Автор Тема: Toyota Tundra возит в кузове целый дом  (Прочитано 5988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Так что путешествовать даже по европейской части не всегда удается с комфортом. А что уж говорить о Севере и Востоке. А если хочется «зе грейт аутдор», то есть на природу? Остаются только палатки или переклепанные для ночевки салоны. Европейцы и американцы часто используют для свободного туризма всяческие прицепы-дачи и машинки-«моторхоумы», но они годятся только для хороших асфальтированных дорог, а на нашем бездорожье ломаются и застревают.  Наиболее же свободолюбивые, но не собирающиеся отказываться от комфорта джиперы готовы строить кемперы на шасси полноприводных пикапов. Такой и пройдет везде, и жить в нем можно где угодно с комфортом, превосходящим большинство ночлежек в российской глубинке. В компании «АнВиР» как раз построили подобную машину, и мы хотим предложить ее вашему вниманию.





Лифтованный пикап с лебедкой и жилым модулем – самое подходящее решение для длительных экспедиций на природе – полный комфорт и максимальная автономность!


АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Основой для дома на колесах стал большой пикап Toyota Tundra 2008 модельного года с двигателем 5.7 литра. Мощный рамный внедорожник с большим мотором и запасом прочности – идеальное шасси для этой цели. Большая кабина, легендарная надежность марки, достаточная грузоподъемность – то, что надо.

В качестве постоянного мобильного места проживания был приобретен американский вариант жилого модуля – домик, оборудованный газовой плитой, освещением, душем, холодильником, туалетом и кондиционером. Но только вот незадача: автономного питания для всех этих полезностей не предусмотрено, только от внешней розетки с американским стандартом 110 В.  Так что первым делом пришлось смонтировать бензогенератор производительностью 2.6 кВт. А к нему поставили преобразователь напряжения 220/110 В. Кроме того, все розетки американского образца заменили европейскими. Ну и, конечно, поставили «плазму», как же без нее! К ней спутниковую антенну, само собой. Для питания DVD и усилителя колонок понадобилось 12 В, так что пришлось установить два гелиевых аккумулятора. А в качестве подзарядки для них использовали преобразователь 220/12 В.


Дополнительные спальные места образуются, как и во всяком мобильном жилье, путем раскладывания. Большую компанию спать не уложишь, а семью с ребенком – вполне.


А кто не любит пищу домашнего приготовления? А если не хочется разводить костер?


Огромное спальное место расположено в той части домика, что находится над кабиной пикапа


Душевая кабинка – штука нужная даже зимой, не говоря уж о жарком времени года


Да, улучшать комфорт можно до бесконечности. Например, в нашем случае было установлено дополнительное освещение на светодиодной оптике Pro-Light. С такой иллюминацией домик может стоять целую неделю – энергопотребление минимально!

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ TOYOTA TUNDRA


 Крепить модуль в кузове производители предлагают стяжными ремнями к выходящим из-под  днища автомобиля металлическим балкам. Но для российских дорог и тем более бездорожья такое крепление не годится – эдак домик можно и потерять. Стойки, расположенные по бокам модуля, предназначены только для его демонтажа и монтажа. А удобно было бы по приезде на место домик снять и совершать вылазки на облегченном пикапе. Для надежности сконструировали стальной подрамник, крепящийся к нижней части жилого модуля. К раме пикапа приварили кронштейны. Для удобства стыковки изготовили специальные конусы, приварили их  к раме через кронштейны и сделали отверстия в кузове. А к домику конусы закрепили на уже интегрированной раме. Вся конструкция соединяется четырьмя направляющими болтами. В итоге получается практически монолитное сооружение. Весь монтаж или демонтаж занимает примерно 40 минут. Чтобы снять модуль, нужно открутить болты, выдвинуть стояночные опоры (оторвать домик от рамы машины), затем выехать из-под него, установить под домик стояночные козлы, опустить его на них и подключить бензогенератор.

А еще на такой жилой домик не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении, в отличие от варианта с прицепом.

Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА



Оффлайн Wilson

  • Пешеход
  • **
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • владелец нового Ланд Крузера модель 2016
    • Машина: Land Cruiser model 2016
  • Город: Durham,NC 27713 USA
Toyota Tundra возит в кузове целый дом
« Ответ #1 : 07.04.2015, 05:05 »
Всем привет 
я тут  новенький так  что  пока посмотрю  подумаю и буду по тихоньку  присоединяться 

на сщет  ДОМА на Тундре  на фото показано  вообщем то  скромная комплектация 
есть из того что  ставится  немного  мягко говоря  по комфортнее
наслаждаюсь вождением крутого  Лэнд Крузера

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Toyota Tundra возит в кузове целый дом
« Ответ #2 : 07.04.2015, 12:16 »
Но все равно прикольно *THUMBS UP*

Оффлайн makschita

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
    • Машина: Toyota Tundra
  • Город: Чита, Заб. край
Toyota Tundra возит в кузове целый дом
« Ответ #3 : 28.04.2015, 04:57 »
Всем привет 
я тут  новенький так  что  пока посмотрю  подумаю и буду по тихоньку  присоединяться 

на сщет  ДОМА на Тундре  на фото показано  вообщем то  скромная комплектация 
есть из того что  ставится  немного  мягко говоря  по комфортнее

Я больше склоняюсь к прицепу off road. 8)