно выезжал на рыбалку так от трассы до озера дороги не было - попробовал поехать по полю пока снег не стал совсем глубокий. На брюхо не сел, одел цепи на задние колеса и вперед потихоньку. Едет снег вперед себя толкает - без проблем.

О проходимости этого автомобиля свидетельствует следующее видео -


В любой мороз машина заводилась с первого раза, что приятно радовало.



Оффлайн Лилу

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 12159
  • Пол: Женский
    • Машина: LC-100
  • Город: Одинцово Московская область
Toyota sequoia отзывы
« Ответ #1 : 22.01.2013, 16:13 »
Видео очень впечатлило, в очередной раз убедилась, что следующая машика будет только секвойя.