Автор Тема: Тест-драйв Toyota RAV IV четвертого поколения.  (Прочитано 4935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11411
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Вчера потестил машину. Фотки не делал.

На тесте был - 2,2 D-CAT 6 A/T

150 коней под капотом, дизель. Не самая дорогая комплектация. Что примечательно, АКПП - гидромеханическая. Также предлагаются МКПП и вариатор. И, конечно, бензиновый мотор.

Внешний вид можно оценить по фотографиям. Переработан полностью. Много внимания уделено аэродинамике. Это чувствуется везде - в профиле зеркал, капоте, крыльевых арках, заднем спойлере, релингах (обтекатель передней стойки имеет обратную стреловидность).

Приятная мелочь - появилась пластиковое обрамление колесных арок.

Экстерьер переработан полностью. На первый взгляд - режет глаз. Плавные формы и буквально вырубленные элементы. Мягкая кожа соседствует с псевдокарбоном. Но функциональность и выверенная эргономика буквально заставляют об этом забыть. Все на своих местах, находишь там, где ищешь.

Посадка и регулировки при росте 180 не вызывают нареканий. Эргономика сидений в норме.

Салон стал просторнее, подрос багажник, т.к. база стала длиннее. Запаска-докатка под полом багажника. Большое количество бардачков вокруг запаски. Кстати, попасть в багажник - целый детектив.
Задняя дверь снабжена электроприводом и доводчиком. И еще и пищит, чтобы пальцы не забыли убрать.
Открывается она теперь вверх.

Общая компоновка приборной панели осталась прежней. Добавились дополнительные окна ЖКИ индикаторов. Отцифровка индикатров стала мельче. Полностью переработана консоль микроклимата. Появились дополнительные режимы, к примеру - интенсивность быстрого охлаждения салона.

Обзорность на уровне. Руль острый и информативный.

Реализация мультимедийной системы - не выдержит никакой критики. Экран маленький, бликует.
Карты по качеству покрытия могут конкурировать только с пачкой Беломора.
Сама система звучит прилично. Есть камера с габаритными статическими линиями.

От ездовых качеств остались приятные впечатления. Хорошая приемистось, хороший отзыв на педаль акселератора. При трогании не тупит. Машина стала заметно тише, сказывается переработанная аэродинамика и улучшенная звукоизоляция.

Подвеска. Кроссовер есть кроссовер. На трассе все в норме, но на проселке - табуретка.

В общем и целом - отличный автомобиль. Понравился по сравнению с предыдущей версией (владел 4 года)
Качественный шаг вперед.
« Последнее редактирование: 06.04.2013, 23:17 от Strateg »

Igor_S

  • Гость
Был тоже на днях, дали дизель автомат на часик, добавлю по ходовым качествам:

едет бодренько, коробка быстро реагирует на переключение скоростей подрулевыми переключателями, динамика для 2.2 Д очень даже ничего. Выехал на Рубмульскую взлётку - кто знает тот поймёт что там за дорога - бетонный раздолбаные плиты вперемешку со льдом. Дал побегать ей до 150 - курс держит отлично. Разгон по льду чистому тоже на высоте. Для Латвии вроде бы как самое то,НО....

шумоизоляция просто никакая. это раз. но если шумку можно сделать за 450 лат (в Амсерв),то со вторым пунктом уже ничего не сделаешь.
два это - очень жесткая подвеска. передок вроде бы еще ничего, но зад.... если оба задних колеса одновременно попадают в ямку маленькую, то ощущение такое будто на тротуар с разгону заехал - отбивает всё в кузов. к слову - на тестовой машине стояли 18-ые диски с резиной 235 (?)/ 55. забыл померить на сколько накачаны были. Думается что на 17-ых дисках и резине высотой /65 станет чуток полегче, но не на столько чтобы комфортно ездить по нашим дорогам.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11411
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
шумоизоляция просто никакая. это раз.

По сравнению с предыдущим поколением разница очень большая. Аэродинамические шумы стали меньше.

два это - очень жесткая подвеска. передок вроде бы еще ничего, но зад.... если оба задних колеса одновременно попадают в ямку маленькую, то ощущение такое будто на тротуар с разгону заехал - отбивает всё в кузов. к слову - на тестовой машине стояли 18-ые диски с резиной 235 (?)/ 55. забыл померить на сколько накачаны были. Думается что на 17-ых дисках и резине высотой /65 станет чуток полегче, но не на столько чтобы комфортно ездить по нашим дорогам.

Задняя подвеска была жесткой и на третьем поколении. Компромис между мягкостью хода, обьемом багажника и устойчивостью в поворотах. Амотризаторы установлены под большим углом.
Я тестировал на 17-х дисках, поэтому особох неудобств не заметил.


PS. Забыл - TPMS появился, правда очень простенький.
« Последнее редактирование: 25.03.2013, 12:06 от Strateg »

Igor_S

  • Гость
Слава, мне не понравилось что уже после 1500 оборотов от двигателя шум такой как будто окно открыто. я уж не говорю про 2500 и более.

Насчет подвески - на предыдущем не катался,поэтому сравнить не с чем. Но подвеска + 18 диски меня крайне разочаровали. Ждали эту машинку, хотели семейный гараж ею пополнить, но вижу что скорей всего мимо. Обязательно проеду на р 17, потом решу точно да или нет.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11411
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
У меня бензиновый был. По двигателю, особенно на высоких оборотах был очень шумный.

Опять же момент. Педалируешь - шумит. Не педалируешь - нет.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11411
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E

Оффлайн GRAY

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7924
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 120 D4D
  • Город: Рига, Латвия
Итак, какую машину мне заюзать на тест? Напишите, пожелания, постараюсь исполнить и сделать отчет. Слав, клубной картой махать или рано еще? :)

Оффлайн PKW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
Лучше дизельный 2.2D-4D, так как о бензиновых моделях уже есть много отчётов в интернете, а о дизельной модификации почти ничего.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11411
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Итак, какую машину мне заюзать на тест? Напишите, пожелания, постараюсь исполнить и сделать отчет. Слав, клубной картой махать или рано еще? :)

На тест скорее всего даудт дизель. Бензинка будет с вариатором.

С клубной картой пока никак, но показать можно.

Igor_S

  • Гость
Итак, какую машину мне заюзать на тест? Напишите, пожелания, постараюсь исполнить и сделать отчет. Слав, клубной картой махать или рано еще? :)

GT 86  ;)

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11411
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Лучше дизельный 2.2D-4D, так как о бензиновых моделях уже есть много отчётов в интернете, а о дизельной модификации почти ничего.

По мороке с ЕВРО5 дизелями в РФ уже много написано по другим маркам.


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11411
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Кст. дополнение из стороннего источника. Настройки подвески для Европы и РФ - разные. РФ сделана по-мягче.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14087
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Кст. дополнение из стороннего источника. Настройки подвески для Европы и РФ - разные. РФ сделана по-мягче.

Что бы зубы не терять на Российских дорогах :))

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11411
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: 2018 Range Rover Sport
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E