Автор Тема: Подогрев руля в LC200  (Прочитано 15149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Подогрев руля в LC200
« Ответ #15 : 07.05.2013, 21:35 »
Наверное и пригодится, но всяко приятно общаться с человеком который соблюдает хотя бы минимальные правила приличия (возвращаясь к теме "Приветствие").
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Подогрев руля в LC200
« Ответ #16 : 07.05.2013, 21:36 »
Поддерживаю.
Да и обязательных инструкций к действию тут никто не дает.
Представьтесь и выдайте свои рекомендации.
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Applekit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Машина: Pajero IV 3,8. Чип от Пыха, Sprint Booster.
  • Город: Санкт-Петербург
Подогрев руля в LC200
« Ответ #17 : 07.05.2013, 21:40 »
Друзья, извините если кого обидел некорректной фразой...Постараюсь с вами наладить контакт, ругайте ежели чего...
"Мало быть первым, нужно что бы все остальные сдохли...." Чингиз-Хан.

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Подогрев руля в LC200
« Ответ #18 : 07.05.2013, 21:41 »
Блин 4 сообщения на форуме и одни наезды, и ни одного конструктивного предложения. Вы предложите альтернативу, ругать не строить...
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Подогрев руля в LC200
« Ответ #19 : 07.05.2013, 21:41 »
эээээхххххххх робята навались *JACKASS* *BEER*

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Подогрев руля в LC200
« Ответ #20 : 07.05.2013, 21:44 »
Да никто и не хочет ругаться:)  *BEER* Мы за мир во всём мире  ;D
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7876
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Подогрев руля в LC200
« Ответ #21 : 07.05.2013, 21:46 »
Эй, Питер - наливай!
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Подогрев руля в LC200
« Ответ #22 : 07.05.2013, 21:48 »
Так, новичков не обижать *HUNTER* *HUNTER* *HUNTER*. Но в приветствие зайти надо. *MAFIA*

Возвращаясь к обогреву, я бы себе поставил, очень приятные ощущения с теплым рулем. *HAPPY*

Оффлайн Applekit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Машина: Pajero IV 3,8. Чип от Пыха, Sprint Booster.
  • Город: Санкт-Петербург
Подогрев руля в LC200
« Ответ #23 : 07.05.2013, 21:48 »
Ну...конечно вы правы...я несколько жестко написал все.
Правильно на меня так реагируете...
Но если взять фактическую сторону вопроса, без долгих обсуждений, то я прав.
Надо предлагать что-то по делу и реально работающее. В сети всякого ...... много, так что все тут выкладывать? Анализ->Знания->Понимание результата = обсуждение. А чего так писать от балды...
Про подогрев руля напишу сейчас...5 сек.
"Мало быть первым, нужно что бы все остальные сдохли...." Чингиз-Хан.

Оффлайн Applekit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Машина: Pajero IV 3,8. Чип от Пыха, Sprint Booster.
  • Город: Санкт-Петербург
Подогрев руля в LC200
« Ответ #24 : 07.05.2013, 21:49 »
Так, новичков не обижать *HUNTER* *HUNTER* *HUNTER*. Но в приветствие зайти надо. *MAFIA*

Возвращаясь к обогреву, я бы себе поставил, очень приятные ощущения с теплым рулем. *HAPPY*
Не верю что хороший поставили, сейчас объясню.....звиняйте батьку... ;)
"Мало быть первым, нужно что бы все остальные сдохли...." Чингиз-Хан.

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Подогрев руля в LC200
« Ответ #25 : 07.05.2013, 21:51 »
босс я думаю что фуфел это а не гаджет для 200ки у меня машина всю зиму простаяла на улице и ручонки я не разу не отморозил *JACKASS*

Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Подогрев руля в LC200
« Ответ #26 : 07.05.2013, 21:56 »
Никто и не думал никого обижать. Мы за справедливость. Та щепетильность с которой Слава (Strateg) выбирает усовершенствования и помогает потом ставить на машины одноклубников вызывает только уважение. А это были примеры из жизни, но никак не инструкции по применению. 
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Подогрев руля в LC200
« Ответ #27 : 07.05.2013, 22:25 »
когда уже будет гаджет что бы над пробками пролетать *BEER*

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Подогрев руля в LC200
« Ответ #28 : 07.05.2013, 22:26 »
Про подогрев руля напишу сейчас...5 сек.

Прошло 45 минут :)

Оффлайн Applekit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
    • Машина: Pajero IV 3,8. Чип от Пыха, Sprint Booster.
  • Город: Санкт-Петербург
Подогрев руля в LC200
« Ответ #29 : 07.05.2013, 22:44 »
Итак, как и обещал....
Тема подогрева руля. Много кто чего пытается, а по факту гордиться особо и нечем.
Сейчас изложу проблемы и решения в этой теме, но не все.

1. Передача тока на руль.
Все быстро и просто - свободные пины в улитке (spring roll, roll connector или как не назови)  практически на всех машинах есть, а уж на Toyota точно.
Вопрос в том что может передать тонкий медный провод шлейфа от машины на руль..При этом не перегреться. 40 Ватт - неслабая мощность.
Порядка 3,3 Ампера.
Решение - выходим на балкон и видим линии Высоковольтных передач. А зачем они? В школе учили? Повышаем напряжение - снижаем силу тока.
Открываем бумагу - и видим безопасное напряжение 36 вольт.
2. Мощность
40-45 Ватт нормально для быстрого прогрева руля в течение 2 минут при -15.
Но! Это связано с п.3
3. Площадь теплоотдачи.
Конечно, можно провести по рулю один тонкий проводок, и он будет сильно греть...
Но нам нужна вся поверхность!
Решение:
Что бы вы не выбрали - расстояние между нагревательными элементами больше 5 мм вызовет неравномерность нагрева. Это очень важный момент, потому что типа греет и греет равномерно и хорошо -две большие разницы.
4. Площадь нанесения нагревательного элемента.
Можно, конечно и держаться по бокам руля, установив некий "установочный комплект"
Верх и низ -..Жесть крутить такой руль на поворотах.
Есть и другие варианты, расширенные, так сказать...
Тем не менее...Если радует нагрев по ободу руля 4.5 см вместо реальных 10 и разрывы нагрева около спиц....У каждого свое счастье.
Решение - индивидуальное нанесение нагр. элемента на максимальной (около 95% руля) поверхности.
5.Проявление под кожей..что тут сказать - это зависит от нагревательного элемента, не более.

В любом случае, эта информация полезнее, чем что-то взятое "от балды".
Только что бы собрать все это воедино - долго, нудно и не у всех получится.
"Мало быть первым, нужно что бы все остальные сдохли...." Чингиз-Хан.