Автор Тема: Lexus RX 350  (Прочитано 3380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
Lexus RX 350
« : 17.01.2013, 14:20 »
Полноприводный пятиместный внедорожник Lexus RX 350 (класс К2) появился на мировом рынке в 2004 году, и автолюбители ожидали увидеть рестайлинговую версию флагманского внедорожника серии Lexus RX300, бегающего в Европе и США с 1997 года общим «тиражом» в миллион единиц. Однако «внешность» автомобиля практически не изменилась – разработчики посчитали, что дизайн автомобиля идеален и не нуждается в усовершенствовании.
 
Зато «начинка» претерпела существенные изменения - впервые в автомобильной индустрии под неизменным экстерьером знакомого авто оказались совершенно новые технические возможности, то есть, практически «другой» автомобиль!  Поэтому будем говорить о том, что RX 350 – это не рестайлинг, а глубокая внутренняя модернизация этих японских люкс-кроссоверов, которые сразу заняли место лидера продаж среди моделей Lexus.

Технически RX350 учел все недостатки своего предшественника, и прежде всего – нехватку мощности 200-сильного движка RX300. Новая версия внедорожника получила мощный и самый современный 3.5-литровый двигатель V6 на 276 “лошадок”, который увеличил крутящий момент на 59 Hm и сократил расход топлива почти на 8%. Силовая установка снабжена алюминиевым блоком цилиндров, систему гидрорегулировки клапанных зазоров (HLA), изменяемые фазы газораспределения на впуске/выпуске (Dual VVT-i), изменяемую длину впускного тракта (ACIS).

В результате – безукоризненная управляемость на любом покрытии, и до 100 км/ч тяжелый кроссовер разгоняется почти на 1.5 секунды быстрее, чем RX300. Максимум скорости все также ограничен бортовым компьютером до 200 км/ч. Улучшился отклик на работу педали акселератора, пятиступенчатая модернизированная АКПП мягко переключает передачи и даже позволяет «проскакивать» передачи через ступень.

Заявленная улучшенная обратная связь на руле мало отличается от RX300, да и само рулевое управление практически не изменилось – все также чувствуется легкий дискомфорт при езде по прямой. Улучшилось обратное усилие на руль при поворотах, да само прохождение крутой дуги очень уверенное, тормоза работают безотказно. Ощутима мягкость и собранность пневматической подвески – езда получается приятной, автомобиль отлично держит скорость, мягко передавая информацию о неровностях полотна дороги. 

Из приятных впечатлений при езде – отличная звукоизоляция салона (даже стекла поддерживают шумопоглощение) и отлично работающая система стабилизации VSC полноприводной трансмиссии. Хотя, пожалуй, ведет она себя даже слишком «предусмотрительно», немедленно реагируя на все, что ей кажется неуютным при движении (а на наших дорогах ей таким кажется практически все). Отсюда – незапланированное вами притормаживание колес и автоматическое перекрывание подачи топлива на плохом покрытии.

« Последнее редактирование: 17.01.2013, 14:36 от Mihail »