Автор Тема: Защитная обработка ЛКП, стекол, ит.д.  (Прочитано 16007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
мдааа... всё не просто так  :) *THUMBS UP*

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Сбылось желание идиота! Вот и попробовал нанести у детейлера на прошлогодний GTechniq C1 еще и GTechniq EXO. После мойки авто он сказал, что старый состав держится прекрасно до сих пор. Но обновили.Вот фото и видео:


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Классно! Особенно под дождем.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Да, при дожде вообще супер! *THUMBS UP*

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Вот и медиа заинтересовались :

Радио Эхо Москвы
Передача ПАРКОВКА 18.08.2012
Парковка : ДЖИ-ТЕХНИК (GTechniq) – уникальная и современная автокосметика
Гости:
Павел Беляков
технический директор компании «Эдванс Стар Москва»
 Александр Набатников
генеральный директор компании «Авто-трейдинг», представитель продукта в России
  Ведущие:
 Александр Пикуленко
автомобильный обозреватель "Эхо Москвы"
  Сергей Бунтман
первый заместитель главного редактора

ДЖИ-ТЕХНИК (GTechniq) – уникальная и современная автокосметика
Л.ГУЛЬКО: 15 часов 8 минут. Лев Гулько. И со мной в студии – мы начинаем нашу традиционную «Парковку», Сан Саныч, как вы понимаете, находится в США, поэтому я временно исполняющий его обязанности – Павел Беляков, технический директор компании «Эдванс Стар», и Александр Набатников, гендиректор компании «Авто-трейдинг», представитель продукта в России. Здравствуйте.

А.НАБАТНИКОВ: Добрый день.

П.БЕЛЯКОВ: Здравствуйте.

Л.ГУЛЬКО: Говорим мы о «Джи-Техник», или, как по-английски вы сказали красиво?

А.НАБАТНИКОВ: «G Techniq» переводится.

Л.ГУЛЬКО: Да, вот красиво. Уникальная и современная автокосметика. Поскольку у вас премьера на радиостанции, я так понимаю, что, по существу, и премьера вашего уникального продукта здесь, у нас, в России. Это же премьера?

А.НАБАТНИКОВ: Правильно, да, мы представлены на российском рынке всего лишь несколько месяцев, поэтому для нас это первая трансляция, первое представление нашей косметики в России.

Л.ГУЛЬКО: Вот давайте мы начнем с того, чем вы отличаетесь, скажем, от представителей других косметик, если так можно сказать, в чем уникальность вашей автокосметики?

А.НАБАТНИКОВ: У нас большой акцент сегодня сделан в нашей линейке именно на керамические покрытия, то есть составы, которые образуют на ЛКП твердую субмикронную пленку…

Л.ГУЛЬКО: ЛКП – это все надо объяснять.

А.НАБАТНИКОВ: Лакокрасочное покрытие автомобиля.

Л.ГУЛЬКО: Понятно, лакокрасочное покрытие.

А.НАБАТНИКОВ: У нас в линейке существует несколько видов керамических покрытий. Это для ЛКП именно автомобиля, керамическое покрытие для пластика, внешнего структурированного, керамическое покрытие для дисков и покрытие для стекол на основе керамических составов.

Л.ГУЛЬКО: То есть это такая новая технология, при нанесении которой автомобиль со всех сторон защищен. Я так представляю себе, керамическое покрытие должно быть достаточно прочным? Если мы там что-то раньше знали о пленках, о чем-то еще, то тут появились новые технологии – керамическое покрытие. Если вы можете, ответьте – на каком уровне это керамическое покрытие? Знаете, там, молекулярный уровень…

П.БЕЛЯКОВ: Конечно, это молекулярный уровень, это работа на ЛКП внутри. То есть покрытие «G Techniq» не дает сверху слоя, как масло на бутерброде. Это работа на ковалентную связь микронную, то есть это обмен электронами. То есть очень прочная связь с лаком, и лак становится просто другим и активно защищен от разных невзгод наших российских. И это позволяет сохранить автомобиль, особенно новый, в хорошем интересном состоянии.

Л.ГУЛЬКО: Насколько? Надолго? На сколько хватает покрытия вашего?

А.НАБАТНИКОВ: Знаете что, здесь сегодняшняя тенденция – как клиенты ухаживают за автомобилем. Простые обыватели, хозяева своих автомобилей…

Л.ГУЛЬКО: Ну как, как – я беру тряпку, беру раствор мыльный, я так себе представляю, если где-то на даче, предположим, куда-то подальше от собственного участка отъехать, чтобы не нагадить на собственном участке, и начинаю там методично мыть автомобиль. Если есть под рукой шланг, значит, шлангом по колесам, где-нибудь еще. Это я себе так представляю.

А.НАБАТНИКОВ: Да, это обычная статистическая мойка. Но, опять же, мы учим правильно подходить к этому моменту. То есть мойка должна быть минимум двухфазной – это мойка двумя ведрами, PH-нейтральным шампунем, который имеет щелочность 5-6 единиц.

Л.ГУЛЬКО: А для чего вообще нужна такая тщательная мойка, двухфазная, как вы сказали, да еще и PH-нейтральным шампунем?

А.НАБАТНИКОВ: Вы знаете, для того чтобы поддерживать составы наши в должном уровне, чтобы машина всегда выглядела в том состоянии, в каком ее забирают от мастера. Потому что можно зацарапать все что угодно, и любыми тряпками на любой мойке дешевой. Если человек ухаживает за своим покрытием достойно, и мы это все объясняем, как надо, и он придерживается этих позиций, то, соответственно, покрытие у него ходит дольше, автомобильная эстетика будет просто великолепна, и грязеотталкивание у него будет на протяжении нескольких месяцев, а то и лет.

Л.ГУЛЬКО: Независимо от того, что творится у нас на дороге?

А.НАБАТНИКОВ: Абсолютно.

Л.ГУЛЬКО: И даже вот этот самый пресловутый, как раньше называли, «коктейль Лужкова» зимой, который образуется в это вот непонятное коричневое месиво, вы от него тоже защищаете?

А.НАБАТНИКОВ: Да, покрытие защищает от разъедания щелочей, которые у нас на дорогах присутствуют.

П.БЕЛЯКОВ: Соли, кислоты, там все присутствует, на дорогах у нас.

Л.ГУЛЬКО: Да, там у нас все, конечно, буквально.

П.БЕЛЯКОВ: Скорее всего, то есть не скорее всего, а так оно и есть, покрытие из разряда т.н. долгих покрытий, то есть людям, которые умеют и хотят ухаживать за своим новым хорошим дорогим автомобилем правильно, все объясняется. Наносится длительное, т.н. долгое покрытие. На рынке есть восковые покрытия, это такие простые совершенно нанесения, а есть из разряда долгих. Вот «G Techniq» как раз представляет линейку продуктов из долгих защит, но если за автомобилем ухаживать неправильно, то любое начинание, любые покрытия превращаются в ужас на мойках, где работают всякие злодеи, которые портят автомобили песочком, тряпочкой с песочком, которая уже в дырочках вся, но все равно трут ею отчаянно машинки, и очень хорошая красивая линейка очень бодро работает.

Л.ГУЛЬКО: Слушайте, Павел и Александр, у меня такой вопрос возник – вы говорите «долгие» покрытия. А зачем? Вот я сейчас подумал, если бы я сейчас продавал покрытия, зачем мне долгие покрытия? Это же отсутствие денег. А так – покрытие сошло, вы ко мне пришли вновь. А тут как-то странно немного. Я так провоцирую.

А.НАБАТНИКОВ: Понимаете, у нас покрытие наносится один раз, и потом делается коррекция уже дополнительными средствами. То есть это будет стоить на порядок ниже, коррекция – несколько тысяч рублей. Чтобы поддерживать каждые 3-4 месяца автомобиль в должном состоянии, не нанося новые покрытия керамические, не наращивая лак, тем самым удешевляя процесс обслуживания автомобиля. То есть мы это все клиенту советуем, говорим, даем технические рекомендации, и он уже с этими знаниями приезжает на мойку.

Л.ГУЛЬКО: То есть с набором.

А.НАБАТНИКОВ: Нет, не с набором. Но он, опять же, уже следит, как мойщик моет его автомобиль, то есть он уже, зная всю технологию правильной мойки автомобиля…

П.БЕЛЯКОВ: Уже учит сам мойщика.

А.НАБАТНИКОВ: Сам, правильно.

П.БЕЛЯКОВ: Да, до этого доходим, в наших реалиях только так.

Л.ГУЛЬКО: Давайте, скажите номер телефона, поскольку народ уже, я тут вижу, требует сказать номер телефона, чтобы вы сказали его.

А.НАБАТНИКОВ: Официальное представительство, мы находимся в Краснодарском крае, телефон 277 3131, код города 861.

П.БЕЛЯКОВ: И телефон в Москве – это компания «Эдванс-Стар», городской прямой 495 991 3969.

Л.ГУЛЬКО: Несколько таких, технических вопросов, может быть, ну, отчасти технических. Автомобиль можно помыть вашей современной косметикой на любой мойке? Или есть какие-то специальные у вас мойки, с которыми вы договорились?

А.НАБАТНИКОВ: У нас в линейке присутствует очень широкий спектр продукции, который позволяет и ухаживать за покрытиями PH-нейтральным шампунем, и возобновлять гидрофобность покрытия, то есть водоотталкивание, грязеотталкивание, плюс – коррекционные материалы, плюс – полировальная система. То есть у нас полная линейка по уходу за автомобилем, то есть все в одном бренде, все в одном качестве достойном.

П.БЕЛЯКОВ: И не только снаружи, еще и внутри, напомню, присутствуют составы для…

А.НАБАТНИКОВ: И интерьер, и экстерьер мы защищаем, возобновляем, очищаем.

Л.ГУЛЬКО: Давайте все-таки еще раз разберемся. Я приезжаю к вам… То есть весь цикл сейчас немножко проговорим. Давайте. Я звоню вам. Ну, скажем, я в Москве – значит, я звоню по московскому телефону, в «Эдванс-Стар», насколько я понимаю, да?

П.БЕЛЯКОВ: Да.

Л.ГУЛЬКО: В представительство, и говорю – «Я хочу сделать из своего автомобиля конфетку». Вы мне говорит: «Ну приезжай, пожалуйста. Вот адрес, телефон». Я приезжаю. С чего начинается все?

А.НАБАТНИКОВ: Начинается все с осмотра автомобиля. В каком он состоянии.

Л.ГУЛЬКО: Вашими специалистами?

А.НАБАТНИКОВ: Нашими специалистами.

П.БЕЛЯКОВ: С помывки, с осмотра.

А.НАБАТНИКОВ: С тщательной помывки.

Л.ГУЛЬКО: Учитываются все сколы, царапины.

А.НАБАТНИКОВ: Да, вам как клиенту объясняют, что на вашем автомобиле можно убрать, нужно убрать, и как это все будет происходить, сколько времени это все займет. Мастер расскажет, какими составами он все это будет удалять, что он будет наносить, сколько это будет продолжаться, проявляться эффект, как все будет выглядеть и как правильно потом за ней ухаживать. После осмотра автомобиля составляется…

Л.ГУЛЬКО: Диагноз, как у врача.

П.БЕЛЯКОВ: Да-да.

А.НАБАТНИКОВ: Есть такие моменты, понимаете, что автомобиль имеет такие дефекты, которые удалить мастер не сможет локально. То есть нужно либо подкрашивать, либо загрунтовывать, либо что-то.

Л.ГУЛЬКО: Понятно.

А.НАБАТНИКОВ: Все расскажут, все покажут. Если вас это устраивает, вы мастеру говорите: «Мне это нужно сделать». Он все сделает. Или, допустим, некоторые говорят, что это непринципиально, пусть это все так останется.

Л.ГУЛЬКО: То есть – если можно, я лечусь амбулаторно, а если нельзя, стационарно.

А.НАБАТНИКОВ: Правильно. Это ваш автомобиль, ваш имидж, ваш стиль.

Л.ГУЛЬКО: Теперь, понятное дело, народ спрашивает… во-первых, про сайт народ спрашивает, который у вас тут есть. Там можно все увидеть, там можно все прочесть.

А.НАБАТНИКОВ: Да, у нас сейчас готовится новый сайт, мы все-таки на стадии развития, и будет там доступна вся информация.

Л.ГУЛЬКО: Теперь дальше народ спрашивает, конечно же, о цене. Ну, это неизбежная такая штука.

А.НАБАТНИКОВ: Вы знаете, ценовая категория у нас на сайте все составы – имеются цены. Это цена состава. Цена работы как услуги индивидуальна у каждого мастера, своя. Потому что один мастер может сделать все это хорошо, все замечательно, достойно убрать каждую риску, каждый нюанс, а, допустим, другой – я сейчас анонсирую вообще другую сферу деятельности, другие бизнес-услуги, и где-то делают очень дорого, но качественно, где-то делают средне, и цена соответствующая, а где-то делают, знаете, лишь бы содрать денег. Поэтому наши представители делают все качественно и за умеренную цену.

Л.ГУЛЬКО: Опять же, вопрос – от Владимира. Он из Москвы. «Есть ли какие-то гарантии на вашу работу?» Народ пошел ушлый, как вы понимаете, всем хочется каких-то гарантий. Вы даете гарантию?

А.НАБАТНИКОВ: Да, мы даем гарантию, мы даже привлекаем наших клиентов на бесплатные коррекции.

Л.ГУЛЬКО: То есть? Что это означает?

А.НАБАТНИКОВ: То есть если клиент сделал, допустим, комплексную обработку автомобиля, через несколько месяцев ему обновляется покрытие, либо какие-то дефекты убираются, если он получил незначительное что-то, они убираются мастером по гарантии.

Л.ГУЛЬКО: Я сейчас обращаюсь к нашим радиослушателям – дорогие друзья, если у вас есть какие-то вопросы, автомобилисты, к нашим гостям, +7 985 9704545 наш телефон – пожалуйста, у вас есть возможность узнать все вот про уникальную современную автокосметику, которая пока представляется на нашем рынке. Вот она вышла на рынок, и она представляется. Поэтому если вы хотите узнать о… как у вас правильно называется, керамическое покрытие?

А.НАБАТНИКОВ: Керамические покрытия.

Л.ГУЛЬКО: Да, пожалуйста. Может быть, вы заинтересуетесь, и ваш автомобиль, который для многих является просто частью семьи, как вы знаете, а для девушек так тем более, нам тут пишут: «Хорошо помытая, выполированная и чистая машина благоприятно влияет на всю прекрасную часть населения Земли». То есть девушку в такой машине легче привлечь. Это я сейчас так, на всякий случай говорю, тем, кто ищет вторую половину.

А.НАБАТНИКОВ: И любит в зеркало смотреть.

Л.ГУЛЬКО: Конечно.

А.НАБАТНИКОВ: Вы понимаете, у нас все составы имеют грязе- и водоотталкивающий эффект. То есть при ежедневном обслуживании автомобиля он дольше остается чистым. Это еще один плюс. Грязь к нему не пристает так, как она пристает к лаку.

Л.ГУЛЬКО: Наверное, Павлу вопрос как техническому директору компании «Эдванс-Стар». Сейчас очень все пекутся об охране окружающей среды, и компании даже, знаете, такие значки ставят на свое произведение искусства экологически чистое. Что у вас? Насколько экологически чистый продукт вы предлагаете?

П.БЕЛЯКОВ: У нас вообще все чисто.

Л.ГУЛЬКО: Нет, я понимаю, что автомобиль чист. Но насколько экологически чистый продукт?

П.БЕЛЯКОВ: Вот Александр знает очень хорош об экологии.

Л.ГУЛЬКО: Да? Давайте тогда Александр.

А.НАБАТНИКОВ: Наша автокосметика родом из Великобритании, где очень строгие требования к качеству продукции вообще, в общем. То есть у нас все сертификаты, продукты проходят контроль безопасности достаточно жесткий. Не то что у нас в России, а в Великобритании. В Великобритании они вообще родоначальники всех косметик, всех полиролей и так далее. Именно у нас это все было расплывчато, кто-то делал локально, сам для себя, или кто-то предоставлял в качестве услуги, а именно в Великобритании был разработан комплексный уход за автомобилем. Почему у нас в России с каждым годом автомобиль теряет в своей цене? Вы посмотрите, в Великобритании или в Германии или в каких-то других европейских странах…

Л.ГУЛЬКО: Вы какие имеете в виду автомобили у нас в России? Наши отечественные? Или…

А.НАБАТНИКОВ: Отечественные тоже.

Л.ГУЛЬКО: Отечественные – понятное дело.

А.НАБАТНИКОВ: Там, в европейских странах, автомобиль с каждым годом набирает свою цену, он выглядит великолепно. Чем старше автомобиль… вот 65-го года, он выглядит идеально.

Л.ГУЛЬКО: Ну, знаете.

А.НАБАТНИКОВ: Люди за ним ухаживают.

П.БЕЛЯКОВ: Культура ухода за автомобилем совершенно другая, и мы стараемся в России сделать то же самое. За машиной нужно ухаживать, любить ее, лелеять, тем более стоят они сейчас немало денег, цены кусачие. И хочется ездить, использовать, эксплуатировать ее…

А.НАБАТНИКОВ: Даже раз в полгода-год вкладывать какие-то незначительные затраты в свой автомобиль.

Л.ГУЛЬКО: А как приучить наших автовладельцев, наших автолюбителей правильно ухаживать за собственным автомобилем, что для этого надо?

А.НАБАТНИКОВ: Вы знаете, наверное, приучить, заставить не получится.

Л.ГУЛЬКО: Не, заставлять никогда не получается.

П.БЕЛЯКОВ: Рассказывать больше об этом.

А.НАБАТНИКОВ: Показывать. Вы знаете, у нас 99% абсолютно не знают, что такое защитные покрытия, керамические, водоотталкивающие. Прогресс идет вперед. Те люди, которые приехали, приезжают вновь и вновь, на коррекцию, на дополнительные работы, друзей своих приводят. То есть общественность уже начинает понимать, уже начинает разбираться во всех покрытиях – либо в восковых, либо в полимерных, либо в керамических. Но это очень малая часть людей. И, опять же, те люди, которые уже сделали комплекс на своем автомобиле, ездят год-полтора, они его продают практически по той же цене, что и купили. Покупают новый автомобиль и сразу везут…


Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Юра, ты конспектировал?  :D Спасибо за информацию. В конце месяца тоже будем делать покрытие.
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Юра, ты конспектировал?  :D Спасибо за информацию. В конце месяца тоже будем делать покрытие.
Тайнописью со скорописью была произведена запись
_http://echo.msk.ru/programs/parking/920533-echo/ 

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Еще одно средство.

Aquapel является профессиональным средством для нанесения на внешние стеклянные поверхности с эффектом антидождь (увеличивает водоотталкивающие свойства поверхности). Данное средство наносится на заводах BMW на новые автомобили, и, так же, предлагается для продажи как оригинальная запчасть концернами Audi и VW. Номер по каталогу BMW 83 19 9 415 467. Стоимость у местных дилеров - 21 Ls. Подобным средством, так же, на заводе, обрабатывают передние боковые стекла автомобилей марки Toyota и Lexus. Данное средство сохраняет свой эффект значительно большее количество времени, чем аналоги, к примеру Turtle Wax Rain Repellent, которые покрывают стекла водооталкивающим составом на основе силикона или воска, в результате чего, кроме желаемого эффекта антидождя, появляется эффект тонкой непрозрачной пленки при свете фар встречных автомобилей в темное время суток, что сильно снижает видимость.
Одного аппликатора достаточно для покрытия лобового и двух боковых стекол, двух аппликаторов, соответственно, для обработки всех стекол легкового автомобиля. Срок работы на лобовом стекле до 10 месяцев или до 20 000 км пробега, на боковых и заднем стеклах до 2 лет.
Устройство: в аппликаторе находится ампула со средством. При сжатии крылышек ампула лопается и смачивает губку аппликатора. Средство необходимо нанести на поверхность стекла в течение 15 минут.
Обработку Aquapel  можно повторять по мере необходимости, не дожидаясь полного исчезновения эффекта от обработки.
Мытьё стекол обычными средствами не снижает водоотталкивающих свойств обработанных стекол.

Инструкция по применению:

Этап 1: Очистка

Стекло тщательно очистите, удалите остатки насекомых, пятна смолы и вытрите насухо. Для обезжиривания используйте чистящее средство не содержащее силикон. Используйте только одноразовые бумажные полотенца.

Этап 2: Нанесение

Возьмите аппликатор губкой вниз, прислоните к стеклу, сдавите крылья до разрушения ампулы находящейся внутри аппликатора. При этом жидкость смочит губку. Нанесите сначала на все стекла (лобовое и два боковых) горизонтальными движениями, затем немедленно с усилием растирайте широкими горизонтальными и вертикальными движениями не доводя до краев примерно около сантиметра во избежание загрязнения губки аппликатора и стекла.

Если жидкость попала на лак или другие не стеклянные поверхности, вытрите ее с помощью бумажной салфетки.

Этап 3

После того как будут обработаны все стекла, как минимум по три раза каждое. В самом конце обработайте края стекол, оставленные с прошлого раза. Затем, вытрите поверхность до чистого стекла бумажными полотенцами.

Внимание:

Средство использовать в течение 15 минут после вскрытия ампулы.
Не используйте для очистки стекла средства с силиконовыми и прочими добавками, оставляющие защитную пленку.

Средство применять только на чистой наружной поверхности стекол, не применять для мотошлемов, зеркал и фар изготовленных из пластика.

Применять при температуре от +10 до 50 град.С и влажности воздуха до 60%.

Избегать при нанесении прямых солнечных лучей, дождя и снега.

Любое несоблюдение инструкции может значительно сократить срок работы покрытия, а то и вовсе, не позволит установить защитное покрытие на стекло. В случае, если стекло ранее было обработано обычными антидождями на основе воска или силикона, следует удалить эти покрытия средствами для очитки битумных пятен и смол, либо абразивным средством для полировки стекол.

















AQUAPEL гараж.avi




Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Aquapel - также хорошее покрытие для стекол, но служит гораздо меньше, всего 6 месяцев.
_http://www.detailingworld.co.uk/forum/showthread.php?t=275531
« Последнее редактирование: 03.10.2012, 15:37 от Jurijs »

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
 На трассе при сильном дожде не включил дворники, попутки обдают грязью из колеи, кузов обработан GTechniq C1 и GTechniq EXO, стекла GTechniq G1.


Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Ну вот и мы, по совету уважаемого Юрия, сделали обработку кузова. Блястиииит. ;) Просто красота. Пока трудно судить, но за целый день езды по городу машинка не перестаёт радовать глаз. Посмотрим на сколько хватит. Покрывали, да и всё делали у того же мастера у кторого делал Юрий. Анжела сделала пару фоток, попозже выложу. Юрий, а ты уже приехал из командировки? А то есть вопросик.
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
И вот фото:




Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Jurijs

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7792
Только что прилетел, две недели буду дома. Валентин, вот это красавец у тебя теперь .Готов ответить, если знаю.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Валентин авто красавец, зачет!

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Гладенькая такая стала, как попа у младенца ;) Мастер, как я и говорил, тот же что и у Юры, так он видел фото и видео наших покатушек ;)) Аж заикался в праведном гневе, когда просил больше так не делать. Говорит что мы варвары ;)
Не победим на поле - победим в раздевалке!