Автор Тема: Взгляд назад.  (Прочитано 2890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOSS

  • Administrator
  • V.I.P.
  • *****
  • Сообщений: 14135
  • Пол: Мужской
    • Машина: TLC 200
  • Город: Москва
  • Карта клуба: 001
Взгляд назад.
« : 27.01.2014, 00:49 »

История империи Toyota началась еще в 19 веке с... ткацких станков. Основатель империи Сакичи Тойода в 1890 году придумал свой собственный полуавтоматический ткацкий станок. Однако вовсе не он позволил Тойоде заработать миллионы — бизнес он сделал на продаже и модернизации более совершенных американских ткацких станков, его семья имела несколько мануфактур, склады и магазины по продаже ткани. Однако страсть к изобретательству была в нем всегда. И в 1924 году Сакичи вместе со своим старшим сыном Киичиро придумал полностью автоматический ткацкий станок Type G, который позволил резко увеличить производительность (один мастер на заводах мог обслуживать по 30-50 таких машин) и повысить качество, так как при обрыве нити станок автоматически останавливался. Важно и другое — Сакичи Тойода смог за большие деньги продать англичанам патент на свой станок. Согласно легенде, именно эти средства и позволили его сыну, Киичиро Тойода, основать автомобильное подразделение и придумать первый автомобиль.


Первым автомобилем марки Toyota стала модель A1 (в серию он пошел в 1936 году под именем АА). Ничего революционно нового в нем не было — Toyota AA представлял собой лишь слегка переработанный американский DeSoto Airflow 1934 года, причем никаких лицензий японцы не покупали (до 1960 года в семье Chrysler была марка DeSoto). Машина не пользовалась большим спросом, хотя она стоила 3350 йен — на 400 меньше, чем аналогичные модели от Ford и General Motors. И удивляться этому не стоит — новые марки всегда с трудом пробивают себе дорогу в будущее.


В том же 1936 году было придумано название компании — Toyota. C буквой «t» в конце, а не «d». Согласно официальной версии, это было сделано из-за того, что для написания иероглифа Toyota через «t» в японском языке требуется 8 штрихов, а через «d» — 10. 8 считается в Японии числом счастья и процветания, и именно Toyota стало официальным названием корпорации.


Автомобильной марки Toyota, возможно, вообще не существовало бы, не будь этой модели — грузовичка G1. Благодаря своим связям семья Тойода сумела договориться о поставках G1 в вооруженные силы.


После войны положение Toyota было не лучшим — машины не пользовались спросом в разоренной стране, однако компания выживает (спасибо надо сказать мануфактурному производству). Легковушка Toyota SA не пользуется спросом, но в 1951 году японцы показывают внедорожник Toyota BJ (копия американского Jeep), а в 1954 году начинается выпуск грузовичка SKB.


А в 1955 году появляется модель Toyopet Crown, которую начали поставлять на экспорт. В 1958 году первые Toyopet Crown оказались и на территории США. Разумеется, сначала загадочные японские машинки были никому не нужны, к тому же американцы еще не забыли, с кем они воевали во Второй мировой войне. В итоге за первый год работы американского подразделения Toyota было продано всего 288 машин. Однако постепенно Toyota удалось сломать стереотипы.


1966 год. Один из самых великих для компании. Ведь Toyota представила первое поколение Corolla. Тогда еще никто не знал, что в 2000 году Corolla будет внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая в мире модель. К настоящему моменту сделано более 40 млн Corolla различных поколений.


А это Toyota Celica 1970 года. Первая спортивная доступная Toyota.


В 1980 году была показана Toyota Celica Camry. А в 1982 году начался выпуск уже полноценной Camry.


В августе 1983 года тогдашний президент Toyota Эйдзи Тойода объявил о своем желании начать выпуск роскошных автомобилей. В итоге в 1989 году было объявлено о создании новой марки — Lexus. Первым Lexus стал седан серии LS, который в Японии продавался как Toyota Celsior.

Оффлайн Морская

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 7370
  • Пол: Женский
Взгляд назад.
« Ответ #1 : 27.01.2014, 19:52 »
молодцы  *THUMBS UP* трудяги.