Никто не будет спорить с утверждением, что автомобиль Land Cruiser на сегодняшний день входит в число самых популярных внедорожников. Большим спросом у поклонников марки пользуется также и более городская модификация автомобиля
Land Cruiser - Prado.
Первый автомобиль данной серии был сконструирован на базе
Hilux и вышел с конвейера японского автогиганта еще в далеком 1987 году. За эти годы Land Cruiser Prado выпускался в 4-х поколениях. С 2009 года Toyota предложила почитателям марки последнюю модификацию автомобиля 150 серии. Новый автомобиль сразу же покорил мир, а недовольных владельцев можно пересчитать по пальцам одной руки.

Попробуем разобраться, чем же так покоряет всех Toyota Land Cruiser Prado. Эргономика в данном автомобиле находится, в целом, для автомобиля подобного класса на высоком уровне. Попадая в салон Land Cruiser Prado, оказываешься в царстве роскоши и комфорта. Материалы отделки стали более качественными. Педальный узел не вызывает нареканий, диапазона регулировок сидений и руля достаточно. Плюсом автомобиля является наличие у рулевой колонки электропривода регулировки по высоте и вылету. Неплохо выглядит и приборная панель. Стоит отметить поистине барский комфорт на передних сиденьях, пространства здесь более чем достаточно. Части заднего дивана здесь не только двигаются вперед-назад, но и есть возможность регулировать углы наклона их спинок, что, несомненно, оценят пассажиры Land Cruiser Prado при длительной поездке.


Через какое-то время эйфория проходит, и начинаешь замечать недостатки в дизайне салона. Зачем столько кнопок и кнопочек? Только на руле их более десяти. А еще имеется многофункциональный джойстик на новом мультемедийном экране. Не совсем удобно размещена выступающая кнопка пуска двигателя, да и монитор не развернут к водителю и часто отсвечивают при низком солнце. Сразу же замечаешь, что вместо привычного рычага раздаточной коробки у Land Cruiser Prado управлением режимами езды заведует консоль. Не совсем удобно в автомобиле реализована система Multi-Terrain которая заведует настройками антипробуксовочной системы и настройками двигателя.
Для тест-драйва используем топовую версию автомобиля, оснащенную системой стабилизации кузова от кренов и пневматической подвеской. Сразу же можно отметить, что подвеска автомобиля отлично справляется с ямами и неровностями на дороге, проглатывая их так чтобы никто из находящихся в салоне не догадался об их существовании. По бездорожью автомобиль едет еще лучше. Легко проходит страшные препятствия в виде крутых склонов. Внедорожник Land Cruiser Prado отлично справляется с заснеженным крутым подъемами. Всю нагрузку на себя берет тяговый двигатель и отличная противобуксовочная система.

Под капотом у тестируемой модели находится уже испытанный временем четырёхлитровый бензиновый двигатель. После рестайлинга он способен выдавать 282 л.с. Автомобиль достойно ведет себя на дороге. В новом конструкторы решили проблему кренов, которые были главным недостатком предыдущих версий. Возвращаясь к техническим характеристикам автомобиля, стоит отметить, что новая Prado имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, сзади нарезной мост. В более экономичных моделях устанавливается пружинная задняя подвеска, но проще не значит хуже. В конструкцию стабилизаторов уже включены связанные между собой гидроцилиндры. Которые имеют нижнюю и верхнюю камеры. Жесткость рамы в сравнении с предыдущими моделями увеличена на 11%. Размер шин 265/60 R18, автомобиль способен развить скорость до 180 км/ч, разгоняясь от 0 км/ч до 100км/ч за 9,2 секунды. Расход топлива в смешенном цикле - 10,8 л на 100 км