Автор Тема: Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб  (Прочитано 7866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб (авторский текст)

Чтобы понедельник был не только у меня тяжелым, предлагаю желающим ознакомиться с очередной "Байкой из склепа".
Оговорюсь сразу, не стал бы обычную попытку угона постить, ибо многое уже выкладывал на фотках и проговаривал на форуме. Но тут реально есть на что посмотреть.
Итак: Этот а/м ночью 5/6 октября пропал с места стоянки возле дома в пригороде СПб. Ушел не своим ходом, его оттащили рядом в лесок и спокойно разбирали достаточно продолжительное время.
Машину случайно нашли полицейские через 2 дня в 500м. от места угона.
За последние несколько месяцев случаями варварства уже стало никого не удивить, но в данном случае после уведенного захотелось выпить.
Машину угоняли в лоб, без прописанных заранее ключей. Знали, что на ней есть слейв система с датчиками удара и объема, по-этому бить стекло не стали. а отключили систему старым дедовским способом.





На втором фото  видно место подключения к кану.
Попали в машину-пол-дела, теперь машина буксируется в соседний лесочек, где спокойно разбирается.
Сначала выламывают замки капота, прям с мясом....давно такого издевательства не видел.





Открыли капот - пробуют завести автомобиль, и тут выясняется, что это невозможно. Обход основных цепей ничего не дал, подмена ЭБУ и блока сертификации тоже.





На первой картинке видны разъемы монтажного блока, которые сняли в поиске блокировки(тупые твари). На второй картинке виден снятый разъем с ЭБУ, сам блок отсутствует.
Ну не дано этим уродам понять, какова логика запрета запуска на дизеле. Всегда получается, а тут хрен по всей их морде....
И тут угонщики начинают тупо дербанить автомобиль, в поисках хоть какой нибудь подсказки. Демонтируют торпедо, вспарывают основные жгуты, но тщетно....короче по концу машину прям в лесочке и бросили.







Вот с одной стороны приятно, что обломались супостаты, значит в правильном направлении мы идем, особенно с дизелями.... С другой стороны, ну не получается у тебя, зачем вот так вот издеваться над машиной? Самая противная тенденция, что раньше такого плана попытки были только в Питере, а теперь иногда и в Москве встречаются.
Даже резюмировать ничего не хочется, все сказано много раз и давно!
Берегите себя и своих коней!
С уважением
Александр

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #1 : 16.11.2012, 14:53 »
....а отключили систему старым дедовским способом.
Вот старому дедовскому способу с "консервным ножом" и подключеним к CAN, насколько мне известно, никто и не противостоит :(. А ведь можно. Для этого достаточно иметь на шине свой контроллер, который в активном состоянии будет разбирать обмен (заголовки фреймов) по шине и сбивать фреймы которые являются командами на, например, снятие с охраны или вообще все фреймы с адресом блока сертификации.
 
 
 

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #2 : 16.11.2012, 14:57 »
....а отключили систему старым дедовским способом.
Вот старому дедовскому способу с "консервным ножом" и подключеним к CAN, насколько мне известно, никто и не противостоит :(. А ведь можно. Для этого достаточно иметь на шине свой контроллер, который в активном состоянии будет разбирать обмен (заголовки фреймов) по шине и сбивать фреймы которые являются командами на, например, снятие с охраны или вообще все фреймы с адресом блока сертификации.

Есть более дешевые и эффективные решения. :) Они и были применены :)

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #3 : 16.11.2012, 15:05 »
....а отключили систему старым дедовским способом.
Вот старому дедовскому способу с "консервным ножом" и подключеним к CAN, насколько мне известно, никто и не противостоит :(. А ведь можно. Для этого достаточно иметь на шине свой контроллер, который в активном состоянии будет разбирать обмен (заголовки фреймов) по шине и сбивать фреймы которые являются командами на, например, снятие с охраны или вообще все фреймы с адресом блока сертификации.

Есть более дешевые и эффективные решения. :) Они и были применены :)
Мой пост как раз и был вызван тем, что решения для противостояния "дедовскому способу" НЕ БЫЛИ ПРИМЕНЕНЫ НИКАКИЕ решения. Ни дешевые, ни простые, ни эффетивные, ни не эффективные НИКАКИЕ не были применены. И именно ОТСУТСТВИЕ таких решений позволило ТУПО по шаблону снять, оттащить и два дня курочить. А выборочная давилка обмена на CAN совсем не сложна. Разбор на лету фреймов на на шине под силу самому дохленькому контроллеру за буквально пару баксов. Особых инсайдерских знаний тоже не не надо - мне в свое время хватило разобраться только с адресацией.
 

« Последнее редактирование: 16.11.2012, 15:10 от zed »

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #4 : 16.11.2012, 15:11 »
Мой пост как раз и был вызван тем, что решения для противостояния "дедовскому способу" НЕ БЫЛИ ПРИМЕНЕНЫ НИКАКИЕ решения. Ни дешевые, ни простые, ни эффетивные, ни не эффективные НИКАКИЕ не были применены. И именно ОТСУТСТВИЕ таких решений позволило ТУПО по шаблону снять, оттащить и два дня курочить.

Ваш пост какраз вызван тем, что Вы не знаете, почему было сделано это и не сделано то. :)

К сожалению, Вы обо всем судите исключительно по своим понятиям о прекрасном. :)

А есть еще пожелания владельца а/м. Требования страховой. Гарантия. Много факторов - обьективных и не очень.

Вы вот, много и красиво рассказываете. Но почему-то я очень сильно сомневаюсь, что на Вашей машине установлен мало-мало приличный ПУК.
« Последнее редактирование: 16.11.2012, 15:18 от Strateg »

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7871
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #5 : 16.11.2012, 15:32 »
У меня тоже аналогичные пожелания - пользоваться машиной без всяких посторонних брелков - тоже поклонник Slave систем. Только понимаю, что надо блокировть их ЯВНЫЕ слабые места.
Slave системы - это что?
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #6 : 16.11.2012, 15:35 »
У меня тоже аналогичные пожелания - пользоваться машиной без всяких посторонних брелков - тоже поклонник Slave систем. Только понимаю, что надо блокировть их ЯВНЫЕ слабые места.
Slave системы - это что?
Это не имеющие собственного канала управления-брелка и по этой причине висящие на CAN шине (или иначе обрабатывающие открытие-закрытие) и отрабатывающие команды штатного управления центральным замком. Ахилесова пята как-раз здесь описана - вскрыли крыло, полключились к CAN и дали команду открытия центрального замка, Открылся и замок и по этой-же команде отключилась Slave сигнализация. Печально :(

« Последнее редактирование: 16.11.2012, 15:38 от zed »

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7871
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #7 : 16.11.2012, 15:36 »
Но, как я понимаю, этого очень мало?
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #8 : 16.11.2012, 15:38 »
Но, как я понимаю, этого очень мало?

Почти открытая машина.

Оффлайн Andr

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7871
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC-100
  • Город: Одинцово
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #9 : 16.11.2012, 15:40 »
Я тогда ваааааще ничего не понимаю. Какой смысл иметь "почти открытую машину" и пичкать её закладками? Только для того, чтоб при угоне её не раскурочили?
Товарищ - смелей приближай ядерный апокалипсис!


Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #10 : 16.11.2012, 15:41 »
Но, как я понимаю, этого очень мало?
В смыле "мало"? Для поноценной сигнализации? Да, мало. Что, что и показано в этой истории - охрана пала легко и не принужденно. Иммобилайзер какой-то потом устоял, но сигнализация оказалась нестойкой к тупому дедовскому способу.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #11 : 16.11.2012, 15:46 »
Я тогда ваааааще ничего не понимаю. Какой смысл иметь "почти открытую машину" и пичкать её закладками? Только для того, чтоб при угоне её не раскурочили?

При нормальной установке ПУК, функция открытия по заводской метке теряется.
Тем более, что заводская метка без проблем сканируется граббером.

Т.к. желание клиента было - оставить эту функцию. То были приняты соответсвующие меры. 

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #12 : 16.11.2012, 15:47 »
Я тогда ваааааще ничего не понимаю. Какой смысл иметь "почти открытую машину" и пичкать её закладками? Только для того, чтоб при угоне её не раскурочили?
Почти открытая это уже показатель уровня установшиков - повесить в дополнение к штатной, еще одну Slave, срубить бабок, естественно, и .... результат никакой :(. Повезло, относительно, что с таким-же формальным подходом угонщики не разобрались с иммобилайзером.

Оффлайн Strateg

  • Global Moderator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 11297
  • Пол: Мужской
  • 戦略
    • Машина: TLC 150 Executive
  • Город: 56°56′51″N 24°06′23″E
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #13 : 16.11.2012, 15:51 »
Я тогда ваааааще ничего не понимаю. Какой смысл иметь "почти открытую машину" и пичкать её закладками? Только для того, чтоб при угоне её не раскурочили?
Почти открытая это уже показатель уровня установшиков - повесить в дополнение к штатной, еще одну Slave, срубить бабок, естественно, и .... результат никакой :(. Повезло, относительно, что с таким-же формальным подходом угонщики не разобрались с иммобилайзером.

Повторю вопрос. Вы в курсе, что было сделано? Форма ответа - да или нет.

Оффлайн zed

  • Случайный прохожий
  • *
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
Попытка угона ЛК200 октябрь 2011 Спб
« Ответ #14 : 16.11.2012, 16:02 »
При нормальной установке ПУК, функция открытия по заводской метке теряется.
Далеко не обязательно.
Цитировать
Тем более, что заводская метка без проблем сканируется граббером.
Метка - метка отнюдь не без проблем. Дистанционка - та да :( - из-за раздяйства производителей большая часть ключа известна исходя из производителя, модели, года :( и ломается легко. Но если не пользоватся этим каналом где и зачем не поподя, то и не ломается. Ну и самое главное, с этого приемника можно просто после постановки на охрану снять питание. Правда включать обратно придется уже по другому каналу. Проделывал такое для себя на двух машинах. Более, чем эффективно для борьбы с наскоками людей купивших граббер в интернете.