Автор Тема: Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150  (Прочитано 9743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской

Может кому и пригодиться как вариант


 Долго и муторно выбиралось место для крепления блок-станции("тушки") и выносной панели управления.

В результате долгих примерок и проб определился что:
1)"Тушка" будет стоять под панелью приборов(снизу слева под рулевой колонкой);
2)Выносному пульту управления станцией, лучшего места чем в бутылочнице на средней консоли ,где рычаг АКПП просто не найти....(это по образу и подобию как устанавливал свою станцию клубень Strateg );

Начал с монтажа выносной панели.

Для удобства монтажа снимаем консоль, где рычаг АКПП:


Разбираем ее, откручиваем 4-е самореза и отсоединяем подставку под бутылки с крышкой:


Замеряем как встанет выносная панель от рации на "родном" кронштейне в бутылочницу:


Далее вырезаем из пластика 3-х мм (что используют рекламщики для производства коробов), крышку (шаблоном служит "родной" резиновый коврик, что лежит на дне бутылочницы), вырезаем с запасом по 5мм со всех сторон:


Далее подгоняем по месту самодельную крышку (снимаем, отмечаем, подрезаем, ставим и так долго долго) самая муторная работа:


"Родной" кронштейн с выносной панелью крепим винтами с гаечками ко дну бутылочницы:


Для кабеля(для штекера кабеля), что соединяет выносную панель с "тушкой" ,придется проделать прямоугольное отверстие в дне бутылочницы. Вот вид бутылочницы снизу:

Если вдруг придется снимать(демонтировать) выносную панель, то все проделанные отверстия, в дне бутылочницы, закроются резиновым "родным" ковриком, и все будет как и было до монтажа.....

Далее, я покрасил крышку в черный цвет:


Мне не понравилось покрашенная крышка и я поклеил пленку под карбон:
Все собрал в кучу.Вот готовое изделие:





Оффлайн vAkUuM

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 6912
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC150
  • Город: Рига, Латвия
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #1 : 06.04.2013, 12:52 »
Блин, супер! Но увы, мои руки такое не повторят :) Ну и надо искать рацию. Так же у Славы сделано. Мне очень нравится.
Не победим на поле - победим в раздевалке!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #2 : 06.04.2013, 13:02 »
Спасибо, Тезка, что запостил свой отчет!  *THUMBS UP*

Можешь добавить еще фотки с размещением тушки рации?

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #3 : 06.04.2013, 13:07 »
Продолжим теперь устанавливаем блок-рации( "тушку")

Перемерил и перепробовал кучу вариантов:
1)Под водительское сидение как делал Strateg;
2)В багажнике под обшивкой ,там много места,но смутило, то что придется тянуть дополнительный динамик от станции(разъем для этого на станции есть), т.к. думаю будет плохо слышно с багажника,и дополнительный динамик, все равно, придется где то монтировать.;
3)Под задним сиденьем(места там тоже придостаточно), но опять же динамик надо будет тянуть, да и если раскладвать задние сиденья, станция будет как прыщ на ровном месте;
4)Под панелью приборов(снизу слева под рулевой колонкой), там есть как раз место, на фото видно где.На этом я и остановился;

Для удобства монтажа снимаем панель снизу рулевой колонки:


Ну и сам процесс и место установки:
Демонтируем блок из под панели и крепим к нему кронштейн от "тушки" рации: разбираем снятый блок на две половины(откручиваем четыре винта) , там внутри стоит тооонкая плата с микросхемами и с тремя разъемами, а вокруг куча места, вытаскиваем плату с разъемами, затем сверлим в корпусе два отверстия и винтами с гайками крепим кронштейн от рации, а затем и саму рацию,все собираем и ставим на место:


Вот так стоит "тушка" уже на месте (вид спереди пока снята обшивка под рулевой колонкой):


Вот так стоит "тушка" уже на месте (вид снизу из под панели):


Питание радиостанции, а именно "+" можно взять с двух мест:
1)От аккумуляторной батареи; Тогда питание на станцию будет идти постоянно, желательно установить доп. выключатель(тумблер) как защиту от рассеяности;
2)От разъемов прикуривателя, переднего на центральной консоли где рычаг АКПП, или от заднего где выход воздуховодов для задних пассажиров. Если брать от прикуривателей, то питание на станцию будет идти только при вкулюченом зажигании(АСС);

Я взял от задней прикурки т.к. там плюс на гаечке и ни чего не надо резать:


Зная заранее,что "родного" кабеля(длиной 4 метра), что идет с антеной, не хватит от места монтажа антены(на левом заднем креплении рейлинге) до "тушки" рации (под панелью) я заранее купил 5-ть метров коаксиального кабеля марки RG58 (50 Ом)

Для справки:
1)Если Вы устанавливаете врезную антену, то кабель к антене можно наращивать куском произвольной длины, т.к. в этом случае кабель в излучении не учавствует;
Наростить кабель можно с помощью спец.переходника SO239/SO239 и разъемов(2шт) PL 259/R (фото которых выложу позже);
2)Если Вы устанавливаете антенну на магните ,то кабель к антене можно наращивать куском длиной СТРОГО 3,6-3,9 метра в зависимости от марки кабеля. Наростить кабель можно так же с помощью спец.переходника SO239/SO239 и разъемов(2шт) PL 259/R ;
Так меня проконсультировал , мастер спорта по радиостанциям Strateg.


Антенный кабель проложил в порогах по левой стороне авто, от "тушки" до багажного отделения:




Антену прикупил врезную - Sirio Turbo 100 Blue Line, ее длина 115см.

Для информации: чем длинее антена,тем дальность приема-передачи больше и связь поустойчивее, особенно на пересеченной местности (горки,спуски,подъемы и т.д.), есть антены длиной от 60 см до 2-х метров, но мне со "шпагой" ездить не хочется, да и дальности с выбранной антеной и радиостанцией составит 5-7 км (со слов мастеров спорта в этом вопросе), чего мне вполне достаточно.


Антена будет крепиться на заднее крепление левого рейлинга, для это будет использоваться кронштейн DIAMOND K300





Ну а дальше все аналогично, тому как устанавливал Стратег в его теме здесь:
http://toyota-lc.ru/ratsii_i_sviaz./ustanovka_ratsii_aie6890_v_tlc_150_19.0.html










« Последнее редактирование: 06.04.2013, 16:42 от BOSS »

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #4 : 06.04.2013, 13:09 »
Слава привет, думаю все понятно и разница между твоей и моей установкой, это место расположение тушки...думаю вопрос раскрыт????

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #5 : 06.04.2013, 13:14 »
Спасибо, Тезка, что запостил свой отчет!  *THUMBS UP*

Слава я тебе обещал.....

Можешь добавить еще фотки с размещением тушки рации?
Все добавил...

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #6 : 06.04.2013, 16:43 »
Динамик поставил выносной?

Оффлайн Дойче

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5212
  • Пол: Мужской
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #7 : 06.04.2013, 17:53 »
Динамик поставил выносной?
Пришлось ставить, т.к. летом при открытых окнах...слышимость не очень

Доп.динамик вывел под передний плафон где очечник....и не видно и над ухом.....

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #8 : 09.04.2013, 18:28 »
У меня с выносным динамиком громкость всегда на максимуме, а то не слышно, очень тихая рация.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #9 : 09.04.2013, 18:33 »
У меня с выносным динамиком громкость всегда на максимуме, а то не слышно, очень тихая рация.

А громкость на рации какая выставлена?

Громкость, чуть больше половины держу.
« Последнее редактирование: 09.04.2013, 18:39 от Strateg »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #10 : 09.04.2013, 18:35 »
Слава привет, думаю все понятно и разница между твоей и моей установкой, это место расположение тушки...думаю вопрос раскрыт????

Конечно. Спасибо большое!

У меня еще дистанционное управление под усилок заложено. Скоро буду реализовывать.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #11 : 09.04.2013, 18:38 »
У меня с выносным динамиком громкость всегда на максимуме, а то не слышно, очень тихая рация.

А громкость на рации какая выставлена?

Полная

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #12 : 09.04.2013, 18:40 »
Полная

Тогда странно. Рация к тихим не относилась.

42-й Алан - вот тот тихий.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #13 : 09.04.2013, 18:43 »
Да Слав, она с самого начала была тихая, если под сиденьем тушка то вообще не разберешь что говорят, очень тихо!

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Пол: Мужской
  • 戦略
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Монтаж рации ALBRECHT AE6890 на Прадо 150
« Ответ #14 : 09.04.2013, 18:51 »
Буду в Мосве послушаю. Пока спишу на свой чуткий слух.
На РАВе внешний динамик подключал, но тогда рация была установлена штатным динамиком в ковер.

Может быть и баг с тангентой, другую бы на пробу подставить.
Правда, где там обратная связь - врубиться не могу.
От Мегаджетов подходит.
« Последнее редактирование: 09.04.2013, 19:07 от Strateg »