Автор Тема: Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.  (Прочитано 4291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Так как без рации настоящий джипер ездить не может, а опыт езды с ней был на TLC 120, было решено поставить рацию и в TLC 200. На 120-м стояла мегаджет 600 турбо, купленная у Кабана (им доработанная), вроде не плохая, но ставить в наши машины при отсутствии места, опять кирпич не хотелось. Благодаря нашему одноклубнику Strategy (большое ему спасибо :-)*) была куплена в Латвии и переправлена мне ALBRECHT АЕ6890, фото рации тут http://toyota-lc.ru/ratsii_i_sviaz./albrecht_ae_6890_476.0.html .
Места для установки было выбрано вместо очечника (он все равно не нужен), по мне так это вообще идеальное место для установки.
Итак начнем:
Так как тело рации будет спрятано под пассажирским сиденьем и слава японцам, что на TLC 200 2 аккумулятора протяжка питания не заняла много времени, питание было взято с правого аккумулятора
и проведено здесь
протащил в салон здесь:
в салоне под бардачком отстегиваем крышку (она на защелках) и протягиваем по порогу под сиденье и здесь же по стойке и в порог протягиваем провод соединяющий морду и тело рации (родного провода не хватило, пришлось купить удлинитель на радио рынке за 150 руб.)


под сиденьем есть клапан или карман (не знаю как называется), туда были проведены все провода и помещено тело рации:

В принципе дальше фото того что получилось:







Антенну еще не купил, длинную не хочу, для Москвы хватит короткой, но в идеале надо 2 антенны короткую и длинную, чтобы накручивались на одно и тоже крепление, для города короткую и для трассы длинную, вроде такие есть у президентов, на неделе буду искать.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #1 : 14.08.2012, 22:00 »
С почином! :)


По антеннам.

Можно смотреть Sirio Turbo Blue line. У них нижняя катушка одинаковая. Поэтому на одном основании можно ставить антенны разной длинны.

Питание.

Чтоб не поджирало аккумулятор во время стоянки - лучше запитать через реле по АСС.

Крепление тангенты, можно выполнить на магните. Для этого надо будет вскрыть саму тангенту, выкрутить саморез держащий штатную "манетку" и собрать все обратно. На места "манетки" приклеить магнит.
« Последнее редактирование: 14.08.2012, 22:06 от Strateg »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #2 : 14.08.2012, 22:30 »
на тангету прикрутил железную шайбу на моем магните держится хорошо .

Только не пойму как узнать в какой сетке сейчас работает рация, как узнать?
« Последнее редактирование: 14.08.2012, 22:32 от BOSS »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #3 : 14.08.2012, 22:35 »
если купить Sirio Turbo Blue line она 1150 мм, а какую короткую тогда на ее основание?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #4 : 14.08.2012, 22:45 »
если купить Sirio Turbo Blue line она 1150 мм, а какую короткую тогда на ее основание?

Совершенно верно.

К примеру.

Берешь.
TURBO 800 S, длинна 840 мм
и
TURBO 1000, длинна 1150 mm

Нижние катушки у них однаковые, т.е. на кронштейну прикрутил и "забыл". А верхняя катушка, вместе с вибратором просто вкручивается в штатный шарнир.
« Последнее редактирование: 14.08.2012, 22:51 от Strateg »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #5 : 14.08.2012, 22:52 »
А ниже см 50 нет? вместо TURBO 800 S

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #6 : 14.08.2012, 22:57 »
А ниже см 50 нет? вместо TURBO 800 S

Не - нету. Как класс - нету. Это СВ.

Есть пару моделенй на 650 мм, но они не взаимозаменяемые.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #7 : 14.08.2012, 22:59 »
С антенной ясно.

Только не пойму как узнать в какой сетке сейчас работает рация, как узнать?

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11320
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #8 : 14.08.2012, 23:03 »
Только не пойму как узнать в какой сетке сейчас работает рация, как узнать?

Сейчас у тебя - Россия, т.н. "экспорный режим"

Более конкретно - сетка D 15AM, т.е. "дальнобойный канал". Исходя из фотографии.
« Последнее редактирование: 14.08.2012, 23:11 от Strateg »

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 13998
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Установка рации ALBRECHT АЕ6890 в TLC 200.
« Ответ #9 : 14.08.2012, 23:15 »
Понял, спасибо!