Автор Тема: Toyota sequoia 2011  (Прочитано 7590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
Toyota sequoia 2011
« : 12.03.2012, 17:13 »

Этот SUV, японского автомобильного гиганта TOYOTA, с обманчивым названием «секвойя» поражает своими размерами. Создан он, на базе мало известного в России пикапа Tundra. В 2008 вышло второе поколение, секвойя ещё чуточку «подросла», став шире на 50 мм и увеличив колёсную базу на 99 мм. Теперь он имеет длину 5209 мм, ширину 2027 мм и высоту 1895 мм. Также добавлен ещё один ряд сидений, теперь джип стал 8 местным. Выпускается в 3х вариантах: SR5, Platinum, Limited.

Модель SR5 отличается простой комплектацией и тканевой обивкой салона. Модель Limited, которая и будет тестироваться, считается стандартной компоновкой. В ней присутствуют электрорегулировка сидений, ультразвуковой парктроник, аудиосистема JBL и кожаная обивка кресел. Для самых состоятельных есть ещё Platinum, объём его продаж не более 10% от общего количества продаж Sequoia. Адаптивная подвеска TOYOTA, 20 дюймовые диски, вместо стандартных 18, система подогрева/охлаждения передних сидений, режим круиз-контроль, система навигации и камера, показывающая, что происходит сзади – вот отличия этого варианта.

Салон автомобиля настолько просторный, что дотянуться до бортового компьютера нелегко. Сам компьютер состоит из двух частей. Первая, по центру салона, определяет куда ехать (навигатор) и какую музыку слушать (аудиосистема), ну и некоторые другие данные, например график технического обслуживания. Во второй части расположенной под спидометром, высвечивается текущая информация – расход топлива, давление в колёсах. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно, его кресло имеет 12 уровней регулировки. Благодаря тому, что третий ряд сидений складывается, объём багажника достигает 3,4 куб. метра (почти как моя кухня).

Под капотом обитает V8, с объёмом либо 4,7 в SR5, либо 5,7 литра - Platinum, Limited.
Мощность нашего Toyota Sequoia Limited 2011 года, 381 л.с. Привод 4WD или AWD модели Multi Modе, передаёт усилие на задний и передний мост, однако есть функция отключения переднего моста на ровной асфальтовой дороге.


Первое, что хочется проверить, садясь за руль Sequoia Limited, насколько быстро автомобиль набирает разгон. В технических характеристиках указано, что до 100 км стрелка спидометра доходит за 7,4 секунды. На собственном опыте мы убедились, что разработчики не слукавили, всё так и есть. На низких оборотах машина отличается большой маневренностью, благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач.

Используемая конструкция body-on-frame (рама отдельно от колёс), позволяет свести к минимуму влияние неровностей дороги на водителя и пассажиров. Однако следует сказать, что это получалось далеко не всегда. Подвеска оказалась несколько жёсткой, езда по выбоинам отдавались на рулевом колесе. Второе испытание, которое Sequoia предстояло пройти – тащить катер по грунтовой дороге. С этим он справился с честью. Присутствие прицепа практически не ощущалось: двигатель не стал издавать больше шума, не ухудшилась управляемость авто. Все-таки дают о себе знать 380 лошадиных сил. Хотя вспоминаешь об этом и глядя на расход топлива. В городском режиме и по плохой дороге он составляет 18 литров на сотню километров. На трассе, когда передняя ось отключена – 13 литров. Конечно, 95 литровый бак даёт ощущение уверенности, что бензин не закончится в самый неподходящий момент. Однако такой расход серьёзно бьет по карману хозяина джипа.