Продолжим теперь устанавливаем блок-рации( "тушку")
Перемерил и перепробовал кучу вариантов:
1)Под водительское сидение как делал Strateg;
2)В багажнике под обшивкой ,там много места,но смутило, то что придется тянуть дополнительный динамик от станции(разъем для этого на станции есть), т.к. думаю будет плохо слышно с багажника,и дополнительный динамик, все равно, придется где то монтировать.;
3)Под задним сиденьем(места там тоже придостаточно), но опять же динамик надо будет тянуть, да и если раскладвать задние сиденья, станция будет как прыщ на ровном месте;
4)Под панелью приборов(снизу слева под рулевой колонкой), там есть как раз место, на фото видно где.На этом я и остановился;
Для удобства монтажа снимаем панель снизу рулевой колонки:
Ну и сам процесс и место установки:
Демонтируем блок из под панели и крепим к нему кронштейн от "тушки" рации: разбираем снятый блок на две половины(откручиваем четыре винта) , там внутри стоит тооонкая плата с микросхемами и с тремя разъемами, а вокруг куча места, вытаскиваем плату с разъемами, затем сверлим в корпусе два отверстия и винтами с гайками крепим кронштейн от рации, а затем и саму рацию,все собираем и ставим на место:
Вот так стоит "тушка" уже на месте (вид спереди пока снята обшивка под рулевой колонкой):
Вот так стоит "тушка" уже на месте (вид снизу из под панели):
Питание радиостанции, а именно "+" можно взять с двух мест:
1)От аккумуляторной батареи; Тогда питание на станцию будет идти постоянно, желательно установить доп. выключатель(тумблер) как защиту от рассеяности;
2)От разъемов прикуривателя, переднего на центральной консоли где рычаг АКПП, или от заднего где выход воздуховодов для задних пассажиров. Если брать от прикуривателей, то питание на станцию будет идти только при вкулюченом зажигании(АСС);
Я взял от задней прикурки т.к. там плюс на гаечке и ни чего не надо резать:
Зная заранее,что "родного" кабеля(длиной 4 метра), что идет с антеной, не хватит от места монтажа антены(на левом заднем креплении рейлинге) до "тушки" рации (под панелью) я заранее купил 5-ть метров коаксиального кабеля марки RG58 (50 Ом)
Для справки:
1)Если Вы устанавливаете врезную антену, то кабель к антене можно наращивать куском произвольной длины, т.к. в этом случае кабель в излучении не учавствует;
Наростить кабель можно с помощью спец.переходника SO239/SO239 и разъемов(2шт) PL 259/R (фото которых выложу позже);
2)Если Вы устанавливаете антенну на магните ,то кабель к антене можно наращивать куском длиной СТРОГО 3,6-3,9 метра в зависимости от марки кабеля. Наростить кабель можно так же с помощью спец.переходника SO239/SO239 и разъемов(2шт) PL 259/R ;
Так меня проконсультировал , мастер спорта по радиостанциям Strateg.
Антенный кабель проложил в порогах по левой стороне авто, от "тушки" до багажного отделения:
Антену прикупил врезную - Sirio Turbo 100 Blue Line, ее длина 115см.
Для информации: чем длинее антена,тем дальность приема-передачи больше и связь поустойчивее, особенно на пересеченной местности (горки,спуски,подъемы и т.д.), есть антены длиной от 60 см до 2-х метров, но мне со "шпагой" ездить не хочется, да и дальности с выбранной антеной и радиостанцией составит 5-7 км (со слов мастеров спорта в этом вопросе), чего мне вполне достаточно.
Антена будет крепиться на заднее крепление левого рейлинга, для это будет использоваться кронштейн DIAMOND K300
Ну а дальше все аналогично, тому как устанавливал Стратег в его теме здесь:
http://toyota-lc.ru/ratsii_i_sviaz./ustanovka_ratsii_aie6890_v_tlc_150_19.0.html