Автор Тема: Лексус LX 570  (Прочитано 5507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurok

  • Administrator
  • Случайный прохожий
  • *****
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
    • Машина: Opel
Лексус LX 570
« : 22.10.2012, 18:09 »
Между россиянами и американцами есть много общего. Ну, посудите сами, и те и другие просто обожают все большое и роскошное, достаточно просто относятся к жизни. В каких других странах в двух метрах от фешенебельного гольф-клуба можно увидеть рабочих в грязных спецовках, мешающих раствор?
А еще и здесь, и там раскинулись бескрайние луга, леса без огорожи, бесконечные дороги и направления. Жителям именно таких стран подойдет Lexus LX 570. Не зря знатоки говорят, что он воплощает в себе престижность отелей Hilton и проходимость тракторов Caterpillar.


Этот пяти дверный универсал теперь на полтора раза мощнее своего предшественника. Также он добавил в весе 200 килограмм. Разработчики пошли по пути установки рамы, которая себя оправдывает уже давно, и отказались от несущего кузова. Это классика, это никакой ни гибрид. Установлен бензиновый агрегат с функцией распределения впрыскивания топлива. Так что давайте продолжать тратить углеводороды!
У Lexus LX 570 исключительно роскошный салон. Но ложкой дегтя является количество посеребренной пластмассы, как-то ее многовато.

Все машины предыдущих поколений стилистически походили на седан Lexus GS. Эта тенденция наблюдалась вплоть с первой машины LX 450, которая увидела свет в 1996 году. Смотря на новый Lexus LX, можно увидеть определенные схожести с флагманским LS. Только, как ни глянь, но японской фирменной L-finesse - «концепции тонкости», как-то не заметно. А вот исходная модель (подразумеваем - Land Cruiser 200) сразу узнается. Длина LX больше чем у «исходника» на 4 см, и то из-за бамперов.

На дверной ручке установлено чудо техники Card Key, что, по сути, является электронным «сим-симом». Когда садишься за руль, возникает чувство, что нужно зайти на капитанский мостик и стать за штурвал. Ну, отчасти так и есть. Широкая подножка и салон, выполненный из кожи и дерева, делают эти чувства реальными. Центральная консоль сделана в матово посеребренной цветовой гамме имеет форму кобры, что атакует. Кресла достаточно мягкие и плоские, обиты перфорированной кожей, нежной и гладкой.


Но, увы, приборы! Это всего лишь шесть скромненьких циферблатов, а на почетном центральном месте вверху находятся указатели давления масла и вольтметр. Хайдеки Ватанабе, являющийся главным конструкторам LX 570, объяснил такую несправедливость банальным желанием американских покупателей. Все приборы очень похожи на приборы от пикапов Chevrolet. Утонченные шкалы из глубоких колодцев будут смотреть только из Ленд Крузера 200, европейского брата LX.


На touch screen можно регулировать не только навигацию, но, еще и управлять аудиосистемой. В салоне разбросано 19 динамиков и установлен стандартный Mark Levinson 7.1. Предусмотрены кнопки, расположенные с левой стороны от руля, при помощи которых можно выключить поворотные фары и приседающую подвеску. В салоне есть розетка, которая рассчитана на американские приборы, подает ток в 12 вольт.



Шестиступенчатая коробка передач «Автомат» особо плавна и предсказуема. Зачем сюда еще «ручной» режим?


Одно единственное нажатие на кнопку брелка запускает электроприводного швейцара, который спокойно поднимает одну из секций дверей багажника. А представьте себе, как замечательно умоститься сзади на просторном диване! Выбирай комфортную температуру, к услугам четырех сезоная система климат-контроля. И сразу можно наслаждаться прохладным ветерком, как будто верный слуга стоит рядом с опахалом.

Кресла очень комфортные, оснащены системой вентиляции. Части шикарного дивана перемещаются при помощи электропривода. В центре салона разместился мини-бар на 2-ве бутылки, с функцией охлаждения. Пассажиры среднего ряда могут наслаждаться раздельным климат-контролем, DVD-плеером, выходами для персональных наушников. Плюс имеется небольшой перчаточный ящик. Настоящий бизнес-класс!
Решетка радиатора и правое зеркало оснащено камерами, что позволяют лучше оценивать обстановку во время парковки и при езде на бездорожье.

Двойные стекла создают в салоне автомобиля невероятную тишину. Не слышно завывания ветров, буханья подвески, шелеста шин и перестука камешков по днищу. Кузов от рамы отделяют резиновые подушки и пружины на амортизаторах. Такая система создает эффект пуховой перины на разбитой, каменистой дороге. На коротких волнах пассажиров немного подбрасывает в такт движения неподрессоренных больших масс.

Фары автомобиля имеют поворотные прожектора. Не забыли создатели побеспокоиться и о безопасности, поместили десяток подушек безопасности. Что называется больше уже не куда!

Грузовой отсек при вложении задних колес не такой уж и большой, как могло бы быть. Но в случае, когда стоит необходимость перевезти с собой больше чем пара пакетов из магазина, то можно сложить последний ряд сидений. Механизм сложения работает от электропривода, а соответствующие кнопки располагаются с правой стенки багажника. Отметим, что третий ряд очень просторный и на нем абсолютно не тесно и взрослым, не говоря про детей.

Красавец Lexus LX 570 характеризуется высокой управляемостью. Он сохранил лучшие достоинства своего предшественника – предсказуемость и адекватность. Вряд ли от тяжелого внедорожника будут ждать спортивного азарта, отсутствия крена и молниеносной реакции. Отклики на повороты руля неторопливы, но очень точны. На предельных мягко сносит передок. При крутом повороте и свисте покрышек заметна бортовая качка. Педаль тормоза очень информативна, но интенсивное замедление дифферент сильно уходит на нос.

Эта машина способна покорить брод глубиной до 70 см, а высота преграды, при которой происходит отрыв задних колес, может достигать 63 см. Крутой внедорожник! Если вы оказались на бездорожье, нажимайте все кнопки находящиеся с правой стороны руля. Они отвечают за блокировку межосевого дифференциала, отключение системы стабилизации и дезактивацию занавесок безопасности (RSCA off), которые обычно срабатывают, если кузов сильно накренен. Случаются и небольшие отклонения в траектории движения при попадании на кочку. Это из-за подергивания заднего моста, управляемого тягой Панара.


Центральный тоннель снабжен тумблерами, что регулируют «раздатку», скорость «ползущего» режима Crawl, высоту подвески и сопротивление амортизаторов. Если перевести их в режим Sport, то существенно уменьшатся клевки и крены. Это работа гидропневматики AVS. Жидкость качается не между врезанными в стабилизаторы гидроцилиндрами. Теперь жидкость течет через все четыре стойки через центральный пропускной клапан. Контуры располагаются диагонально, что позволяет увеличить угол перекрещивания осей, качающихся в противофазе на бездорожье. Такая схема характерна и для подвески Hydractive II машин модельного ряда Citroen. Амортизаторы закупаются у Hitachi, все же остальные компоненты самостоятельно производятся Toyota.

Регулировка угловой жесткости по-старому производится только под передней подвеской, которая является независимой, пружинной и крепится двумя поперечными рычагами. Изменение дорожного просвета происходит за счет стравливания жидкости из контуров или через подкачку.

Плавный ход этому шикарному внедорожнику легко вернуть перещелкнув амортизационный тумблер в положение Comfort. В этом режима функционирует замечательная функция автоматической регулировки дорожного просвета (AHS), позволяющая уменьшать высоту кузова над уровнем земли на 2 см при скорости более 90 км/ч. Отметим, что при включении зажигания Lexus «приседает» на 5 см для облегчения посадки.
Не рассчитано на игру в спорт и рулевое управление VGRS. Руль на парковке способен выдать 3,14 оборота от одного упора до другого. При высокой скорости движения передаточное отношение увеличивается до 4-х условных оборотов руля.

Азартные драйверы будут рады, пожалуй, центральному дифференциалу типа Torsen. Он позволяет делить крутящий момент на пропорцию 2/3 в выгоду задней оси. Так же как у Audi quattro. При отключении системы стабилизации на укатанной грунтовой дороге можно тянуть не хуже тех, кто покоряет гору Pikes Peak!

Двигатель позволяет!

Тяги алюминиевому японскому мотору с объемом в 5,7 л, четырьмя клапанами на цилиндре и фазовращателями на всех распредвалах, всегда хватит. Новый мотор может выдать немалый момент в 430 Нм, который будет доступен с 1500 до 6000 об/мин, а пиковая величина составляет порядка 530 Нм. Хотя конечно этот движок проигрывает и по абсолютной, и по литровой мощности двигателю Mercedes на 5,5 л. установленном на внедорожник GL 500 и, конечно, Porsche Cayenne S V8 с его 4,8 л.

Рама теперь более жесткая, добавилось 20% на ее изгиб и 40% на кручение. Теперь она еще и рассчитана на лучшее энергопоглощение во время фронтальных и задних ударов.

Даже новички смогут покорять настоящие кручи, а опытный водитель сможет выжать с этой машины настоящие чудеса по проходимости. Все что нужно, это заучить механизм активации режима Crawl – внедорожнего круиз-контроля. Конкуренты точно не могут похвастаться такой штукой. Запоминайте, селектор ставим на «нейтраль», тумблер «раздатки» перемещаем в положение 4L. Это позволит пневмоэлементам в автоматическом режиме поднять кузов на 7,5 см. Далее, блокируем Torsen и даем «ползущий режим». Все! Нажимаем Drive. Центральный тоннель содержит 3-ри положения регулировки скорости, что соотвецтвуют 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч. Если это слишком быстро, жмем по тормозу и АБС, сбавит ход до максимально эффективного. Электроника знает коэффициент сцепления, анализируя оборот двигателя, передаточное отношение в трансмиссии, ускорение автомобиля и частоту вращения колес. Водителю остается только выбирать лучшую траекторию движения через препятствия.
Такая проходимость для благоустроенных дорог Америки, наверно, избыточно, а для русских дорог – самое оно!

Основными рынками сбыта этого автомобиля, несомненно, статут рынки Америки, России, Саудовской Аравии и Австралии. В России планируется старт продаж с февраля. Цены будут заметно выше, чем в Америке. Русские почитатели роскошной жизни переплатят за новинку около 40000$, это практически в 2-ва раза больше чем в Штатах.
« Последнее редактирование: 25.10.2012, 15:37 от Yurok »

Оффлайн vetalbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Я секси
    • Машина: Шевроле
  • Город: Москва
Лексус LX 570
« Ответ #1 : 10.03.2013, 14:52 »
Вот это автомобиль так автомобиль

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Лексус LX 570
« Ответ #2 : 10.03.2013, 23:28 »
Да уж, автомобиль мечта *OK*

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Лексус LX 570
« Ответ #3 : 30.05.2013, 20:03 »
дааааааааааа хороший был аппарат за 6 000 000  остались одни воспоминания 2 года уже ищут

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7871
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Лексус LX 570
« Ответ #4 : 30.05.2013, 22:02 »
дааааааааааа хороший был аппарат за 6 000 000  остались одни воспоминания 2 года уже ищут
Такие машины по любому страховать надо. "Я так думаю" (Мимино)
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн nik2205

  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 8180
  • Пол: Мужской
    • Машина: lc200,RR
  • Город: химки РСФСР
Лексус LX 570
« Ответ #5 : 19.06.2013, 12:47 »
дааааааааааа хороший был аппарат за 6 000 000  остались одни воспоминания 2 года уже ищут
а каско была?
Мы там где тепло

Оффлайн Demion40

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
    • Машина: квадрGRIZZLY,LC200
  • Город: Алексин
Лексус LX 570
« Ответ #6 : 21.06.2013, 13:21 »
а ничего не было ни каски ни осаги ни сигнализации на заднем стекле была надпись если не угонишь то ты лох ну вот кто то и обиделся *JACKASS*