Автор Тема: Toyota land cruiser prado 150  (Прочитано 8819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
Toyota land cruiser prado 150
« : 12.03.2012, 14:02 »
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150…хм, на мой взгляд, изысканное сочетание красоты, изящности, мощности, стиля, свободы. Встречаю иногда на форумах комментарии подобного рода: «Prado 150 недостаточно красив. Или, для машины подобного рода явно не хватает изысканности». Не понимаю я таких людей. Чтобы так сказать, нужно ничего не смыслить в автомобилях, а конкретно о внедорожниках подобного рода. Но, придется смириться с тем, что данный «зверь на колесах» , подобно своему предшественнику, станет поистине культовым, и что самое интересное, совсем не благодаря внешности.


Немного предыстории. Автомобиль в кузове J150 был представлен уже осенью 2009 года во Франкфурте, а уже затем, после ошеломляющего дебюта, начали производство новенького Prado. C тех пор ничего не изменилось – внедорожник поставляется на европейский рынок как Land Cruiser, причем модели 2010 года.

Для его постройки используется модернизированная современная платформа 120 series, причем при такой же колесной базе с предшественником благодаря более громоздкому кузову автомобиль отличается относительно увеличенными внешними габаритами. Для придания жесткости конструкции на изгиб лонжеронная несущая рама была усилена. Что касается российского рынка, то, на данный момент, покупателям доступно три двигателя. Первый, это 163 сильный бензиновый с объемом 2,7 литра.

Второй, всем известный, оставшийся без изменений турбодизель 1KD-FTV мощью в 173 лошадиных сил. И, наконец, третий – бензиновый 1GR-FE, который получил систему Dual-VVT-I с максимальной мощностью в 282 лошадиные силы. Подключаемый полный привод ушел в сторону, уступив место постоянному полному. В определенный модификациях внедорожника существует система Multi-Terrain System, которая настраивает подвеску на конкретные условия покрытия (в ней встроено 4 режима: камни, гравий, вязкая грязь, снег). Не обделен Toyota Land Cruiser Prado 150 и блокировкой дифференциалов – центрального и задней оси. Что касается коробки передач, то доступны 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП, правда, для двигателя 2,7 литра, и 5-ступенчатая АКПП, дающая возможность ручного переключения.

Данная модель 2010 года, в основном, доступен только в пятидверном виде. Конечно, существуют и семиместные салоны, но доступны они только в максимальной комплектации. В любом случае, стандартное оснащение автомобиля включает в себя датчики дождя и света, аудиосистему аж с девятью динамиками, доступ в автомобиль и запуск его без ключа зажигания , камера заднего вида и датчики парковки.

После всего сказанного, так и просится вопрос: «Каков же Prado на дороге?» Одно слово – скучен. Да, как бы все прекрасно: автомобиль плавный, достаточно быстрый, адекватный, послушный… С такой машиной можно спокойно прожить всю жизнь, но только при одном условии – время от времени стоит пересаживаться на машины, если можно так выразиться, «погорячее». Стоит отметить очень важный момент, что в России все-таки появился дизельный Prado, ради которого уже стоит приобретать данное авто. Трехлитровый двигатель… Что ещё нужно?