Автор Тема: Новый Toyota Highlander: "Горец-3".  (Прочитано 2655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14068
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
В начале будущего года на экраны выходит… на дороги выезжает новый «Горец»: представленный в Нью-Йорке большой кроссовер Toyota Highlander третьего поколения. Чем же «Горец-3» отличается от предшественника, когда его ждать в России, и сколько он у нас будет стоить.


Если и вправду встречали бы исключительно по одежке, новый Highlander рисковал бы нарваться на прохладный прием. Автомобиль прежнего поколения выглядел скромно, но при этом обаятельно. Третий «Горец» получил яркую, запоминающуюся деталь, но ее вычурность портит гармоничный в целом облик. Речь о массивной радиаторной решетке, ставшей «архитектурной доминантой» в передней части машины.
Тойотовские дизайнеры, судя по всему, хотели придать облику Highlander солидности. Получилось не очень. Анфас и особенно в три четверти «Горец» стал выглядеть растолстевшим и каким-то обрюзгшим – как постаревший герой Кристофера Ламберта в начале второй части одноименной пенталогии. Хотя в других ракурсах автомобиль вполне гармоничен.


В дизайне интерьера Highlander тойотовцы гнут ту же линию, что и в новом RAV4: маскулистый стиль, монументальная центральная консоль, рубленые линии. Центральное место на передней панели занял 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.



В отличие от своего предшественника, новый Toyota Highlander может быть как семи-, так и восьмиместным – по желанию клиента. При этом на «галерке» в любом случае будет три посадочных места, а вот на второй ряд можно установить как трехместный «диван», так и два раздельных складных кресла. Независимо от общего количества мест, сиденья второго и третьего ряда складываются «в пол», образуя ровную грузовую площадку.

Под капотом нового «Горца» - старые двигатели. Исключительно бензиновые: четырехцилиндровая «четверка» объемом 2.7 л мощностью 179 л. с., 273-сильный 3.5 V6 плюс гибридная силовая установка из V-образной «шестерки» и электромотора суммарной мощностью 283 л. с.


«Гибридный» Highlander будут оснащать полно приводной трансмиссией и вариатором. Бензиновые моторы станут агрегатировать новым 6-ступенчатым «автоматом». При этом 2,7-литровый Highlander будет только переднеприводным, тогда как для версии 3.5 V6 доступна фирменная система полного привода Dynamic Torque Control AWD, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осями в соотношении от 100:0 до 50:50.
Впрочем, возможность выбора силового агрегата, как и прежде, будет только у американцев. Россиянам же достанутся исключительно 3,5-литровые полно приводные версии. А четырехцилиндровый мотор станет уделом пятиместного кроссовера Toyota Venza, который поступит у нас в продажу этим летом.
С приходом в Россию новых Венца и Highlander, Toyota окончательно сформирует весьма внушительную "вседорожную" линейку. Тем, кому нужен компактный городской "проходимец", адресован RAV4; кому хочется чего-то престижнее, вместительнее и мощнее - Venza; если нужен максимум грузопассажирских возможностей и мотор V6, есть Highlander. Ну а для тех, у кого хотя бы периодически возникает необходимость проехать там, где вместо дорог - направления, особого выбора по-прежнему нет: Land Cruiser Prado либо LC 200...


В базовой комплектации новый Highlander будет иметь восемь подушек безопасности и полный набор электронных систем стабилизации (ABS с EBD, Brake Assist, ESP, Traction Control). Кроме того, «Горец-3» уже в «стандарте» получит камеру заднего вида и систему помощи при трогании на подъеме, а полноприводные версии автомобиля – блокировку центрального дифференциала.
Производить Toyota Highlander третьего поколения будет в США, на заводе японской компании в Принстоне, штат Индиана. У американских дилеров автомобиль появится в начале 2014 года. В России продажи стартуют лишь немногим позже, чем за океаном.


Цены пока не объявлены, но, учитывая, что «младшая» модель Venza оценивается у нас в 1 570 000 рублей «в базе», новый Highlander, думается, будет стоить на российском рынке никак не меньше 1 700 000 – 1 800 000 руб. Впрочем, и такой ценник будет весьма вменяемым, учитывая, что за нынешнего «Горца» просят примерно столько же.