Текст и орфография автора.
Техцентр ЕВРОКОМ АВТО
Автомобиль: Toyota LAND cruiser
Несколько лет обслуживалась в данном сервисе. В основном проходила дежурные ТО. В последний раз рекомендовали заменить сайлент-блоки (2 шт), т.к. порвались. Сайлент-блоки идут в сборе с рычагами, стоимость 11 тыс/шт, болты-гайки – 4 тыс, работа по замене 6 тыс, сход-развал 3 тыс. Итого на круг 35 тыс. Также рекомендовали заменить ограничитель 5й двери (это такая штукенция, которая не позволяет двери открываться настежь, также фиксирует от нежелательного захлопывания). Ограничитель 7 тыс, замена 1200. В итоге 8200. Всего на 42200 нарекомендовали. Сразу, конечно, ремонтироваться не стала.
Так получилось, что пришлось мне обратиться через несколько дней в другой сервис для починки кондиционера, заодно решила проверить ходовую. Каково же было моё удивление, когда обнаружилось, что сайлент-блоки имеют складку, что не является показанием к замене. Ограничитель двери также в исправном состоянии, просто необходимо его было в ручном режиме приводить в действие, что изначально предполагалось заводом-изготовителем (я не знала).
Снова приехала в Еврокомавто, чтоб показали рваные сайлент-блоки – вдруг не разглядела дыры. Мастер-приёмщик (Шмелев Алексей) тут же, не моргнув глазом: у Вас не рваные они, а расслоённые. Просто рекомендуем к замене. Дело Ваше менять или нет. Про ограничитель двери руками поразводили: нужно менять. Мой вопрос: зачем, если механизм исправно работает? Ответ: нуууу…пора пришла…
Потом долго стояли под дождем и убеждали меня, что дескать это я неправильно поняла, это были всего лишь рекомендации, но никак не требования. Лихо умеют выкручиваться (в лице технического директора Алексея) - рука, в смысле язык, хорошо набита. Основной
акцент: денег же лишних с Вас не взяли! В смысле не успели пока…
Резюме такое: развод клиентов-кроликов. Доверия им совсем нет. Удачи не пожелаю.