Автор Тема: Выбираем самые эффективные зимние шины для LC200  (Прочитано 4922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис77

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
  • Город: Москва
Друзья, зима совсем близко, предлагаю в данной теме оставить свои отзывы и рекомендации о наиболее подходящих/неудачных для LC200 шинах различных модификаций и производителей.
Открываю тему отзывом об использовании в прошлом сезоне  Nokian Hakkapeliitta R2 SUV:
Отличная, мягкая, тихая шина, по снегу и асфальту супер, однако за городом на голом льду, с таким весом авто мне лично не хватало шипов, вот задумался про Хакку 8 SUV, одно сомнение, лед она видимо зацепит шипами, но вот комфорт и поведение ее на асфальте для меня неясны. Есть ли у кого опыт ее эксплуатации, напишите плиз.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14054
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
У меня такая: Yokohama Ice Guard IG35, третий сезон, все шипы на месте, мне очень нравиться, до нее на прадике нокия была, нокия намного хуже по сравнению с этой.
Сегодня кстати уже переобулся, ждем снега! ;D

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14054
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
На сайте за рулем задавали вопрос, шипы или липучка, вот что отвечают специалисты:

Спрашивает Иван Иваныч: Так все-таки шипы или липучка?

Отвечает руководитель проекта испытаний шин Вячеслав Субботин («За рулем»):

Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации.

Аноним: Принципиально ли на «Дастер» брать шины SUV? По весу он на уровне легковых иномарок. Интересуют, например, шины Pirelli Winter Carving Edge (значатся как для легкового авто/кроссовера), и Pirelli Ice Zero (значатся как для кроссовера, т.е SUV).

Вячеслав Субботин:

Не принципиально! Отличие шин SUV от покрышек с тем же рисунком протектора, например, для седанов, в основном, в укрепленной боковине. Смеси, конструкция брекера и т.п. одинаковые. Но часто бывает так, что для того или иного кроссовера просто не найти обычные шины без приставки SUV – нет такого размера.

Евгений Корчагин: Во всех тестах ни слова о РЕСУРСЕ шин. Вот выбираю среднюю по цене шиповку 215/65/16 на «Кашкай». Тесты хвалят «Нордман» и «Гиславед», но по отзывам обе после двух, максимум трех сезонов лучше выкинуть – проблема с кордом, да и шипы теряют. Для сравнения, «Айс крузер 7000» не блещет в тестах, но свободно выхаживает четыре сезона, у многих вовсе без потерь шипов. Сам покупал «бриджи» на прошлую машину, в целом понравились, но сравнить по опыту не с чем. Вот и получается дилемма: брать шины по тестам, но на два-три сезона, или всё-таки задуматься о ресурсе?

Вячеслав Субботин:

Евгений! Пару раз за всю нашу долгую историю тестирования шин мы проводили ресурсные испытания. Но удовольствие это дорогое. Сколько бензина только сжечь нужно. Последний подобный тест был лет пять-шесть тому назад. После длительного пробега в десяток тысяч км мы проверили ездовые характеристики шин. Выиграл тогда Michelin. По полученным данным его качества оказались ближе всего к изначальным, а вот у других сильно упали.

Однако на некоторых моделях, особенно лидерских, мы ездим достаточно долго. Они стоят на наших редакционных машинах. И как показывает наш опыт, «Нордман» и «Гиславед» (да и другие модели известных шинных брендов и их же шины второго эшелона) даже после четырех сезонов практически не теряют шипы. О сломанном корде говорить даже не приходится. Чтобы его развалить, нужно сезон отъездить с давлением в одну атмосферу. Вообще, у «Континенталя» самая прочная заделка шипов – они их приклеивают. Мы пробовали выдрать их клещами, спор такой зашел с производителем. Пыхтели, как паровозы, пока тащили. Вырвали… с куском резины.  :D

Оффлайн Богдо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
 *PEACE*
три сезона на йокогаме геоландер 072, липучка, понравилась.
в этом сезоне купил тоже геоландер, только 073.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14054
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Мне вообще йокогама нравиться *THUMBS UP*

Оффлайн Богдо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Машина: LC200
неделя на новой гео 073 - оч комфортная.