Итак, как и обещал....
Тема подогрева руля. Много кто чего пытается, а по факту гордиться особо и нечем.
Сейчас изложу проблемы и решения в этой теме, но не все.
1. Передача тока на руль.
Все быстро и просто - свободные пины в улитке (spring roll, roll connector или как не назови) практически на всех машинах есть, а уж на Toyota точно.
Вопрос в том что может передать тонкий медный провод шлейфа от машины на руль..При этом не перегреться. 40 Ватт - неслабая мощность.
Порядка 3,3 Ампера.
Решение - выходим на балкон и видим линии Высоковольтных передач. А зачем они? В школе учили? Повышаем напряжение - снижаем силу тока.
Открываем бумагу - и видим безопасное напряжение 36 вольт.
2. Мощность
40-45 Ватт нормально для быстрого прогрева руля в течение 2 минут при -15.
Но! Это связано с п.3
3. Площадь теплоотдачи.
Конечно, можно провести по рулю один тонкий проводок, и он будет сильно греть...
Но нам нужна вся поверхность!
Решение:
Что бы вы не выбрали - расстояние между нагревательными элементами больше 5 мм вызовет неравномерность нагрева. Это очень важный момент, потому что типа греет и греет равномерно и хорошо -две большие разницы.
4. Площадь нанесения нагревательного элемента.
Можно, конечно и держаться по бокам руля, установив некий "установочный комплект"
Верх и низ -..Жесть крутить такой руль на поворотах.
Есть и другие варианты, расширенные, так сказать...
Тем не менее...Если радует нагрев по ободу руля 4.5 см вместо реальных 10 и разрывы нагрева около спиц....У каждого свое счастье.
Решение - индивидуальное нанесение нагр. элемента на максимальной (около 95% руля) поверхности.
5.Проявление под кожей..что тут сказать - это зависит от нагревательного элемента, не более.
В любом случае, эта информация полезнее, чем что-то взятое "от балды".
Только что бы собрать все это воедино - долго, нудно и не у всех получится.